Разговоры об автозапуске

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40913
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Разговоры об автозапуске

#61 Сообщение *Casper* » 23 дек 2013, 08:39

Кошки разные бывают. есть 5, а есть V
Что мешает поставить самое большое время для стартера?

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Разговоры об автозапуске

#62 Сообщение Mettler » 23 дек 2013, 09:35

*Casper* писал(а):Что мешает поставить самое большое время для стартера?
Я преднамеренно не меняю эту установку. Прежде всего боязнь посадить свой аккум и залить свечи в случае неудачного автозапуска. Опыт такого неудачного автозапуска уже есть, не хочу повторять. При запуске с ключа чувствуешь эти нюансы.
В неморозную погоду для автозапуска хватает и заводской установки.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40913
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Разговоры об автозапуске

#63 Сообщение *Casper* » 23 дек 2013, 09:42

Mettler писал(а):Прежде всего боязнь посадить свой аккум
Эээ, предполагается, что авто полностью исправен. Сигналке же не объяснишь, что надо стекло протереть, по колесу постучать, заклинание произнести "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Один Аллах ведает куда девается искра у этого ....".
А от 3-5 запусков по 10 сек - акк не сядет. Точно!
Mettler писал(а):залить свечи в случае неудачного автозапуска.
за все годы ни разу не удалось залить.
Mettler писал(а):При запуске с ключа чувствуешь эти нюансы.
Когда свечи залило?
Mettler писал(а):В неморозную погоду для автозапуска хватает и заводской установки.
Ну если автозапуск только для того, чтобы кондеем охладить салон, то фигня, а если прогреть машину, то надо добиваться работы и в морозное время.

У меня стоит 1.2 сек + автокоррекция по температуре. Бывает, что сига и 3 секунды крутит, но это оооочень редко.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28716
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разговоры об автозапуске

#64 Сообщение fidel1970 » 23 дек 2013, 10:26

Mettler, вот как раз время прокрутки стартера из дома и не установишь. :)
Но, функция настраивается.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Блин.. страницу пропустил. :crazy:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Разговоры об автозапуске

#65 Сообщение Mettler » 23 дек 2013, 11:33

*Casper* писал(а):Эээ, предполагается, что авто полностью исправен. Сигналке же не объяснишь, что надо стекло протереть, по колесу постучать, заклинание произнести "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Один Аллах ведает куда девается искра у этого ....".
А от 3-5 запусков по 10 сек - акк не сядет. Точно!
Возможно мы и холод по-разному представляем :) У меня авто исправен (по крайней мере топливная система и система зажигания :cool: ). Я имею ввиду жесткий холод.
В том году в такой холод сметал снег с крыши авто, чуток задел антенну (несильно) и она нафиг отлетела.
В такой холод идеальный аккум протянет весьма недолго. На 3-5 запусков по 10 сек его хватит. Но в случае неудачного автозапуска для запуска с ключа - уже может и не хватит.
Так же в том году заводил авто с брелка из дому при -28. Три попытки были неудачные. После этого с ключа уже не завел. Выкрутил свечи - они были все в бензине
*Casper* писал(а):
Mettler писал(а):При запуске с ключа чувствуешь эти нюансы.
Когда свечи залило?
Нет. Сколько еще протянет батарейка. И вообще схватывает движок или нет (и абсолютно исправный может не схватывать в очень жесткий мороз, тут еще и от качества бензина зависит, и от качества свечей).
*Casper* писал(а):У меня стоит 1.2 сек + автокоррекция по температуре. Бывает, что сига и 3 секунды крутит, но это оооочень редко.
У себя такой приблуды не видел. Да и один фиг - не юзал бы.

Что-то мы в общности ушли. :)
*Casper* писал(а):
Mettler писал(а):В неморозную погоду для автозапуска хватает и заводской установки.
Ну если автозапуск только для того, чтобы кондеем охладить салон, то фигня, а если прогреть машину, то надо добиваться работы и в морозное время.
Я к тому, что мороз разный бывает. В обычную зиму при -20 легко с автозапуска. И движок прогреть и салон. Но вот в -30 я не рискую заводить с брелка, чтоб потом в такой мороз на работу на общественном транспорте не добираться. Как-то так. :)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40913
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Разговоры об автозапуске

#66 Сообщение *Casper* » 23 дек 2013, 11:43

Mettler писал(а):Так же в том году заводил авто с брелка из дому при -28. Три попытки были неудачные.
в том году -33, сигналка не могла завести, потому что не удерживался ХХ, потому что из двигуна пропало масло.
После 5 неудач, завел с ключа. Аккумулятор, который все это делал выкинул этим летом.
Свечи не залило.
Mettler писал(а):В том году в такой холод сметал снег с крыши авто, чуток задел антенну (несильно) и она нафиг отлетела.
Это ж сколько было на улице???? У меня с завода жидкости до -26 были. Типа ниже - будьте добреньки на лыжах :)
Mettler писал(а):У себя такой приблуды не видел. Да и один фиг - не юзал бы.
Что-то мы в общности ушли. :)
Ну це ж ширхан.
А общности, потому как надо знать все нюансы и детали, а для этого надо ставить такие игрушки, ошибаться, накапливать опыт. А тк ширхан это одна большая дырка в охране - я ими не занимаюсь и никому не советую. Ибо тратить деньги на то, что ломается легче, чем штатка - смысла не вижу.
Mettler писал(а):Я к тому, что мороз разный бывает. В обычную зиму при -20 легко с автозапуска. И движок прогреть и салон. Но вот в -30 я не рискую заводить с брелка, чтоб потом в такой мороз на работу на общественном транспорте не добираться. Как-то так. :)
Для этого используется АЗ по температуре. Выставить -20° и пусть периодически заводится и прогревается.


stells47
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 23:31
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Откуда: Омск

Re: Разговоры об автозапуске

#67 Сообщение stells47 » 23 дек 2013, 14:33

fidel1970 писал(а):stells47, не забудь, что пятый шерхан программируется с открытой водительской дверью...
Вот это новость :mda:
придется ждать потепления.какие еще тонкости есть?
я где-то читал что после нажатия 1+2 надо успеть нажать 4 до того как моргнет аварийка,иначе она выходит из программы.


igorian
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 15:58
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: Казахстан

Re: Разговоры об автозапуске

#68 Сообщение igorian » 04 янв 2014, 22:20

ребята посоветуйте что лучше сделать.щас пошли неплохие морозы -34.машина с коробкой автомат.плохо заводиться с автозавода.делает 5 попыток.иногда заводиться с этих 5 попыток.а иногда и незаводиться.вот и незнаю мож время прокрутки стартера сделать побольше?несильно ли это навредит?и на сколько сделать прокрутку стартера.щас точно немогу сказать-сколько по времени стартер крутит щас.сам стартер по звукам из окна крутит нормально)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40913
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Разговоры об автозапуске

#69 Сообщение *Casper* » 04 янв 2014, 22:32

igorian писал(а):мож время прокрутки стартера сделать побольше?несильно ли это навредит?
ставь не больше 10 сек.
Поставь повыше температуру запуска (у меня -15 стоит)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6523
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Разговоры об автозапуске

#70 Сообщение SAnat » 04 янв 2014, 22:32

В такие морозы, я бы рекомендовал заводить самому с выжимом сцепления и отключением лишних потребителей.
Ну или автозапуск по температуре.
Обычно мой конь стоит до 24 часов без запусков, этого времени достаточно, чтобы масло и все жидкости не промерзли. И впринципе можно без проблемно заводиться в -40С.

Но когда он стоит больше суток, тут уже сложнее завестись, а тут он стоял 4 дня.

Итак -34С утром сегодня, надо съездить на работу.
1. Выхожу открываю машину,
2. дверь немного примерзла, открываю силой,
3. Отключаю все потребители, магнитолу, подсветку салона, регистратор,
4. Включаю зажигание и дальний свет на 1 минуту, дабы прогреть АКБ,
5. Пока греется обживаюсь в салоне, сиденье ппц задубело, никогда таким жестким не было, коробку подергал, тоже самое, вообще дубовая и непонятно вообще скорость до конца воткнулась или нет,
6. Прошла минута, отлючил дальний свет и зажигание, включаю еще пару раз зажигание, дабы насос нагнал точно нужное давление в топливную систему,
7. Выжимаю сцепление, чтобы облегчить кручение двигателю, а оно не выжимается О_о, тормозуха замезла, приложив хорошее усилие выжал,
8. Кручу стартер 1 раз, еле еле крутится, АКБ чувствуется не тянет,
9. Отключаю зажигание 20сек. жду, 2 попытка, крутит АКБ уже веселее стартер, но не хочет заводиться,
10. На 3 попытке схватило, но я дурак сразу отпустил ключ не убедившись, что завелась,
11. С 4 попытки с полпинка завелась.
12. Даю немного газу, до 1500 оборотов, зря :(, ремень приводной и так гудел, а стал вообще ужасно свистеть, как-будто проскакивает, но через 20 сек. нормализовалось.
13. 10 минут гуляю, ждал пока прогреется моторный отсек и жидкости,
14. еще 10 минут катаюсь тупо вперед-назад (в движении быстрее греется) из-за ГУРа, жидкость замерзла, при малейшем повороте руля было слышно как ГУР надрывается и что-то булькает, катался взад вперед, при этом крайне медленно чуть подруливал на треть оборота руля, пока жидкость не прогрелась.
Рейку или насос убить не хотелось однака.
Пока как дурак катался назад-вперед, грея жидкость ГУР, сосед проходил мимо, глянул на это дело и пешком пошел )))))
15. По городу первые 2 км. ехал очень медленно, жалея амортизаторы. Даже аварийку включал когда сзади догоняли и уходил на обочину, задних пропуская.
Ну, а дальше и в салоне тепло и ездить можно спокойно :)
Фьюжик не подводит )))

Совет: лучше выходить и заводить машину хотя бы раз в сутки в морозы, но у меня утепление моторного отсека хорошее, если у Вас нет утепления наверное бегать значительно чаще надо.
Автозапуск рулит конечно :), но если Вы, как и я, по определенным причинам не можете ставить на автозапуск, то приходится крутиться.
Если бросаете в морозы машину надолго, не поленитесь снять и занести в тепло Аккумулятор ;)

p.s. Я все еще думаю надо ли мне электроподогрев масла в картере, резетка есть рядом, впринципе это бы значительно облегчило такие запуски, но такие случаи когда мой конь простаивает крайне редки, только по праздникам. Поэтому пока особой нужды не было.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11195
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Разговоры об автозапуске

#71 Сообщение maxs-vd » 04 янв 2014, 22:41

SAnat писал(а):надо ли мне электроподогрев масла в картере
Уже давно есть подогреватели охлаждающёй жидкости. А при таких морозах... :scare: и при наличие розетки кощунство так заводить!
Я ставил просто плитку под картер с таймером.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6523
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Разговоры об автозапуске

#72 Сообщение SAnat » 04 янв 2014, 22:47

maxs-vd писал(а):
SAnat писал(а):надо ли мне электроподогрев масла в картере
Уже давно есть подогреватели охлаждающёй жидкости. А при таких морозах... :scare: и при наличие розетки кощунство так заводить!
Я ставил просто плитку под картер с таймером.
Нормально заводится, самая проблема не двигатель , а дурацкие жидкости, та что ГУР и тормозуха :( У меня тормозуха замерзла :insane: Не знаю , что там форд льет, но тормозуха гоуноу :shit: Продавило в салоне , за педалью сцепления побежало :shit: (там где типо поршень от педали уходит или что-то подобное, в стыке его корпуса дало течь), пока вроде дальше не бежит, ездил вечером долго, дальше почищу и буду мониторить. Хорошо уровень был максимальный в бачке, и спустился до минимума просто.


Плиткой греть не могу , все днище в снегу и льду, низ мотора и защита тоже нагребли снегу, последствия езды по бездорожью, благо таких запусков 1-2 в году )))

Думаю надо поменять летом будет масло в коробке, жидкость ГУР и тормозуху на более морозостойкие. Дурацкая жидкость ГУР меня уже 2 зиму напрягает.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11195
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Разговоры об автозапуске

#73 Сообщение maxs-vd » 04 янв 2014, 22:54

SAnat писал(а):Плиткой греть не могу
Сори я не подумал, что у кого то защита картера может стоять...
SAnat писал(а): Дурацкая жидкость ГУР меня уже 2 зиму напрягает.
Да уже сколько постов где рекомендуют именно штатную жидкость ГУР заменить. Про тозмозную тоже обычно каждые два года менять положено.
А так мне трудно советовать я температуру -30 переносил от силы не больше пяти раз.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


FordF
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:56
Полное имя: Алексей
Люк на крыше: Нет

Re: Разговоры об автозапуске

#74 Сообщение FordF » 15 ноя 2014, 23:38

Здравствуйте! Уважаемые Форумчане помогите
Машина: Ford Fusion 1.6 АКПП
Хочу поставить автозапуск. Но есть проблема, двигатель иногда не заводится если не держать нажатой педаль тормоза. С тормозом заводился всегда. Вопрос, так должно быть? и можно ли сделать имитацию нажатия на педаль тормоза?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40913
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Разговоры об автозапуске

#75 Сообщение *Casper* » 16 ноя 2014, 00:09

FordF, без тормоза не должна заводиться. Делается иммитация нажатия двумя реле.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28716
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разговоры об автозапуске

#76 Сообщение fidel1970 » 16 ноя 2014, 06:50

*Casper* писал(а):без тормоза не должна заводиться
Без тормоза на АКПП не должно переключаться, заводи́ться - без проблем.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Ivdel1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 янв 2021, 19:32
Полное имя: Анатолий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южноуральск

Re: Разговоры об автозапуске

#77 Сообщение Ivdel1 » 19 фев 2021, 07:32

Здравствуйте товарищи! Помогите разобраться с проблемой. Купил фьюжн 1.6 МКПП сигналка томогавк предположительно tw1090. Есть автозапуск, и он работал, теперь перестал. Для активации автозапуска делаются следующие действия: приехал, поставил нейтраль, натянул ручник, нажал кнопку ключика на брелке (ключ в замке, мотор работает), брелок пиликнул, на экранчике появился дымок из машины, далее даётся 30 сек. вытаскиваешь ключ , (двигатель работает), открываешь дверь и выходишь. При закрытии двери мотор глохнет и замки закрываются машина встаёт под охрану. На экране брелка появляются буквы, что машина готова к дистанционному запуску. Остаётся только нажать на кнопку ключика на брелке и авто запускается. У меня с некоторого времени происходить начало так: все процедуры выполнил, на экране брелка всё отобразилось,но после открытия закрытия двери мотор не глохнет а работает дальше, через 30 сек. Глохнет и всё, на охрану не встаёт, то есть получается процедура подготовки не сработала. Концевики не глючит, на щитке приборов открытие- закрытие всех дверей отображается корректно. Возможно по тупости своей, какие нибудь комбинации кнопок понажимал на брелке. Посоветуйте как разобраться.


ERV
Модератор
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Разговоры об автозапуске

#78 Сообщение ERV » 19 фев 2021, 08:01

Ivdel1 писал(а):
19 фев 2021, 07:32
Для активации автозапуска делаются следующие действия:
На старлайне есть похожий алгоритм с нажатием кнопки до вытаскивания ключа. Я им не пользуюсь.

Есть второй способ - всё тоже самое, только без нажатия кнопок на брелке.
Поставили нейтраль, ручник, повернули и вынули ключ (мотор продолжает работать), вышли из авто, закрыли дверь, нажали кнопку "закрыть" на брелке - авто глушится и становится под охрану. Готов к автозапуску.
На томогавке так можно сделать?


dvornick
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Разговоры об автозапуске

#79 Сообщение dvornick » 19 фев 2021, 08:16

Ivdel1, ты уверен что сигнализация судит об открытой двери по штатным концевикам? Просто судя по описанию, не вдаваясь в сложности постановки на автозапуск (по сравнению с А91), такое чувство, что сигналка не видит что ты открыл дверь. Сигнализация реагирует на открытие любой двери? При снятии с охраны, автомобиль повторно не встаёт под охрану, с открытыми дверьми.
я к чему это написал, криворукие установщики, которые оборудование мой фьюж сигнализацией (задолго до того как я его купил) решили не заморачиваться, и просто врезали концевик из комплекта сигнализации, в стойку водительской двери.


Ivdel1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 янв 2021, 19:32
Полное имя: Анатолий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южноуральск

Re: Разговоры об автозапуске

#80 Сообщение Ivdel1 » 19 фев 2021, 08:23

ERV писал(а):
19 фев 2021, 08:01
На томогавке так можно сделать?
Может и можно на этапе программирования. Но в мануале к сигналке описан толь тот способ которым я пользовался.

Ответить

Вернуться в «Охранные системы и комплексы»