Страница 13 из 13

Коррозия, как ни печально

Добавлено: 17 июл 2019, 10:14
ERV
timoha-07 писал(а):
17 июл 2019, 10:10
лак от булыжников не спасёт
В порядке бреда:
А термоусадку натянуть на всю пружину поверх покрашенного слоя - не получится?
Польза/вред от нее будет?

Коррозия, как ни печально

Добавлено: 17 июл 2019, 10:25
timoha-07
Почему бред? Нормальная мысль - только термоусадку брать ту что в бухтах, длина прутка в пружине более метра, а в продаже в основном метровая "усадка". Можно и метровой, но усаживать в стыке в нахлёст. Вреда ни какого если краска под термоусадкой "протектор" (при ОВР - окислительно восстановительные реакции... млин как длинно))), а если на голый металл под "усадкой" то усугубит дело при перфорации.

Коррозия, как ни печально

Добавлено: 19 июл 2019, 14:35
Roger Wilco
BadGarry писал(а):
20 июн 2019, 09:22
МАСТИКА ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ АВТО
Есть антикоры на восковой основе - они для новых авто.
Есть антикоры на масляной основе - они для старых авто.

Мастика - это не для скрытых полостей.
Но тоже нет смысла ей мазать старые авто.
Старые авто, где ржа уже есть, только масло может остановить "пропитав" каждую ржинку.

Коррозия, как ни печально

Добавлено: 19 июл 2019, 14:37
BadGarry
Roger Wilco писал(а):
19 июл 2019, 14:35
Есть антикоры на масляной основе - они для старых авто.
а если Я например отпескострую участок - то потом какую мастику брать ?? для новых ?? или старых ??

Коррозия, как ни печально

Добавлено: 19 июл 2019, 14:40
Roger Wilco
НИКАКУЮ.

Если вы отпескоструили "в идеал", то кладёте эпоксидный грунт, потом краску.
Если "не очень в идеал", то вначале кислотный грунт, потом акриловый, потом эпокси, потом краску.

На краску - если снаружи - ничего не надо, пусть на солнце блестит.
Если снаружи и снизу - можно мастику, типа заводской. Или масляный антикор (и да, его надо раз в году подновлять).
Если это внутренняя деталь (порог/труба) - то масляный антикор.

Коррозия, как ни печально

Добавлено: 23 июл 2019, 23:13
serg_2007
serg_2007 писал(а):
16 июл 2019, 12:00
Покрасил пружину Грунт-эмалью 3в1 Dali.
В инструкции: окончательный набор прочности покрытия – до 7 суток.
Эту инструкцию про 7 суток нашёл в интернете, а на банке - до 4-х недель!!!
Собирал стойку спустя 3,5 дня. Когда стягивал пружину краска хорошо "помялась"...
Надеюсь, что хоть на крайних витках, которые зачищал до металла, краска хоть немного послужит.
Да, идея, разобрать стойки, чтобы покрасить пружины - бредовая. Но, я кроме этого хотел ещё обновить смазку в опорных подшипниках, т.к. правый иногда поскрипывал...
ERV писал(а):
17 июл 2019, 10:14
В порядке бреда:
А термоусадку натянуть на всю пружину поверх покрашенного слоя - не получится?
Польза/вред от нее будет?
Я попробовал натянуть термоусадку 15 мм, потом взял 25 мм (спустя 3,5 дня после покраски).
Даже на один виток натянуть проблема - трубка липнет к виткам.

Коррозия, как ни печально

Добавлено: 24 июл 2019, 10:32
timoha-07
Эхехех... в прошлом веке простой совет был; " для того чтоб высохшая свежая краска не липла - протрите влажной ветошью", в варианте с пружиной под "усадку" мизер влаги -не проблема ( краска-протектор), не хочешь влажной ветоши - компрессором с другой стороны "усадки" малым давлением поддувать и надевать одновременно. Таким макаром силиконку надеваю.

Коррозия, как ни печально

Добавлено: 25 июл 2019, 16:11
SAnat
Вот это самое хреновое в покрасочных работах - тупо надо долго ждать, чтоб сделать качественно.

Обычно все покрасочные работы я готовлю заранее и на период не менее 1 месяца.
Например:
надо покрасить это, то, другое.
Красить буду в августе, значит в августе машина встает на разборку, весь месяц она будет недвижимо висеть на лонжеронах на брусе.
Весь август она будет стоять разобранная, пока краска, потом лак будут просыхать.

Сначала быстро разбирается красится и ждет межслойных сушек.
А в периодах сушек, делается все остальное по железкам и механизмам, например надо поменять бендикс, докинуть проставок в подвеску, пошаманить с углами задней подвески, усилить защиту двигателя, наварить на фаркоп трубу, доделать защиту бампера , по электрике пошаманить немного, перебрать вентилятор охлаждения мотора, перебрать фары и отполировать, покрыв лаком, поменять контактор на лебедку и провода на более мощные, поменять ГРМ и т.д.

Re: Коррозия, как ни печально

Добавлено: 30 окт 2020, 20:06
Донской
IMG-20201030-WA0000.jpg
Снял радиоантенну. И печалька, "Фузику" отроду всего-то 12 лет :lol: , дата рождения - 28,10,2008. Но, свои 10 лет гарантии от сквозной коррозии пережил :rotate: .

Re: Коррозия, как ни печально

Добавлено: 09 ноя 2020, 22:58
plastikman
Кто ставил заглушки по днищу авто? На ланжероны и прочее?
Обработал дниже. Везде открытые отверстия, ни одной заглушки.

Re: Коррозия, как ни печально

Добавлено: 10 ноя 2020, 03:22
Grizlek
Зато проветривается.. у меня фьюж 8 года. очень мало поверхностной ржавчины по низу. в основном в задней части авто. видел на подъемнике какой-то кросовер митсубиши которому лет 5-8 от роду. вот у него ржавчины намного больше.
поэтому вообще не парюсь по поводу антикора. на мой век этого кузова хватит. (живу в Саратове)

Re: Коррозия, как ни печально

Добавлено: 10 ноя 2020, 15:58
BadGarry
Grizlek писал(а):
10 ноя 2020, 03:22
поэтому вообще не парюсь по поводу антикора. на мой век этого кузова хватит. (живу в Саратове)
лучше обработать Раст Стопом.. тгли нечто подобным.. это аналог дедовского метода отработки+ пуш сала....

Re: Коррозия, как ни печально

Добавлено: 15 фев 2023, 23:17
Прагмат
Коррозия в шве чашки стойки под капотом насколько частое явление и какова возможная причина ?

Re: Коррозия, как ни печально

Добавлено: 16 фев 2023, 16:09
Nikson1600
Прагмат писал(а):
15 фев 2023, 23:17
какова возможная причина ?
возраст, влажность, изменение свойств материала при сварке.
необязательно какой-то криминал