Страница 2 из 4

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 14 авг 2012, 23:22
леонид
*Casper* писал(а):леонид, пробег, используемый бензин?
да я фьюжена недавно взял.незнаю на каком ездили бензине.лью 95й. пробег 115

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 14 авг 2012, 23:44
*Casper*
Ясно, ну я для статистики.

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 22 авг 2013, 17:20
serg_sol
Уважаемые, а вот у меня тоже эта ошибка появилась. И на холостом ходу иногда бывает подколбашивание (правда и до чека было). Особенно на холодном авто.

Стер ее через адаптер ELM327, уже три дня езжу - ошибка более не вылезает. Жалоб вообщем-то нет, кроме как расход великоват (но у меня АКПП не-робот).

Что думаете? Забить на нее или это симптомы будущих проблем?
Пробег ~110 тык.

PS У нас две лямбды или одна? Этот DTC на какую ругается - на первую (перед катом) или вторую (после ката)?

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 22 авг 2013, 20:01
viktop973
serg_sol писал(а):У нас две лямбды или одна? Этот DTC на какую ругается - на первую (перед катом) или вторую (после ката)?
Два лямбда, ругается на первый, свечи давно меняли? двигатель троит на холодную?

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 22 авг 2013, 21:06
serg_sol
viktop973,
свечи менял совсем недавно. И дроссельную заслонку мыл тоже недавно, как мне показалось - после нее и началось.

На "холодную" (хотя у нас пока еще тепло) - когда как. В большинстве случаев - нормально.
А иногда бывает заведешь, на улице +20, а двигатель трясется как паралитик, того и гляди заглохнет. Особенно после долгой стоянки (больше суток).
Но это очень редко.

Но это все было до вылезания ошибки.

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 26 авг 2013, 12:57
serg_sol
Ну вот, ошибка снова вылезла. Вчера я ее сбросил, и она опять вылезла меньше чем через сутки.

Снял воздушный фильтр, померил сопротивление подогрева на лямбде (белые провода - это ж подогрев?) - получилось 0.6 Мом. Это явно ненормально, подогрев должен быть не более десятков ом.
Видимо, датчику кирдык.

Что порекомендуете по аналогам? И можно ли поменять лямбду без хитро-специального фордовского ключика с разрезом?

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 26 авг 2013, 13:07
*Casper*
serg_sol, черный с желтым и зеленый с желтым - это подогрев (но это ДО разъема, после разъема схема умалчивает)

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 26 авг 2013, 13:21
viktop973
serg_sol писал(а): И можно ли поменять лямбду без хитро-специального фордовского ключика с разрезом?
Если 100% будете менять, то можно отрезать провода накинуть головку и газовым ключем вывернуть. Брал бошевский универсальный лямб, у него провода без разьема, используется тот который стоит. Провода обрезаются и соединяются, после того как в крутишь новый лямб. Номер LS 07 0 258 986 507

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 26 авг 2013, 13:25
*Casper*
viktop973, ты б еще расписал бы по цветам какой куды подключать. А то тут у нас уже был геморрой по подключению.

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 26 авг 2013, 13:41
viktop973
*Casper* писал(а):ДО разъема, после разъема схема умалчивает)
К лямбу идут два белых и два серых, белые подогрев серые сигнальные. Так у меня было. Цвета сигнальных могут быть и другого цвета серый, черный, синий.

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 26 авг 2013, 16:48
*Casper*
Вот это честно не помню. Может быть. Это оригинальный? Или уже бошевский?

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 26 авг 2013, 17:24
viktop973
*Casper* писал(а):Вот это честно не помню. Может быть. Это оригинальный? Или уже бошевский?
Тот бошевский универсальный, брал из за того что не было, спец головки, а этот брал для замены второго лямбда, но после прошивки нужда отпала и он остался.

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 26 авг 2013, 17:27
*Casper*
Ну понятно. Я просто про цвета. Не помню одинаковых у форда. Значит це были цвета бошевские

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 26 авг 2013, 17:50
viktop973
*Casper* писал(а):Не помню одинаковых у форда
У Форда тоже были два белых и два серых, поэтому было легко не перепутаешь. Разьём даже не отсоединял. Замерил длину старых проводов и в сборе сделал, такую же длину.

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 27 авг 2013, 11:11
serg_sol
viktop973,
а вы как провода соединяли и как (чем) их изолировали? Там же вроде бы над выпускным коллектором очень жарко должно быть, изолента и термоусадка могут расплавиться?

И имело ли значение полярность сигнальных проводов на датчик (которые серые)? Понятно что на подогрев (белые) пофигу там какая полярность, а вот на саму лямбду?

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 27 авг 2013, 11:25
snick
Чтобы не мучаться с проводами, соединением, изоляцией, купил Denso'вский ДК, уже с разъемом под фью за 2000 в экзисте. А в ближайшем автомобильном центре (планета железяка в мск) купил головку для датчика кислорода нужного размера рублей за 200. Чек пропал, машина стала нормально работать

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 27 авг 2013, 11:45
serg_sol
snick,
А головка для датчика на сколько размером, не помните?

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 27 авг 2013, 11:51
viktop973
serg_sol писал(а):viktop973,
а вы как провода соединяли и как (чем) их изолировали? Там же вроде бы над выпускным коллектором очень жарко должно быть, изолента и термоусадка могут расплавиться?

И имело ли значение полярность сигнальных проводов на датчик (которые серые)? Понятно что на подогрев (белые) пофигу там какая полярность, а вот на саму лямбду?
Там в комплекте шли втулки для соединения проводов, чехол и инструкция с картинками на русском языке. Если работает, уже два года, значит соединил все правильно.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
serg_sol писал(а):snick,
А головка для датчика на сколько размером, не помните?
На 22

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 27 авг 2013, 12:01
snick
serg_sol,на 22
выглядит так
Изображение

Re: Ошибка P0030

Добавлено: 27 авг 2013, 12:10
viktop973
snick писал(а):выглядит так
У меня по проще LICOTA 3/8 22мм хром ванадий, просто вороненый, не такой блестящий.