Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
Модератор: Техмодераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
Статья в Литературе
Случилось...
Оторвал таки ручку открытия капота.
Сломалась центральная пластиковая ось.
Серьёзно встала проблема долива омывайки в весьма грязевый период межсезонья.
Пришлось с недельку поездить вот так:
Первая мысль - заказать ручку троса капота в инет-магазине, купить и установить, но...
Ручка, конечно была куплена и как водится наш любимый Exist выкинул очередной фортель.
Заказал ручку - ручка и пришла. Без троса и без "паука" (кронштейна).
Причём по цене в 600р., сам же трос высвечивается в 1800р. - о "пауке" ни слова...
Ну и нафига, думаю, ещё раз выкидывать деньги на ветер?
Установка новой пластиковой ручки не @#$ от подобных поломок в будущем.
Было принято решение изготовить механизм открывания капота из металла.
Стояла задача - минимальное отклонение от штатной конструкции.
И вот, как я это реализовал.
Для начала снял "паука".
Срезал мешающие мне рёбра жёскости.
Можно, конечно, было их паяльником отжечь, но я использовал имеющуюся у меня пневматическую "бормашинку" с наждачной насадкой.
Из бумаги вырезал лекало для усилителя кронштейна.
Изготовил по нему пластину из миллиметровой жести.
Затем изобразил запорный механизм для оси ручки...
... прикинул его по месту...
... и приварил.
Потом занялся усилителем самой ручки, вырезав металлическую пластину чуть меньшего размера.
Наконец дошла очередь до оси.
Последняя была изготовлена посредством токарного и фрезерного станков.
Предварительная сборка и прикидка...
К усилительному основанию ручки была приварена трубка...
... впоследствии распиленная пополам вдоль.
Для того, чтобы не париться с приклейкой родной ручки к металлическому основанию, на пока ещё горячую после сварки железку прижал пластмасску.
При окончательной сборке просверлил полутрубку ручки и ось, затем нарезав резьбу - закрепил это дело винтом.
Закрепив трос капота в "пауке", прикрутил двумя родными болтами усиленную конструкцию на штатное место.
Проверил работоспособность, поднялся домой, обмыл это дело кефирчегом и написал отчёт.
Проблема капотной ручки на соплях меня больше не касается!
Случилось...
Оторвал таки ручку открытия капота.
Сломалась центральная пластиковая ось.
Серьёзно встала проблема долива омывайки в весьма грязевый период межсезонья.
Пришлось с недельку поездить вот так:
Первая мысль - заказать ручку троса капота в инет-магазине, купить и установить, но...
Ручка, конечно была куплена и как водится наш любимый Exist выкинул очередной фортель.
Заказал ручку - ручка и пришла. Без троса и без "паука" (кронштейна).
Причём по цене в 600р., сам же трос высвечивается в 1800р. - о "пауке" ни слова...
Ну и нафига, думаю, ещё раз выкидывать деньги на ветер?
Установка новой пластиковой ручки не @#$ от подобных поломок в будущем.
Было принято решение изготовить механизм открывания капота из металла.
Стояла задача - минимальное отклонение от штатной конструкции.
И вот, как я это реализовал.
Для начала снял "паука".
Срезал мешающие мне рёбра жёскости.
Можно, конечно, было их паяльником отжечь, но я использовал имеющуюся у меня пневматическую "бормашинку" с наждачной насадкой.
Из бумаги вырезал лекало для усилителя кронштейна.
Изготовил по нему пластину из миллиметровой жести.
Затем изобразил запорный механизм для оси ручки...
... прикинул его по месту...
... и приварил.
Потом занялся усилителем самой ручки, вырезав металлическую пластину чуть меньшего размера.
Наконец дошла очередь до оси.
Последняя была изготовлена посредством токарного и фрезерного станков.
Предварительная сборка и прикидка...
К усилительному основанию ручки была приварена трубка...
... впоследствии распиленная пополам вдоль.
Для того, чтобы не париться с приклейкой родной ручки к металлическому основанию, на пока ещё горячую после сварки железку прижал пластмасску.
При окончательной сборке просверлил полутрубку ручки и ось, затем нарезав резьбу - закрепил это дело винтом.
Закрепив трос капота в "пауке", прикрутил двумя родными болтами усиленную конструкцию на штатное место.
Проверил работоспособность, поднялся домой, обмыл это дело кефирчегом и написал отчёт.
Проблема капотной ручки на соплях меня больше не касается!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
жаль что нет и у меня нужного инструмента...
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
А говорят наш автопром не на что не годен
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
Второй потенциальной проблемой может стать обрыв тросика.
Обратили внимание? Одна нитка уже надорвана...
Вот, думаю... сразу его заменить или дождаться инцидента?
Обратили внимание? Одна нитка уже надорвана...
Вот, думаю... сразу его заменить или дождаться инцидента?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
Может отрегулировать замок, (снять натяг) может ещё и отбойники ослабить для начало.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 12:20
- Полное имя: Monk
- Год выпуска: 2017
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
Круто! Я на такое не способен. Поздравляю и респект
Обиваю двери кожей заказчика
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
Фидель, одна нитка это не критично, главное что бы она не задевала кожух тросика, а у тебя она вроде не задевает... так что живи и радуйся.fidel1970 писал(а):Второй потенциальной проблемой может стать обрыв тросика.
Обратили внимание? Одна нитка уже надорвана...
Вот, думаю... сразу его заменить или дождаться инцидента?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
Силовая ось из пластика...
Получается у Фиделя остались обломки оси.
Осталось найти задницу конструктора.
Получается у Фиделя остались обломки оси.
Осталось найти задницу конструктора.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
Ага... еще ручку за 600 рублей туда же...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
Озвучил этот момент в коллективе. Мужики говорят
- Не получится.
- Это почему?
- Не влезет. Там уже много...
Тенденция итить...
А помните как мы про Жыгули - не буду больше покупать этот конструктор, не буду...
Дык он был хотя бы железный.
- Не получится.
- Это почему?
- Не влезет. Там уже много...
Тенденция итить...
А помните как мы про Жыгули - не буду больше покупать этот конструктор, не буду...
Дык он был хотя бы железный.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
На самом деле считаю, что затруднение с открытием капота связаны не с хлипкостью узла, а с регулировками самого капота буферками и повышенной загрязняемостью механизма замка.
По идее, задача троса отжать защелку всего на миллиметр.
А поскольку фиксация передних упоров капота ненадежная (попробуйте, как свободно крутятся), то в процессе эксплуатации буферки "гуляют" как им вздумается.
Как результат - повышенное напряжение на штырь капота.
Но, повторюсь, усиление салонного узла открытия капота минимализирует возможные проблемы с несанкционированной блокировкой замка.
По идее, задача троса отжать защелку всего на миллиметр.
А поскольку фиксация передних упоров капота ненадежная (попробуйте, как свободно крутятся), то в процессе эксплуатации буферки "гуляют" как им вздумается.
Как результат - повышенное напряжение на штырь капота.
Но, повторюсь, усиление салонного узла открытия капота минимализирует возможные проблемы с несанкционированной блокировкой замка.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
Инфа полезная. Теперь народ мб не будет излишние усилия прикладывать,
помня, что там ось пластиковая.
Мне так и в голову не могло придти, что ось не металл. Гвоздь экономить..
помня, что там ось пластиковая.
Мне так и в голову не могло придти, что ось не металл. Гвоздь экономить..
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
И регулировать замокalex57 писал(а):Теперь народ мб не будет излишние усилия прикладывать,
помня, что там ось пластиковая
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
Для регулировки достаточно, закрутить отбойники которые резбовые, по пятну контакта видно который сильней прижимает, и вот после этой секундной операции, ручка открывается как новая.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
Эх, где ж ты раньше был? (с)maxs-vd писал(а):ручка открывается как новая.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
Виноват яж не знал что так все запущено.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:53
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Всеволожск
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
метод ремонта интересный . проверну такой же с кронштейном антенны.
а так я пока только умудрился сломать только саму ручку ,оно ухо выломал.
пока открывай Касперовским способом снимая обшивку и дергаю за ось с шариком . вот такой замок капота у меня ,на сервисе просят открыть капот .Сами то не умеют .
а так я пока только умудрился сломать только саму ручку ,оно ухо выломал.
пока открывай Касперовским способом снимая обшивку и дергаю за ось с шариком . вот такой замок капота у меня ,на сервисе просят открыть капот .Сами то не умеют .
Был пробег 240000 на фью тренд 1,6. Теперь 62000 элеганс 1,4.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
Коля, погоди с антенной.NIK писал(а):проверну такой же с кронштейном антенны
У нас мануал про неё наклёвывается - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 963#p66963
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 08:57
- Полное имя: Марик
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
А тягу защелки не пробовали делать???
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
Какой защёлки?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)