Скол на пороге под водительской дверью
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:59
- Полное имя: Кирилл
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: респ. Башкортостан
Скол на пороге под водительской дверью
Доброй ночи.
Прошла зима, с ужасом для себя глядел на этот скол и образовывавшуюся ржу.
Я второй хозяин, при покупке скол не заметил. Как он там появился не ведаю.
На фото видно еще покоцанный уплотнитель.
Что посоветуете(вообще)? (в частности)Как очистить и законсервировать до появления денег?
Спасибо. С уважением.
UPD: Наверное куплю себе, после восстановления, накладки на пороги.
Прошла зима, с ужасом для себя глядел на этот скол и образовывавшуюся ржу.
Я второй хозяин, при покупке скол не заметил. Как он там появился не ведаю.
На фото видно еще покоцанный уплотнитель.
Что посоветуете(вообще)? (в частности)Как очистить и законсервировать до появления денег?
Спасибо. С уважением.
UPD: Наверное куплю себе, после восстановления, накладки на пороги.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Скол на пороге под водительской дверью
Чистить непосредственно перед покраской. Сейчас поврежденные места хорошо промазать Мовилем. У меня на Классике таким методом сколы переживали с октября до июня.Kirit писал(а):Как очистить и законсервировать до появления денег?
Мазать прямо по ржавчине, но перед обработкой просушить.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:59
- Полное имя: Кирилл
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: респ. Башкортостан
Re: Скол на пороге под водительской дверью
Doc Brown, самостоятельно не сделать?(опыта нет)
И какой "мовиль" брать? марку
И какой "мовиль" брать? марку
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Скол на пороге под водительской дверью
Элементарно! Бутылка с Мовилем, кисточка - и вперед! Чем гуще, тем лучше. Излишки стекут по жаре, то, что нужно, останется.Kirit писал(а):самостоятельно не сделать?(опыта нет)
Я брал "Мовиль-Цинк" просто из-за наличия цинкового порошка, который часть окисления будет брать на себя. Меньше дойдет до кузова.Kirit писал(а):И какой "мовиль" брать? марку
Производитель какой-то российский. Бутылка 0.5 л типа такой.
Брал в ближайшем автомаге. Т.к. наносится не на десятилетия и что со слоем всегда видно визуально, то заморачиваться дороговизной и качеством антикора (Вальволин, Динитрол и пр) не нужно. Покажется, что много стекло и слишком тонкий слой - нанести немного снова вопрос 1-2 минут. Все, что от него требуется - хорошо удалиться перед покраской. Это происходит на-ура (Галоша и уайт-спирит - т.е. обычный "джентельменский набор" при подготовке поверхности к покраске). На Жигулях краска в тех местах лежит уже 5й год и не думает отслаиваться.
Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
P.s. Таким же способом консервировал свежие сколы до металла по морозу. Мовиль был налит в пузырек из-под лака для ногтей, выносился из дома под одеждой (он на морозе сильно густеет) и той кисточкой закрашивалось. Т.к. металл холодный, то зимой Мовиль ложился густой кашей толщиной миллиметра 2. Но эта "блямба" вполне неплохо держалась и свою функцию выполняла. Когда теплело, растекалась тонким слоем. Подтеки вокруг убирались бензином и уайт-спиритом, а поврежденное место спокойно дожидалось ремонта под слоем консерванта.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Скол на пороге под водительской дверью
Я бы сейчас ржавчину зашкурил, а потом любую временную защиту, грунт-антикор.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Скол на пороге под водительской дверью
Это лишнее. Только оставшийся цинк повредится. Антикором погуще- он затечет во все поры ржавчины.Сергейsp писал(а):Я бы сейчас ржавчину зашкурил
Я за то, чтобы любую механическую обработку делать непосредственно перед покраской.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Если имеется в виду антикоррозионная грунтовка, которую наносят под краску, то она пористая. Ее нельзя оставлять контактировать с атмосферой. Ингибитора коррозии так с гулькин нос и толку с него, если все время там будут влага, ноль. Мовиль (или любой другой антикор для скрытых полостей) именно потому, что от дает герметичную и эластичную пленку.Сергейsp писал(а):грунт-антикор.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Скол на пороге под водительской дверью
Док под этим слоем рыхлой ржавчины цинк , это я насчёт преобразователя ржавчины советовать поостерёгся.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Забыл насчет пористости, ты наверно с шпаклёвкой перепутал, есть такая.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Забыл насчет пористости, ты наверно с шпаклёвкой перепутал, есть такая.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Скол на пороге под водительской дверью
Да. Я имел в виду грунт, который типа шпатлевки. Тот, что наносится под краску.Сергейsp писал(а):ты наверно с шпаклёвкой перепутал, есть такая.
"Под" цинка нету, а начнешь тереть, заденешь чистые места с цинком, те, что вокруг. Оставлять же ободок ржавчины по периметру, зачищая центр - непонятна цель мероприятия.Сергейsp писал(а):Док под этим слоем рыхлой ржавчины цинк
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Скол на пороге под водительской дверью
Да нет, зачищать нужно безжалостно по отношению к цинку, на нашемарках проходили, внешне нормально, под краской паутина из ржавчины. Через некоторое время краска начинает вспучиватся.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Скол на пороге под водительской дверью
Желательно еще феном прогреть при покрытии кистью.Doc Brown писал(а):Антикором погуще- он затечет во все поры ржавчины.
На холоде мовиль может не заполнить мелкие поры. Тогда по порам будет поступать
кислород и влага. Для новой ржавчины.
Дык вроде цинка у нас нет. Фосфатирование, что тоже неплохо.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Скол на пороге под водительской дверью
Ты пишешь про ремонт. Там, да, перед покраской, надо чистить хорошо и с запасом. А сейчас зачем? Чтобы потом еще большее пятно захватывать и портить заводское ЛКП? Т.к. под царапинами, наведенными сейчас, будет ржаветь. Сейчас задача одна - не дать сильно разрастаться. Для этого зачищать не надо, просто замазать.Сергейsp писал(а):Да нет, зачищать нужно безжалостно по отношению к цинку
Ну, и ремонтировать, естественно, не позже конца лета.
Лужения нет. Электролитически нанесенный слой фосфата цинка.alex57 писал(а):Дык вроде цинка у нас нет. Фосфатирование, что тоже неплохо.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Скол на пороге под водительской дверью
Где металл начал корродировать, не будет ждать до ремонта
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Скол на пороге под водительской дверью
Зачистить, обезжирить, грунтовать, зашкурить нулевкой, обезжирить, покрасить, полирнуть, обезжирить, лакировать, полирнуть. Три дня работы по часу в день, расходников на тышу рублей максимум.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Скол на пороге под водительской дверью
За тысячу ни за что. Это нужно иметь какую-то базу. Во смотрите -йож писал(а):Зачистить, обезжирить, грунтовать, зашкурить нулевкой, обезжирить, покрасить, полирнуть, обезжирить, лакировать, полирнуть. Три дня работы по часу в день, расходников на тышу рублей максимум.
1. Краску. 100 грамм - меньше делать не будут ?
2. Компрессор небходим ?
3. Ресивер...- ну это явно перебор!
4. Лак нужен !
5. Полирующие материалы
6. Растворитель.
7. Распылитель.
8. Инфракрасный излучатель или софит
Некоторые из перечисленных компонентов тянут далеко за тысячу..
А самое главное нужен минимальный опыт и просто гараж приличный.
Вот такие размышлизмы по поводу тысячи.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Скол на пороге под водительской дверью
Год-два до дырки обычно проходит. Если сейчас денег на полноценный ремонт нет, то лучше ржавчину не трогать.Сергейsp писал(а):Где металл начал корродировать, не будет ждать до ремонта
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Скол на пороге под водительской дверью
Тоже за это. Все равно перед ремонтом зачищать еще раз. А это, как уже замечено, только расширение зоны ремонта.Doc Brown писал(а):Если сейчас денег на полноценный ремонт нет, то лучше ржавчину не трогать.
Насколько понял, йож за ремонт своими силами.дедавова писал(а):Некоторые из перечисленных компонентов тянут далеко за тысячу..
Место незаметное, за дверью. Почему нет?
Сам подобное делал. Деньги только на ремкомплект, грунтовку, полироль (многоразовое использование всего) и пару наждачек. Т.е. меньше тысячи. В незаметном месте главное не красота, а прочность, т.е. обезжиривание и качество просушки слоев.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Kirit,И еще надо посмотреть на саму дверь. Подозрительные следы ржавчины на уплотнителе.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Скол на пороге под водительской дверью
Я, в общем, тоже "За".alex57 писал(а):Почему нет?
В 1000 не уложиться, но в 2000-2500 уже реально. Компрессор не нужен. Купить Садолин более-менее близкого цвета в аэрозольном баллончике - потом все равно накладки на пороги планируются. Это самое дорогое приобретение. Шкурка, грунтовка, обезжириватель (Галоша) и полировальная паста в сумме будут примерно столько же, сколько баллончик краски.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Опыт как раз на таком незаметном месте и наберется.дедавова писал(а):А самое главное нужен минимальный опыт
Такое место можно и на даче/в деревне, а то и во дворе делать. То, что на краску сядет несколько пылинок и песчинок, в данном случае ничего не испортит. В крайнем случае, на время покраски из полиэтилена сделать "шатер", прицепив его малярным скотчем к крыше, передней и центральной стойкам. Открытая дверь будет еще одной опорой.дедавова писал(а): гараж приличный.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Скол на пороге под водительской дверью
Обходился ремкомплектом (350р) и кисточкой (беличьей дешевой)Doc Brown писал(а):Купить Садолин
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Скол на пороге под водительской дверью
На такой площади аэрозоль удобнее. И цена баллончика рублей 200-300alex57 писал(а):Обходился ремкомплектом
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:59
- Полное имя: Кирилл
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: респ. Башкортостан
Re: Скол на пороге под водительской дверью
А скорректируйте меня по пунктам, что нужно и сколько.
Лучше с ссылками
И еще, сколько примерно будет стоить ремонт у мастера?
Лучше с ссылками
И еще, сколько примерно будет стоить ремонт у мастера?
Смотрел, как ни странно, там норм.alex57 писал(а):Kirit,И еще надо посмотреть на саму дверь. Подозрительные следы ржавчины на уплотнителе.