Страница 2 из 5

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 28 окт 2010, 19:25
Олег Анатольевич
AndreyKa633 писал(а):Именно мигание поворотниками во время прогрева отключается через серв.меню
На 5-й "Кошатине" при автозапуске программируется 2 режима световой сигнализации:
1. Мигание аварийной сигнализации. Заводская установка, она же и при сбросе останется.
2. Постоянный свет ламп аварийки.
Третьего не дано. :nea: А жаль.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 28 окт 2010, 21:08
AndreyKa633
Да ладно уж вам! :scare:
У мня шестой без автозапуска. а Аллигатор про кот говорил так уверенно - у супруге на Getz- :smirk: е

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 29 окт 2010, 00:46
*Casper*
Посмотрите как у вас на кошках работает обходчик. Если сигнал констабелен, то тупо повесить на него реле, которое бы отключило поворотки от сигналки на время запуска ;)

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 29 окт 2010, 04:28
fidel1970
Я чёта ващще в этих кошках запутался.
У приятеля-соседа на Элантре тоже "котёнок" пригрелся.
Сравниваем как-то с ним аналогии в работе и в толк взять разницу не можем - чем отличается
Sherkhan Magicar 5 от Sherkhan Magicar V? :mda:

И ещё, если кто-нибудь помнит мою эпопею про зимний автозапуск - добавлю. Согласно установке, тогда (в мороз) при неудачной попытке автозапуска, сига должна была попробовать запустить движок ещё два раза (функция программируется).
Поскольку этого не произошло (движок не запустился) и АСка продолжала ритмично отмаргивать - высадилась батарейка в ноль!

По причине установленного на машинку каспер-света (пост. ближний при работе движка), автозапуск очень желателен без светомузыки... за работающий (неработающий) при АЗ движок точнее скажет ближний свет.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 29 окт 2010, 08:19
*Casper*
fidel1970 писал(а):автозапуск очень желателен без светомузыки.
Дим, еще раз, берешь с канала обходчика сигнал "-" там. На реле, Питание реле можно взять с питания сигналки. Само реле ставишь также как и на евросвет в разрыв провода питания реле поворотников на сигналке. Все. При АЗ света не будет. С БИПами проблемней.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 29 окт 2010, 08:54
fidel1970
Рисуй, Саня!
Ты ж знаешь - мне один раз не надо обьяснять (как минимум три! :crazy:)! :lol:

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 29 окт 2010, 09:17
*Casper*
Димон, ну ты же сделал евросвет, тут то же самое.
Пока на пальцах - тут не удобно рисовать.
есть обходчик, на него идет 4 провода - 2 - это антенна, и 2 (красный и черный, как правило) - питание.
Берем ТАКУЮ же реле как на фары брал, берем эти 2 провода и подключаем их к обмотке сего реле.
А 2 других контакта (помнишь какие на фары использовал?) их в разрыв провода питания повороток на сигналке (10А предохранитель).

Но я не уверен в логике работы обходчика на кошке. Он может включаться лишь на время пуска, а не постоянно работать при АЗ.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 27 сен 2013, 00:47
zvyagaaa
Ребят, собрался ставить сигналку с автозапуском. Ставить сигналку с CAN-адаптером, честно говоря, жаба душит, да и не стоит того, не так много у нас с CAN-а информации идет, что можно на сигналку подать. Так вот вопрос, а где лучше подключиться к проводам с форсунок? Желательно в салоне автомобиля, чтобы сопли не тянуть из-под капота? Если можно то с картинками :insane: т.к. еще внутренности фьюжика знаю плоховато. Заранее спасибо.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 27 сен 2013, 06:25
KimIV
У меня Tomahawk X5. Процедура активации автозапуска следующая:
1. Двигатель запущен. Ставим машинко на ручник.
2. Выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка зажигания. Двигатель продолжает работать. После вынимания ключа есть 30 секунд на продолжение последующих действий.
3. Открываем дверь и выходим из автомобиля.
4. Закрываем дверь.
5. На брелке сигнализации нажимаем кнопку запирания дверей и активации режима охраны. Двигатель глохнет.

То есть, как видите, сама процедура активации автозапуска не даст оставить автомобиль на передаче. Выходим из автомобиля, а двигатель продолжает работать. МКПП на нейтрали.

Аварийки программируются:

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 27 сен 2013, 08:11
*Casper*
zvyagaaa писал(а):где лучше подключиться к проводам с форсунок?
На рампе форсунок.
zvyagaaa писал(а):Желательно в салоне автомобиля, чтобы сопли не тянуть из-под капота?
Сопли тянуть не надо. Сделай нормальный жгут. Все равно потянешь сирену, концевик.
zvyagaaa писал(а):Ставить сигналку с CAN-адаптером, честно говоря, жаба душит
Ну это вопрос религии.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 27 сен 2013, 08:50
zvyagaaa
*Casper*, можно для образца фотку как прилично проложить жгут ,
Все равно потянешь сирену, концевик.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 27 сен 2013, 08:55
fidel1970
zvyagaaa, закатывай провода в гофру и протаскивай через отверстие возле вакуумного усилителя. Со стороны салона дырка над педалью газа...

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 27 сен 2013, 09:00
*Casper*
zvyagaaa писал(а):можно для образца фотку как прилично проложить жгут
Посмотри на любой жгут в машине, лучше всякой фотки.
Ну вот пример дверного жгута http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=9877
fidel1970 писал(а):Со стороны салона дырка
Технологическое отверстие. Со стороны капота тоже присутствует :)
fidel1970 писал(а):закатывай провода в гофру и протаскивай
Я последнее время и в гофре дополнительно изолентой проматываю. Так. на всякий.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 27 сен 2013, 09:24
zvyagaaa
я имел в виду, куда лучше и технологичнее этот жгут крепить под капотом, чтобы не смотрелось колхозом.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 27 сен 2013, 10:08
*Casper*
Ну тогда встроить в штатные. Гемору больше, зато красиво.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 27 сен 2013, 11:19
zvyagaaa
*Casper*,
а провода к форсункам же должны от ЭБУ идти, там подключиться сложно?

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 27 сен 2013, 11:22
*Casper*
Вопрос был
zvyagaaa писал(а):Так вот вопрос, а где лучше подключиться к проводам с форсунок?
Я посоветовал в рампу. Тк в ней провода открыты. Да и с отверстия над педалью газа удобнее тянуть туда.
zvyagaaa писал(а):провода к форсункам же должны от ЭБУ идти, там подключиться сложно?
Ну более геморно будет. Если прокладывать по родным жгутам, можно и у ЭБУ подключиться.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 27 сен 2013, 12:00
KimIV
*Casper* писал(а):Ну более геморно будет.
Кому как... мне показалось проще в разъёме ЭБУ подцепиться. Фотки здесь

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 27 сен 2013, 12:12
*Casper*
KimIV, ты кожух как снял? Или уже был снят? У меня он срезными болтами прикручен, высверливать надо.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 27 сен 2013, 13:04
KimIV
*Casper* писал(а):KimIV, ты кожух как снял? Или уже был снят? У меня он срезными болтами прикручен, высверливать надо.
Срезными болтами прикручивается разъём. А кожух снимается легко. Четыре пластиковые защёлки отжимаются плоской отвёрткой.

Вот эти защёлки, по бокам разъёма, слева/справа, вверху/внизу. Вернее на фотке не сами защёлки, а зацепы. Защёлки на кожухе. Его фотки у меня нету.