Коррозия, как ни печально

Модератор: Техмодераторы


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Коррозия, как ни печально

#221 Сообщение BadGarry » 30 июн 2019, 19:01

timoha-07 писал(а):
30 июн 2019, 18:27
Без батарейки машина стояла -факт.
да нет - все время аккум подключен. проверяю- доливаю- заряжаю.


timoha-07
Сообщения: 10818
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Коррозия, как ни печально

#222 Сообщение timoha-07 » 30 июн 2019, 19:08

Значит химозу в багажнике таскал какую-то. По "фасаду" все, не то что рыжики, наглючие сколы до металла -до сих пор рыжики.
Игорь, да сделай уже что-нить со своей машиной, и покаж. А то как спамер, за свою машину шпаришь строки, по которым машина в хлам...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Коррозия, как ни печально

#223 Сообщение BadGarry » 30 июн 2019, 19:17

timoha-07 писал(а):
30 июн 2019, 19:08
Игорь, да сделай уже что-нить со своей машиной, и
сам Я сделать максимум могу - только колесные арки.
Я в хими вообще ничего не понимаю. посему и пытаюсь прочитать или найти МАСТЕРА - который не обует и не помажет по грязи и ржи- мастику- а собьет денег как за полную обработку .
не было бы столько дураков и рукожопов и особенно мошенников- то просто бы отогнал ее в сервис- и все.


timoha-07
Сообщения: 10818
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Коррозия, как ни печально

#224 Сообщение timoha-07 » 30 июн 2019, 19:26

Тасуя "дураков или руко-опых" -есть риск погрязнут в том. Закатай рукава, почитай Химию школьную... и не только арки колёсные будут по рукам. Верь в себя, а не в "МАСТЕРА".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Коррозия, как ни печально

#225 Сообщение serg_2007 » 01 июл 2019, 13:12

Есть желание продлить срок службы родным передним пружинам (170 т.км) – поставить защитные оплётки SS20 и подкрасить пружины.
Разбирал одну стойку 2 года назад и вид пружины был такой:
w819223726042017152513.jpg
Что делать с ржавыми витками?
Зачистить -натереть цинком - загрунтовать эпоксид. грунтом-покрасить-покрыть лаком?
А такое средство пойдёт?
5a737b7392c611e48283101f74b104f6_3bee649fb2a411e8a39d003048f67375.jpg
Каким лаком покрывать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Коррозия, как ни печально

#226 Сообщение SAnat » 01 июл 2019, 13:38

Я бы поменял, там уже явно глубокая ржа.

Мне было бы лень при цене пружины в 1500руб. тратить силы, время и деньги на всякую химию (там кроме грунта еще лак сверху надо класть, чтоб защитить от влаги, еще преобразоватль ржавчины покупать).

А времени сколько и сил уйдет, пока грунт просохнет, потом пока лак просохнет.
И все это с не 100% гарантией, что процесс окисления не начнется вновь.

То есть есть риск убить кучу времени и сил, без машины быть дня 2-3 и в итоге через несколько лет возможно оно снова начнет ржаветь и лопнет таки, и надо снова все перебирать и менять пружины.

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Я покрывал таким лаком, самый дешман https://www.ozon.ru/context/detail/id/1 ... lsrc=aw.ds

Да не 2 компонентный качественный (к тому они все дорогие и продаются в тарах крупных, для мелких работ накладно брать).
А говно из баллончика.
Но я им 1,5года назад выхлоп в 2 слоя покрасил и выхлоп до сих не заржавел (был ржавый глущитель, чистил наждачкой до металла и лаком покрывал).
Хотя живет в агрессивной среде.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Коррозия, как ни печально

#227 Сообщение serg_2007 » 01 июл 2019, 14:02

SAnat писал(а):
01 июл 2019, 13:38
Мне было бы лень при цене пружины в 1500 руб. тратить силы, время и деньги на всякую химию
1500 руб. - это не оригинальная пружина.
Те же пружины LESJOFORS, почитаешь, ломаются через 20-30 т.км.
А вот родная пружина FORD 1337554 стоит около 9000 руб.х 2 шт = 18000 руб.
Понятно, что если покупать качественные грунты/краски и покрывать по всем правилам - не лучшая затея.
Но менять родные пружины пока не очень хочется...
timoha-07 писал(а):
26 апр 2017, 20:23
лучше родной детали ( с конвейера сборочного)) нет ничего))).

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18331
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Коррозия, как ни печально

#228 Сообщение Doc Brown » 01 июл 2019, 14:38

serg_2007 писал(а):
01 июл 2019, 13:12
Что делать с ржавыми витками?
В условиях пескоструя и непрерывной деформации? В общем-то, ничего. Эпоксидные составы, как минимум, точно отменяются.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


timoha-07
Сообщения: 10818
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Коррозия, как ни печально

#229 Сообщение timoha-07 » 01 июл 2019, 15:44

serg_2007, крацовкой ржу почисть, обезжирь , и краской бренда Dali Изображение
Есть и молотковая и глянцевая и термостойкая, разного цвета. Прикольная, использовал в авто на защите и дисках - работает))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Коррозия, как ни печально

#230 Сообщение BadGarry » 02 июл 2019, 18:24

итак поиски привели вот к этому
как думаете ХОЛОДНОЕ ЦИНКОВАНИЕ - стоящая вещь ???

Пескоструйная обработка, порошковая покраска, Glass blasting (стеклоструйная обработка поверхности), холодное цинкование.


timoha-07
Сообщения: 10818
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Коррозия, как ни печально

#231 Сообщение timoha-07 » 02 июл 2019, 22:23

Игорь, не агонизируй из-за локальной коррозии в нескольких местах своей машины (и пусть то количество мест больше чем пальцев рук и ног ,и.. основного))) Песочить днище и части кузова с последующей холодной "цинковкой" и окрашиванием в паспортный цвет - очень! дорого. Давай завтра в ЛС свои соображения накрапаю. Начитался "медицинских справочников " млин, и такую ахинею замутил...;(
BadGarry писал(а):
02 июл 2019, 18:24
Пескоструйная обработка, порошковая покраска, Glass blasting (стеклоструйная обработка поверхности), холодное цинкование.
)))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Коррозия, как ни печально

#232 Сообщение BadGarry » 03 июл 2019, 08:25

timoha-07 писал(а):
02 июл 2019, 22:23
ого. Давай завтра в ЛС свои соображения накрапаю. Начитался "медицинских справочников " млин, и такую ахинею замутил...;(
Это Я привел строку из рекламы одной из фирм.
или Ты и вправду думал что Я сначала собрался пескоструить- а потом стеклоструйная обработать. и потом порошковую краску (последнее требукет высочайших температур) :lol: :lol: :lol: :lol:

меня интесеовало отпескоструить и потом нанесение холодного цинка - СТОИТ ЭТО ДЕЛАТЬ ???

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Коррозия, как ни печально

#233 Сообщение SAnat » 03 июл 2019, 11:24

BadGarry писал(а):
03 июл 2019, 08:25
меня интесеовало отпескоструить и потом нанесение холодного цинка - СТОИТ ЭТО ДЕЛАТЬ ???
Срок службы красок и качество их, только время покажет.

Вот покрыл я выхлоп (ржавый почищенный) и пружины новые термостойким лаком.
А сколько он продержится вопрос :pardon:
Но пока больше года прошло, рано делать выводы.
К тому же Док правильно сказал, металл пружины под дефформацией играет, может лак потрескается.
Надо наблюдать дальше.

100% поэтому пока сказать, что лак это хорошо не могу.

То есть о реальности защиты можно говорить лет через 5.
Я просто сторонник, делать качественно один раз и на века, чтоб больше не лазать :) , а не каждые там 2-5 лет переделывать.

Вот краска по ржавчине из строй магазина
vlcsnap-201s247.jpg
У меня их 2:
1. Ореол, с молотковым эффектом - во фьюжене покрашены задние арки под локерами и задние аммортизаторы.
Машинка 4 месяца стояла во влажности крытого двора, началась коррозия. Пришлось чистить и красить
2. Дали, обычная по ржавичне темно-коричневая, покрашена задняя балка у фьюжена и места креплений рейлингов.
Когда ставил рейлинги и декоративные резинки с крыши отклеил, оказалось что под резинками местами тоже начала коррозия мелкая появляться.

Тоже, пока год прошел рано говорить о качестве.
Единственное у красок по ржавчине написано , содержат ингибиторы коррозии и бла-бла-бла всякое там.
Но срок срок службы вне помещения указан, до 7 лет, а в помещении тут же на банке написано не менее 10лет ("не менее" замечу), вот это настораживает.
До 7 лет это сколько, это 1 день, 1 неделя, 1 месяц :crazy:


Красил, как написано в инструкции к краске, и всем советую читать инструкцию, производитель лучше знает как его краской красить.
Во всех красках по рже написано , ржавчина до 100мкм, то есть зачищать хорошенько надо, потому что там еще будут глубокие кратеры с ржавчиной.

Мой опыт с этой краской:
По адгезии краски не понравились (конкретно Дали): железка - труба профильная 20*20 , зачищена сначала болгаркой, потом риска набита на металле 500 наждачкой. То есть риски на металле крупные сделаны, поверхность очень хорошо шершавая, зацепиться краске хорошо есть где. Красил по инструкции, соблюдая все режимы.

Итог через 4 месяца , удар автомобиля о препятствие в виде высокого пня, не заметил ехал в гору капотом вверх, капот скрывал всю видимость.

Трубу немного гнет, краска отслаивается кусками.
Не держит ударных и деформационных нагрузок, это минус для меня.

Из плюсов: краска сходит кусками, как твердый поэлителен, то есть это значит, что пленка у нее должна защищать от атмосферы хорошо.

Из проверенных мной красок, что держатся лет 5 без проблем и выдерживают деформации (защиту красил например и она регулярно получала то большим валуном, то пнем, и ее заминало):
1. Свинцовый сурик (которым корабли красят). У самого закончилась краска на его основе, сейчас в продаже не найти, потому что это высоко токсичная краска, и на нее запрет в свободном обороте.
Вообще я смотрел раньше видео на тему покраски от коррозии, многие советовали корабельные краски искать.

2. Краски, которые термически закрепляются на металле.
Лучше порошковые.
После прожарки их в печи на 300-400с, покрытие тяжело убиваемое.
От удара вся краска вокруг не слазит, ножом поцарапатьочень тяжело, плюс даже растворители и ацетоны не берут.

Термостойкие краски из баллончиков, хуже по стойкости, ножом уже легче поцарапать и если тереть растворителем сильно после прожарки, таки расстворитель ее смывает потихоньку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Коррозия, как ни печально

#234 Сообщение BadGarry » 06 июл 2019, 21:19





stepiu
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 12:28
Полное имя: юрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть

Коррозия, как ни печально

#235 Сообщение stepiu » 07 июл 2019, 09:18

Подскажите пожалуйста. Форд фьюжн у меня 2006 года ( 13 лет). Эксплуатация круглогодичная Москва. Пробег чуть меньше 98000 км ( реальный пробег, машина с магазина и я один владелец). Хотелось бы продлить эксплуатацию еще лет на 7. ( фордик так и будет 2- ой машиной в семье с пробегом 5-7 тыс в год.) Вопрос - Стоит ли делать комплексную антикорозийную обработку машины. ( с частности нравится Dinitrol). Спасибо


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Коррозия, как ни печально

#236 Сообщение BadGarry » 07 июл 2019, 10:17

stepiu писал(а):
07 июл 2019, 09:18
Эксплуатация круглогодичная Москва.
1 гнать на мойку днища
2 искать НОРМАЛЬНЫЙ сервис (или Мастера)
3 машинку на подьемник - и делать фотки (фотки выложить тут)
4 думаю Мастер скажет что надо делать.

пс- боюсь как бы не пришлось для начало что то варить


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Коррозия, как ни печально

#237 Сообщение BadGarry » 09 июл 2019, 20:20




Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Коррозия, как ни печально

#238 Сообщение serg_2007 » 16 июл 2019, 12:00

Покрасил пружину Грунт-эмалью 3в1 Dali.
Можно ли спустя сутки-двое покрыть лаком и эксплуатировать пружину?
Или нужно ждать 7 дней???
В инструкции: окончательный набор прочности покрытия – до 7 суток.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18331
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Коррозия, как ни печально

#239 Сообщение Doc Brown » 16 июл 2019, 14:01

Имхо, эксплуатировать через неделю. С лаком - выдерживать межслоевой интервал.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


timoha-07
Сообщения: 10818
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Коррозия, как ни печально

#240 Сообщение timoha-07 » 17 июл 2019, 10:10

Лак там лишний, если как "анти-пескоструй", то ещё слой "дали". У этой краски (Анатольевич уже говорил) слабая адгезия к металлу - при ударе сколы, даже на матом крытом (матированном) металле. То есть на пружинах будет работать без лака, а лак от булыжников не спасёт ))).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт и покраска»