Скол на пороге под водительской дверью

Модератор: Техмодераторы


Автор
Kirit
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:59
Полное имя: Кирилл
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: респ. Башкортостан

Скол на пороге под водительской дверью

#1 Сообщение Kirit » 19 апр 2013, 23:28

Доброй ночи.

Прошла зима, с ужасом для себя глядел на этот скол и образовывавшуюся ржу.
Я второй хозяин, при покупке скол не заметил. Как он там появился не ведаю.
На фото видно еще покоцанный уплотнитель.


Что посоветуете(вообще)? (в частности)Как очистить и законсервировать до появления денег?

Спасибо. С уважением.

UPD: Наверное куплю себе, после восстановления, накладки на пороги.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Скол на пороге под водительской дверью

#2 Сообщение Doc Brown » 20 апр 2013, 00:29

Kirit писал(а):Как очистить и законсервировать до появления денег?
Чистить непосредственно перед покраской. Сейчас поврежденные места хорошо промазать Мовилем. У меня на Классике таким методом сколы переживали с октября до июня.
Мазать прямо по ржавчине, но перед обработкой просушить.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Автор
Kirit
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:59
Полное имя: Кирилл
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: респ. Башкортостан

Re: Скол на пороге под водительской дверью

#3 Сообщение Kirit » 20 апр 2013, 00:36

Doc Brown, самостоятельно не сделать?(опыта нет)
И какой "мовиль" брать? марку

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Скол на пороге под водительской дверью

#4 Сообщение Doc Brown » 20 апр 2013, 11:21

Kirit писал(а):самостоятельно не сделать?(опыта нет)
Элементарно! Бутылка с Мовилем, кисточка - и вперед! Чем гуще, тем лучше. Излишки стекут по жаре, то, что нужно, останется.
Kirit писал(а):И какой "мовиль" брать? марку
Я брал "Мовиль-Цинк" просто из-за наличия цинкового порошка, который часть окисления будет брать на себя. Меньше дойдет до кузова.
Производитель какой-то российский. Бутылка 0.5 л типа такой.
Изображение

Брал в ближайшем автомаге. Т.к. наносится не на десятилетия и что со слоем всегда видно визуально, то заморачиваться дороговизной и качеством антикора (Вальволин, Динитрол и пр) не нужно. Покажется, что много стекло и слишком тонкий слой - нанести немного снова вопрос 1-2 минут. Все, что от него требуется - хорошо удалиться перед покраской. Это происходит на-ура (Галоша и уайт-спирит - т.е. обычный "джентельменский набор" при подготовке поверхности к покраске). На Жигулях краска в тех местах лежит уже 5й год и не думает отслаиваться.

Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
P.s. Таким же способом консервировал свежие сколы до металла по морозу. Мовиль был налит в пузырек из-под лака для ногтей, выносился из дома под одеждой (он на морозе сильно густеет) и той кисточкой закрашивалось. Т.к. металл холодный, то зимой Мовиль ложился густой кашей толщиной миллиметра 2. Но эта "блямба" вполне неплохо держалась и свою функцию выполняла. Когда теплело, растекалась тонким слоем. Подтеки вокруг убирались бензином и уайт-спиритом, а поврежденное место спокойно дожидалось ремонта под слоем консерванта.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Скол на пороге под водительской дверью

#5 Сообщение Сергейsp » 20 апр 2013, 11:39

Я бы сейчас ржавчину зашкурил, а потом любую временную защиту, грунт-антикор.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Скол на пороге под водительской дверью

#6 Сообщение Doc Brown » 20 апр 2013, 12:22

Сергейsp писал(а):Я бы сейчас ржавчину зашкурил
Это лишнее. Только оставшийся цинк повредится. Антикором погуще- он затечет во все поры ржавчины.
Я за то, чтобы любую механическую обработку делать непосредственно перед покраской.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Сергейsp писал(а):грунт-антикор.
Если имеется в виду антикоррозионная грунтовка, которую наносят под краску, то она пористая. Ее нельзя оставлять контактировать с атмосферой. Ингибитора коррозии так с гулькин нос и толку с него, если все время там будут влага, ноль. Мовиль (или любой другой антикор для скрытых полостей) именно потому, что от дает герметичную и эластичную пленку.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Скол на пороге под водительской дверью

#7 Сообщение Сергейsp » 20 апр 2013, 12:43

Док под этим слоем рыхлой ржавчины цинк :insane: , это я насчёт преобразователя ржавчины советовать поостерёгся.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Забыл насчет пористости, ты наверно с шпаклёвкой перепутал, есть такая.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Скол на пороге под водительской дверью

#8 Сообщение Doc Brown » 20 апр 2013, 12:47

Сергейsp писал(а):ты наверно с шпаклёвкой перепутал, есть такая.
Да. Я имел в виду грунт, который типа шпатлевки. Тот, что наносится под краску.
Сергейsp писал(а):Док под этим слоем рыхлой ржавчины цинк
"Под" цинка нету, а начнешь тереть, заденешь чистые места с цинком, те, что вокруг. Оставлять же ободок ржавчины по периметру, зачищая центр - непонятна цель мероприятия.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Скол на пороге под водительской дверью

#9 Сообщение Сергейsp » 20 апр 2013, 12:52

Да нет, зачищать нужно безжалостно по отношению к цинку, на нашемарках проходили, внешне нормально, под краской паутина из ржавчины. Через некоторое время краска начинает вспучиватся.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Скол на пороге под водительской дверью

#10 Сообщение alex57 » 20 апр 2013, 13:13

Doc Brown писал(а):Антикором погуще- он затечет во все поры ржавчины.
Желательно еще феном прогреть при покрытии кистью.
На холоде мовиль может не заполнить мелкие поры. Тогда по порам будет поступать
кислород и влага. Для новой ржавчины.

Дык вроде цинка у нас нет. Фосфатирование, что тоже неплохо.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Скол на пороге под водительской дверью

#11 Сообщение Doc Brown » 20 апр 2013, 13:30

Сергейsp писал(а):Да нет, зачищать нужно безжалостно по отношению к цинку
Ты пишешь про ремонт. Там, да, перед покраской, надо чистить хорошо и с запасом. А сейчас зачем? Чтобы потом еще большее пятно захватывать и портить заводское ЛКП? Т.к. под царапинами, наведенными сейчас, будет ржаветь. Сейчас задача одна - не дать сильно разрастаться. Для этого зачищать не надо, просто замазать.
Ну, и ремонтировать, естественно, не позже конца лета.
alex57 писал(а):Дык вроде цинка у нас нет. Фосфатирование, что тоже неплохо.
Лужения нет. Электролитически нанесенный слой фосфата цинка.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Скол на пороге под водительской дверью

#12 Сообщение Сергейsp » 20 апр 2013, 13:37

Где металл начал корродировать, не будет ждать до ремонта :(
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

йож
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Мытищи

Re: Скол на пороге под водительской дверью

#13 Сообщение йож » 20 апр 2013, 14:51

Зачистить, обезжирить, грунтовать, зашкурить нулевкой, обезжирить, покрасить, полирнуть, обезжирить, лакировать, полирнуть. Три дня работы по часу в день, расходников на тышу рублей максимум.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Скол на пороге под водительской дверью

#14 Сообщение дедавова » 20 апр 2013, 14:59

йож писал(а):Зачистить, обезжирить, грунтовать, зашкурить нулевкой, обезжирить, покрасить, полирнуть, обезжирить, лакировать, полирнуть. Три дня работы по часу в день, расходников на тышу рублей максимум.
За тысячу ни за что. Это нужно иметь какую-то базу. Во смотрите -
1. Краску. 100 грамм - меньше делать не будут ?
2. Компрессор небходим ?
3. Ресивер...- ну это явно перебор!
4. Лак нужен !
5. Полирующие материалы
6. Растворитель.
7. Распылитель.
8. Инфракрасный излучатель или софит

Некоторые из перечисленных компонентов тянут далеко за тысячу..

А самое главное нужен минимальный опыт и просто гараж приличный.

Вот такие размышлизмы по поводу тысячи. :weep:

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Скол на пороге под водительской дверью

#15 Сообщение Doc Brown » 20 апр 2013, 16:24

Сергейsp писал(а):Где металл начал корродировать, не будет ждать до ремонта
Год-два до дырки обычно проходит. Если сейчас денег на полноценный ремонт нет, то лучше ржавчину не трогать.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Скол на пороге под водительской дверью

#16 Сообщение alex57 » 20 апр 2013, 16:51

Doc Brown писал(а):Если сейчас денег на полноценный ремонт нет, то лучше ржавчину не трогать.
Тоже за это. Все равно перед ремонтом зачищать еще раз. А это, как уже замечено, только расширение зоны ремонта.
дедавова писал(а):Некоторые из перечисленных компонентов тянут далеко за тысячу..
Насколько понял, йож за ремонт своими силами.
Место незаметное, за дверью. Почему нет?
Сам подобное делал. Деньги только на ремкомплект, грунтовку, полироль (многоразовое использование всего) и пару наждачек. Т.е. меньше тысячи. В незаметном месте главное не красота, а прочность, т.е. обезжиривание и качество просушки слоев.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Kirit,И еще надо посмотреть на саму дверь. Подозрительные следы ржавчины на уплотнителе.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Скол на пороге под водительской дверью

#17 Сообщение Doc Brown » 20 апр 2013, 16:57

alex57 писал(а):Почему нет?
Я, в общем, тоже "За".
В 1000 не уложиться, но в 2000-2500 уже реально. Компрессор не нужен. Купить Садолин более-менее близкого цвета в аэрозольном баллончике - потом все равно накладки на пороги планируются. Это самое дорогое приобретение. Шкурка, грунтовка, обезжириватель (Галоша) и полировальная паста в сумме будут примерно столько же, сколько баллончик краски.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
дедавова писал(а):А самое главное нужен минимальный опыт
Опыт как раз на таком незаметном месте и наберется.
дедавова писал(а): гараж приличный.
Такое место можно и на даче/в деревне, а то и во дворе делать. То, что на краску сядет несколько пылинок и песчинок, в данном случае ничего не испортит. В крайнем случае, на время покраски из полиэтилена сделать "шатер", прицепив его малярным скотчем к крыше, передней и центральной стойкам. Открытая дверь будет еще одной опорой.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Скол на пороге под водительской дверью

#18 Сообщение alex57 » 20 апр 2013, 17:29

Doc Brown писал(а):Купить Садолин
Обходился ремкомплектом (350р) и кисточкой (беличьей дешевой)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Скол на пороге под водительской дверью

#19 Сообщение Doc Brown » 20 апр 2013, 18:00

alex57 писал(а):Обходился ремкомплектом
На такой площади аэрозоль удобнее. И цена баллончика рублей 200-300
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Автор
Kirit
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:59
Полное имя: Кирилл
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: респ. Башкортостан

Re: Скол на пороге под водительской дверью

#20 Сообщение Kirit » 20 апр 2013, 19:46

А скорректируйте меня по пунктам, что нужно и сколько.
Лучше с ссылками :)
И еще, сколько примерно будет стоить ремонт у мастера?
alex57 писал(а):Kirit,И еще надо посмотреть на саму дверь. Подозрительные следы ржавчины на уплотнителе.
Смотрел, как ни странно, там норм.

Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт и покраска»