Страница 1 из 2

Кто пробовал установить замок АКПП GearLock?

Добавлено: 23 авг 2013, 16:24
shuvaev.arkady
Всем привет,

В ветках http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 916#p76916 и http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 922#p76922 нашел информацию по замку GearLock АКПП (защищенному замком капота) для Fusion: http://www.gearlock.ru/model/108

Как оказалось, по факту-то замка АКПП и нет :) Сначала я об этом узнал, позвонив в несколько интернет-магазинов, а затем - и самому производителю. В сервисном центре (ООО "ДЕФЕНгрупп Балт", СПб) мне прямо сказали, что его (замка) нет и будут подбирать по-месту.

"По-месту", честно сказать, не хочу, планирую установить его сам.

Собственно, сам вопрос. Кто-нибудь уже пытался изучить данный вопрос? Например, подобрать "кронштейн" от другой модели авто? На мой прямой вопрос сервисный центр ответа не дал. Это и понятно - их хлеб установка, никто его терять не хочет.

Заранее спасибо ответившим.

Re: Кто пробовал установить замок АКПП GearLock?

Добавлено: 23 авг 2013, 17:21
maxs-vd
shuvaev.arkady,
Да это уже всё устарело!!! Да и кому нужен фью... :insane:
PS- Оставьте как есть.

Re: Кто пробовал установить замок АКПП GearLock?

Добавлено: 23 авг 2013, 17:46
shuvaev.arkady
maxs-vd писал(а):shuvaev.arkady,
Да и кому нужен фью... :insane:
У меня уже один FF угнали, свидетели (тетеньки из парихмахерской напротив) рассказали, как было дело.

Поэтому вопрос по защите капота и АКПП актуален, прошу высказываться, кто ставил защиту АКПП GearLock :)

Re: Кто пробовал установить замок АКПП GearLock?

Добавлено: 23 авг 2013, 17:57
maxs-vd
shuvaev.arkady писал(а): как было дело.
Так как угнали?

Re: Кто пробовал установить замок АКПП GearLock?

Добавлено: 23 авг 2013, 18:20
Alister
shuvaev.arkady писал(а): вопрос по защите капота и АКПП актуален,
Капота да, а вот АКПП вроде бы достаточно легко обходится, пишут, что лучше на рулевую рейку.

Re: Кто пробовал установить замок АКПП GearLock?

Добавлено: 23 авг 2013, 18:21
Dima!
Alister писал(а):лучше на рулевую рейку.
На рулевую КОЛОНКУ!

Re: Кто пробовал установить замок АКПП GearLock?

Добавлено: 23 авг 2013, 18:26
Doc Brown
Dima! писал(а):
Alister писал(а):лучше на рулевую рейку.
На рулевую КОЛОНКУ!
На рулевой ВАЛ!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
shuvaev.arkady, С АКПП не мучайтесь замком на тоннеле. Передача включается под капотом довольно легко. Поэтому блокируйте рулевой вал, и ставьте нормальную сигналку или доп. иммо. с замком капота.

Re: Кто пробовал установить замок АКПП GearLock?

Добавлено: 23 авг 2013, 18:30
Alister
Doc Brown писал(а):
Dima! писал(а):
Alister писал(а):лучше на рулевую рейку.
На рулевую КОЛОНКУ!
На рулевой ВАЛ!!!!
:hat: :smirk: :P

Re: Кто пробовал установить замок АКПП GearLock?

Добавлено: 23 авг 2013, 23:30
fidel1970
shuvaev.arkady писал(а): кто ставил защиту АКПП GearLock
Ну, я ставил... только не Гир-Лок, а Дефенд-Лок.
Хотя принцип тот же.

Честно сказать, не пользуюсь им уже давно. Даже не помню где ключи от него валяются.
В настоящий момент юзаю охранный комплекс - сигналка+нештатный иммо+замок капота.

Re: Кто пробовал установить замок АКПП GearLock?

Добавлено: 24 авг 2013, 00:03
shuvaev.arkady
Ребята, спасибо что отписываетесь, но такое ощущение, что меня неправильно поняли.

Замок АКПП будет не в салоне, а под капотом. Один и тот же тросик управляет как замком капота, так и кронштейном, блокирующим переключение передач коробки под капотом.

На всякий случай скидываю видео от производителя: http://www.youtube.com/watch?v=qY2-ico6 ... be&t=4m24s. Самый интересный для меня момент начинается с 4:24.

Запорный кронштейн находится под капотом и под капотом блокирует переключение передач (на видео это хорошо видно), но он (кронштейн) индивидуален к каждой модели авто.

Как уже говорил, хоть фузик и заявляется, по факту этого комплекта нет и сервисный центр говорит об этом честно.

Повторю на всякий случай вопрос :) Кто-нибудь уже пытался изучить данный вопрос? Например, подобрать "кронштейн" от другой модели авто?

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Из видео сдернул изображение кронштейна, к которому крепится замок с муфтой GearLock, блокирующей штатный рычаг переключения.


Re: Кто пробовал установить замок АКПП GearLock?

Добавлено: 24 авг 2013, 07:50
fidel1970
shuvaev.arkady писал(а):Замок АКПП будет не в салоне, а под капотом.
Аааа, вон оно чо, Михалыч... (с)
shuvaev.arkady писал(а):Кто-нибудь уже пытался изучить данный вопрос?
Не припомню тут такого. :unknw:
shuvaev.arkady писал(а): подобрать "кронштейн" от другой модели авто?
Если дело только в кронштейне, так давай рисунок и размеры... пошаманю. :yes:

Re: Кто пробовал установить замок АКПП GearLock?

Добавлено: 24 авг 2013, 07:52
Doc Brown
shuvaev.arkady писал(а):Замок АКПП будет не в салоне, а под капотом.
У него взломостойкость равна времени открытия капота. Поэтому, раз готового замка нет, то его вполне (и по защите и по деньгам) заменит недорогой доп. иммо, размещенный под капотом и управляемый от него замок капота. Дополнительный замок на рулевой вал (для длительной стоянки) еще сильнее охладит желание возиться с данной машиной.
fidel1970 писал(а):Не припомню тут такого.
У нас не ставил никто. Но такой девайс я знаю. А не ставит никто, потому что связка "иммо+замок капота" лучше по защите..

Re: Кто пробовал установить замок АКПП GearLock?

Добавлено: 24 авг 2013, 07:56
fidel1970
Doc Brown писал(а): потому что связка "иммо+замок капота" лучше по защите..
Иногда и в этом комплексе случаются дыры. :smirk:

Re: Кто пробовал установить замок АКПП GearLock?

Добавлено: 24 авг 2013, 08:11
Doc Brown
shuvaev.arkady, В списке есть Фокус 2. Силовые агрегаты практически одинаковы, поэтому кронштейн от него может подойти на Фью.

Re: Кто пробовал установить замок АКПП GearLock?

Добавлено: 24 авг 2013, 08:14
fidel1970
Тогда получается, что подкапотный замок АКПП и блокиратор капота не должны находиться в одной связке.
Иначе теряется смысл такого охранного комплекса... перекусил тросик и адъёс...

Re: Кто пробовал установить замок АКПП GearLock?

Добавлено: 24 авг 2013, 08:18
Doc Brown
fidel1970 писал(а):Тогда получается, что подкапотный замок АКПП и блокиратор капота не должны находиться в одной связке.
Пофиг. Блокировка АКПП всегда будет легко доступна под капотом - особенность компоновки подкапотного пр-ва Фью. Независимая от замка капота механика - это замок на рулевой вал. АКПП надежно не защитить. Ни на Фью, ни на Фокусе. Я долго изучал, можно-ли что-нить там придумать и стало понятно, что с защитой АКПП будут выкинутые деньги.

Re: Кто пробовал установить замок АКПП GearLock?

Добавлено: 24 авг 2013, 11:34
fidel1970
Боюсь вызвать гнев топикстартера, но всё-таки выскажу своё личное мнение... :)
Важнейшим обстоятельством охранного комплекса является не противопоставление угону электронно-механических средств защиты, а предупреждение его как такового.
Посему, комплекс мер зависит от конкретного региона со своими своеобразиями в криминогенной обстановке.
Лично для меня блокировка АКПП не является прерогативной... ни салонная, ни подкапотная.
Впрочем, чего это я тут разговорился не по теме... :crazy:

Re: Кто пробовал установить замок АКПП GearLock?

Добавлено: 24 авг 2013, 23:52
shuvaev.arkady
Друзья, спасибо за ответы, ваши рекомендации очень ценны и полезны для меня!

Изначально выбор пал на этот комплекс, так как от прошлого хозяина уже достался бесконтактный иммо "дальнего" радиуса действия с защитой от выкидывания хозяина на светофоре и я решил его дополнить "механникой" в капоте.

Но, исходя из ваших советов...
Блокировка АКПП всегда будет легко доступна под капотом - особенность компоновки подкапотного пр-ва Фью.
Взломостойкость комплекса "защита капота и АКПП" равна времени открытия капота.
...решил последовать совету: "простенький иммо + замок капота".

Выбор пал на иммо с функцией управления замком капота, через управление по контактному ключу Touch Memory (ключ "от домофона"). Этот ключ "от домофона" будет висеть на отдельной связке вместе с ключами от квартиры и подъезда.

Подходим к сути моего поста :) Сам иммо у нас под капотом, а его считывать ключа Touch Memory в нашем случае будет установлен в салоне авто. В документации к иммо об этом ни слова, но в документации к "квартирной" сигнализации приведена рекомендация защищать от электро-шокеров считыватель ключа.

Эту рекомендацию можно посмотреть в документации по ссылке http://www.masterkit.ru/images/set_dop/bm8039.pdf, страница 15.

Вот картинка с этой страницы:


Внимание, вопрос :)
Является ли хорошей практикой реализовывать аналогичную схему защиты для автомобильных иммо, которые управляются ключами Touch Memory?

На всякий случай уточню, что речь идет об иммо DF-DI.

Заранее спасибо ответившим!

Re: Кто пробовал установить замок АКПП GearLock?

Добавлено: 25 авг 2013, 00:05
НачТех
shuvaev.arkady писал(а):Этот ключ "от домофона" будет висеть на отдельной связке вместе с ключами от квартиры и подъезда.
Он может быть просто одним из этих (от подъезда например).
shuvaev.arkady писал(а):но в документации к "квартирной" сигнализации приведена рекомендация защищать от электро-шокеров считыватель ключа.
У нас под охраной 2500 объектов со считывателями ТМ. Не знаю не одного случая вывода из строя блока сигнализации через считыватель. :)

Кто пробовал установить замок АКПП GearLock?

Добавлено: 16 янв 2020, 17:13
OrlovSergey
Форумчане, хелп плиз, не могу выбрать какой лучше блокиратор на коробку https://zertz.ru/catalog/Ford-Focus-III/153773/ или на руль https://zertz.ru/catalog/Ford-Focus-III/155241/ всё таки? Помогите советом новичку :mda: Что лучше защитит? :help: