подключение провода контроля работы двигателя Starline A91
Добавлено: 27 июл 2021, 16:01
Добрый день!
Авто Ford Fusion, 2007 г.в. 1,6 МКПП, сигнализация Starline a91 dialog.
Проблема: двигатель глохнет во время автозапуска при нагрузке (если включена печка на больших оборотах, или включен кондиционер на средних-больших оборотах), двигатель заводится и через несколько секунд глохнет. Когда двигатель без нагрузки, ни каких пробоем ни когда на протяжении 10 лет не было. Провод (серо-черный) от сигнализации, по которому сигнализация получает команду о заведенном двигателе подключен к серому проводу от генератора (с фишки генератора идет три провода, синий, желтый и серый), в настройках сигнализации установлен контроль двигателя по таходатчику (11-4). Проблема судя по всему происходит из-за малого количества импульсов, которые сигнализация получает, когда двигатель под нагрузкой.
Куда необходимо подключить провод контроля работы двигателя, чтобы двигатель всегда стабильно заводился с автозапуска, в том числе под нагрузкой?
Слышал что советуют подключить провод контроля работы двигателя к черному проводу от форсунки, но даже в инструкции к сигнализации указано: "Внимание! В связи с тем, что сигнал управления форсунками при запуске двигателя имеет слишком низкую частоту, не рекомендуется использовать данный сигнал контроля
работы двигателя".
Авто Ford Fusion, 2007 г.в. 1,6 МКПП, сигнализация Starline a91 dialog.
Проблема: двигатель глохнет во время автозапуска при нагрузке (если включена печка на больших оборотах, или включен кондиционер на средних-больших оборотах), двигатель заводится и через несколько секунд глохнет. Когда двигатель без нагрузки, ни каких пробоем ни когда на протяжении 10 лет не было. Провод (серо-черный) от сигнализации, по которому сигнализация получает команду о заведенном двигателе подключен к серому проводу от генератора (с фишки генератора идет три провода, синий, желтый и серый), в настройках сигнализации установлен контроль двигателя по таходатчику (11-4). Проблема судя по всему происходит из-за малого количества импульсов, которые сигнализация получает, когда двигатель под нагрузкой.
Куда необходимо подключить провод контроля работы двигателя, чтобы двигатель всегда стабильно заводился с автозапуска, в том числе под нагрузкой?
Слышал что советуют подключить провод контроля работы двигателя к черному проводу от форсунки, но даже в инструкции к сигнализации указано: "Внимание! В связи с тем, что сигнал управления форсунками при запуске двигателя имеет слишком низкую частоту, не рекомендуется использовать данный сигнал контроля
работы двигателя".