Страница 1 из 2

Правильное подключение сигнализации

Добавлено: 14 дек 2014, 11:43
KpeBegk0
Понимаю что тема уже изъезжена до немогу, но мне вчера поставили сигнализацию как говорится "на плафон", из-за этого после автозапуска (когда машина глушится и освещение включается) срабатывает что двери открыты, в статье на форуме написано что нужна какая-то приблуда, но т.к. я в электрике не силён и всё остальное подключено правильно и работает, то нужен конкретный простой ответ на вопрос, что это за штуковина, её функционал, смысл и и куда подключать вместо плафона?

П.С. ещё думал, можно ли програмно убрать чтобы освещение не включалось после выключения зажигания?

Добавлено: 14 дек 2014, 12:01
*Casper*
Берешь 5 диодов. Хотя пятый тебе может не понадобиться. Лучше бери Шоттки. На первом разъёме гем приходят провода концевиков. На каждый из них вешаешь по диоду анодом! К концевику. Катоды скручивай в узел и на положительный вход дверей сигналки (сейчас у тебя подключен отрицательный). С багажником сложнее, но если он не мешает - забей на него. Если близко к торжку, пртезжай, сделаю правильно.

Re: Правильное подключение сигнализации

Добавлено: 15 дек 2014, 10:35
KpeBegk0
*Casper* писал(а):Если близко к торжку
1100км :sorry:

Что-то вроде отключить коричневый и подключить фиолетовый как в инструкции: ?


А вот что написано, якобы для Ford'ов такое подключение, может так надо? Только не очень понятно:
Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании
двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному из
штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоеди-
нить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ (ЗОНА ОХРАНЫ 3)
1) Замыкание ФИОЛЕТОВОГО провода на +12В при открывании двери автомобиля при включенном режи-
ме охраны обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необ-
ходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану и ряда других охранных и сер-
висных функций системы.
Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании
двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному из
штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоеди-
нить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной
полярности (См. подключение КОРИЧНЕВОГО провода ниже).
2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕТО-
ВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(+) вход для подключения 5-проводного электроприво-
да” (программируемая функция № 2.2). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода на +12 В сис-
тема будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении от +12 В -
импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходи-
мости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный
электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при за-
пирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери ав-
томобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найди-
те провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоеди-
ните к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим прово-
дом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному пита-
нию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.

Re: Правильное подключение сигнализации

Добавлено: 15 дек 2014, 10:40
*Casper*
KpeBegk0 писал(а):Что-то вроде отключить коричневый и подключить фиолетовый как в инструкции: ?
Ну типа того. Только не читай инструкции к сигналкам. Вообще чаще всего это такое ужасное упрощение - закачаешься. Некоторым так ставят, что перед охраной надо плафон переключать в неактивное состояние.
Тут 3 варианта:
1. Пачка диодов в кучку
2. Допку спаять
3. Поставить CAN модуль.

Re: Правильное подключение сигнализации

Добавлено: 15 дек 2014, 10:44
KpeBegk0
Ясно, а какие плюсы от этого варианта нежели просто диоды?
*Casper* писал(а):2. Допку спаять
(Просто есть вариант электриков на работе уговорить сделать :tsar: )

Re: Правильное подключение сигнализации

Добавлено: 15 дек 2014, 10:49
*Casper*
Есть вариант попроще:
Берем микросхему ULN2003A
Ее выходы 13-16 - замкнуть и на вход "-" сигналки.
Ее входы 1-4 - через 100 кОм резистор подать на концевики
Ну а 8 ногу на массу.

Re: Правильное подключение сигнализации

Добавлено: 15 дек 2014, 11:05
KpeBegk0
*Casper* писал(а):Есть вариант попроще:
Берем микросхему ULN2003A
Ее выходы 13-16 - замкнуть и на вход "-" сигналки.
Ее входы 1-4 - через 100 кОм резистор подать на концевики
Ну а 8 ногу на массу.
А этот вариант уже получается как альтернатива что бы на тот же провод что от плафона?

Re: Правильное подключение сигнализации

Добавлено: 15 дек 2014, 11:12
*Casper*
НЕТ!!!!!! Забудь о проводе, если автозапуск.

Re: Правильное подключение сигнализации

Добавлено: 15 дек 2014, 11:26
KpeBegk0
Автозапуск, может не так выразился, вот так представил себе это (плюс резисторы)


Re: Правильное подключение сигнализации

Добавлено: 15 дек 2014, 11:28
*Casper*
Ну да. Только концы подключай через 100 кОм резисторы. Иначе в спячке может не проснуться.

Re: Правильное подключение сигнализации

Добавлено: 22 июн 2015, 17:23
Карбид
Здравствуйте. Прошу помощи гуру и спецов. Вопрос по теме грамотного подключения. У меня Core, без системы центрального запирания. Достался он мне с самодельными активаторами в замках передних дверей.
В принципе функция открыть/закрыть с пульта сиги выполнялась. Но, из салона, водительской ручкой изнутри, двери не запирались. А саму ручку заклинивало, в положении закрыто и отпираться приходилось с брелка.
Сейчас установил все замки оригинальные. Но ЦЗ не заработал. По всей видимости в GEM этой опции или нет или она программно отключена.
Вопросы:
1. куда подать импульсы от сиги на откр/закр дверей, на какие пины.
2. Можно ли активировать опцию ЦЗ на GEM низкой серии.
Или есть варианты: вытащить пины из GEM (линия откр, линия закр, и линия откр водительская дверь) и подключиться к сиге без него (последствия?)
И на крайний случай купить GEM с ЦЗ (и нужно ли его программно привязывать к приборке, иммобилайзеру?)

Re: Правильное подключение сигнализации

Добавлено: 22 июн 2015, 17:26
*Casper*
Карбид писал(а):2. Можно ли активировать опцию ЦЗ на GEM низкой серии.
Можно.

Re: Правильное подключение сигнализации

Добавлено: 22 июн 2015, 17:32
Карбид
Ура. Спасибо, Дружище, скажи как

Добавлено: 22 июн 2015, 17:57
*Casper*
Elm-ffn

Re: Правильное подключение сигнализации

Добавлено: 22 июн 2015, 19:35
Сергейsp

Re: Правильное подключение сигнализации

Добавлено: 15 июл 2015, 00:33
Карбид
Друзья, спасибо за наводки.
Вот, вчера перепаял ELM-usb. Сегодня подключил опцию ЦЗ и попутно: звук вкл ЗХ, индикатор отрытых дверей.
Как всегда, решение одной проблемы порождает решение другой.
1. ЦЗ водительской ручкой - закрывается, но не открывается, и сама дверь блокируется, открываю снаружи ключом.
2. Индикация открытой двери на приборке - не реагирует на открытие задних дверей.
:help: Сигналка отключена- замками не управляет.

Добавлено: 15 июл 2015, 08:15
*Casper*
Включи задние концевики, если они есть у тебя вообще.
Что касается водительской двери, то надо подумать

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 13 секунд:
Re: Правильное подключение сигнализации
Вот эта галка должна быть снята:


А эта включена:

Re: Правильное подключение сигнализации

Добавлено: 15 июл 2015, 10:30
Карбид
Дык, что характерно, все эти указанные галочки я поставил.
Концевики имеются. Сзади стоят дабл лок с разборки.
+концевики для сиги от предыдущего хозяина, может конфликт меж ними.
Но главное конечно, открыть -закрыть изнутри.

Re: Правильное подключение сигнализации

Добавлено: 15 июл 2015, 10:46
*Casper*
Карбид писал(а):Сзади стоят дабл лок с разборки.
Зачем дабллок, если система этого не поддерживает? Модуль какой установлен? С, D? Если B - еще можно поиграться, а с модулем А возможно и вовсе не заработает (ну не исключено)

Re: Правильное подключение сигнализации

Добавлено: 15 июл 2015, 11:11
Карбид
*Casper* писал(а):Зачем дабллок
Когда заказывал замки с разборки не понимал, всей схемотехники их подключения. Взял самой высокой серии. Потом конечно с ними пришлось покувыркаться.
Ок. С концевиками, сравню схемы ЦЗ простых и дабл локов.