При попытке завести двигатель при -12, что-то сильно стукнуло в двигательном отсеке, стартер крутанул и двигатель заглох, после второй попытки стартер не крутит с симптомами разряда батареи. Что это могло быть?
АКБ не причем. Волнует именно этот резкий стук, как будто срываются примерзшие к диску колодки, может сцепление, может выжимной, или в стартере что-то. АКБ нормальная, но пугает что после двух кратковременных запусков резко умирает.
Резкий одинарный стук в двигательном отсеке
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 09:58
- Полное имя: Игорь Салават
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
-
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Резкий одинарный стук в двигательном отсеке
Нормальная батарея не умирает после двух пусков Зарядите ее и тогда будем "посмотреть".Игорь Салават писал(а):АКБ нормальная, но пугает что после двух кратковременных запусков резко умирает.
А стук при таком пуске мог издать металлический гидропровод кондиционера при ударе об защиту. Он внизу справа и многих уже напугал..
-
- Руководитель
- Сообщения: 42060
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Резкий одинарный стук в двигательном отсеке
Интересный момент на тему стука мне доводилось наблюдать когда сигналки ставил.
1. Подключил все, накинул клемму - проверяю.
2. Тестирую зажигание, сработку системы.
3. Пробую заводить под охраной и среди прочих звуков вдруг удар и тишина. Не раз уже екало в такой момент.
А причина - клемма. Она ж не затянута. В момент пуска искра и потеря контакта - отгорание клеммы. А по ощущениям - удар.
Отсюда вывод - проверять качество контакта на клеммах АКБ.
Проверять качество контактов на стартере (было у нас на конфе, что контакт на стартере кривой).
Проверять качество контактов массы для силовых проводов.
Но это по электрике. По механике пусть механики идеи подкидывают.
Я вот не понял, завелась ли машина? Может ГРМу трындец?
1. Подключил все, накинул клемму - проверяю.
2. Тестирую зажигание, сработку системы.
3. Пробую заводить под охраной и среди прочих звуков вдруг удар и тишина. Не раз уже екало в такой момент.
А причина - клемма. Она ж не затянута. В момент пуска искра и потеря контакта - отгорание клеммы. А по ощущениям - удар.
Отсюда вывод - проверять качество контакта на клеммах АКБ.
Проверять качество контактов на стартере (было у нас на конфе, что контакт на стартере кривой).
Проверять качество контактов массы для силовых проводов.
Но это по электрике. По механике пусть механики идеи подкидывают.
Я вот не понял, завелась ли машина? Может ГРМу трындец?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 09:58
- Полное имя: Игорь Салават
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Резкий одинарный стук в двигательном отсеке
Машина завелась, но появились какие-то свистящие звуки на скорости, холостой ход - норма, задний ход - норма, только вперед...
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Про удар об защиту где уточнить?
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
АКБ заряженная, просто резко умерла почему-то, такой симптом возникает однократно при запуске утром, в течение дня абсолютно нормально, а утром первые два пуска крутит идеально, без каких-то симптомов на разряд батареи.дедавова писал(а):Нормальная батарея не умирает после двух пусков Зарядите ее и тогда будем "посмотреть".Игорь Салават писал(а):АКБ нормальная, но пугает что после двух кратковременных запусков резко умирает.
А стук при таком пуске мог издать металлический гидропровод кондиционера при ударе об защиту. Он внизу справа и многих уже напугал..
Про удар об защиту где уточнить?