Делали другими запчастями не от фокус 2.
У фокус 2 могут быть крепления цапф задних ступиц болтами м12 (у фьюжена м10), там у фокусов 2 в некоторых версиях было м10 , а некоторых м12 (насколько помню как раз цапфы задних ступиц под дисковые), тогда придется рассверлить крепление на балке.
Нарушение правил форума: ссылки на сторонние ресурсы.
Но и пофигу (ух какой я злостный нарушитель, сколько сроков в баньке то намотано на форумах
), надеюсь человек прочтет до удаления ссылок.
Задние дисковые от первого фикуса (4 шпильки под диск):
_www.drive2.ru/l/457227788315820156/
viewtopic.php?t=11205
Передние дисковые от фикуса СТ _www.drive2.ru/l/482237554679087788/
Передние дисковые от фиесты СТ _www.drive2.ru/l/10083560/
p.s. Из отзывов и по опыту своему я понял:
1. Основной тормоз передний, так что задние дисковые не дадут очень хорошего результата по усилию торможения
2. Передние дисковые большего размера эффективны, но увеличивают подрессорную массу машины (для меня увеличение массы машины уже большой минус, а увеличение подорессороной массы я тем более противник).
p.p.s В связи с этим год назад стоял перед дилеммой: "передние дисковые фокус СТ" против "просто поставить брембо вкруг" стандартного размера фьюженовские.
Выбрал брембу вкруг (колодки перед/зад и диски с насечками), тогда в 2017 казалось чуть лучше стало, после заводских изношенных реально получше стало тормозить.
Но вот машина стояла 5 месяцев в этом году, я на фьюжене не ездил вообще.
Полностью собрал фьюжена 21 октября 2018, обкатываю сейчас, могу сказать бремба в заводском размере на фьюжене фихня
, если сравнивать с другими авто у которых спереди 15 дисковые, а сзади 14 дисковые.
Не хватает даже не усилий тормозных, если надо я нажму сильнее педальку и АБС застрекочет на грани блокировки колес.
С этим проблем нет.
Не хватает комфорта в торможении, так называемой модуляции торможения.
Это как на велосипеде дисковые механические (тросиковые) тормоза, чтобы тормозить надо сильнее нажимать рукой (на фьюжене сильнее нажать ногой) против дисковой гидравлики, когда на велосипеде достаточно нажимать одним пальчиком на ручку тормоза (на машинах с большими дисковыми тормозами достаточно слегка ногой погладить педаль тормоза не прилагая усилий).
А вообще фьюжен этот какой-то дикий, даже по сравнению с фокусом 1,6л. разгоняется он веселее, при этом всего 1,4литра.
То ли все таки предыдущие владельцы его шили, ЭБУ то вскрывалось меня, то ли он легкий, то ли не зря я его обслуживаю, то ли евро 4 сказывается и еще не так удушен мотор, то ли из-за слабого комфорта и жесткой подвески скорость острее ощущается, но вот именно как он отзывчиво с низов набирает обороты и скорость прямо радует (в нем чувство, что он очень легко бежит и набирает скорость).
Минус только один расход на фьюжене у меня конечно будет космос
, даже в городе мотор живет на высоких оборотах.
Не могу я пока перебороть себя, чтоб ездить спокойно, вот почему-то остальные машины спокойные, все тихо комфортно, а вот на фьюжене первый день начал по привычке тихо спокойно пенсионерить и экономить горючее, и на второй день уже вошел в кураж, топлю в пол тапку (с весны со мной такого не было), вот нравится мне как он набирает скорость, как звучит на высоких оборотах (фильтр нулевик
), как он рулится. Вот фьюжен реально провоцирует гонять, потому что на нем это делать приятно и скорость самое главное хорошо чувствуется.
Что такое сотка на современно машине, тихо медленно едем. А на фьюжене с его шумкой и подвеской сотка это уже хорошо едем