Страница 1 из 1

Заводится и сразу глохнет (дроссельная заслонка?)

Добавлено: 15 фев 2024, 18:04
Hando
Доброго времени суток. Появилась проблема - плавал холостой ход. Снял дроссельную заслонку, почистил, снял датчик холостого хода(рядом с заслонкой), тоже прочистил, и заметил разорванный шланг (на фото). Снял его, подобрал в магазине подобный, поставил все назад - машина заводится и сразу же глохнет. Если снять с дроссельной заслонки фишку - двигатель не глохнет, но работает в аварийном режиме на 1400 оборотов, горят чек и шестеренка. Заслонку не ронял, аккуратно снимал и аккуратно ставил. Что с ней может быть не так?

Re: Заводится и сразу глохнет (дроссельная заслонка?)

Добавлено: 15 фев 2024, 18:30
Fasterpast
Надо бы теперь сбросить адаптацию, в идеале елмкой, но можно и аккум отключить на несколько часов попробовать.

Re: Заводится и сразу глохнет (дроссельная заслонка?)

Добавлено: 15 фев 2024, 18:35
Hando
Fasterpast писал(а):
15 фев 2024, 18:30
Надо бы теперь сбросить адаптацию, в идеале елмкой, но можно и аккум отключить на несколько часов попробовать.
Адаптацию я пробовал делать по схеме - зажигание на минуту, потом пять минут подождать и снова зажигание до погасания ламп и потом завод, не помогло. Думаете, надо попробовать сделать через сканер и CarScanner?

Re: Заводится и сразу глохнет (дроссельная заслонка?)

Добавлено: 15 фев 2024, 20:04
Hando
Сейчас проверил- заслонка вообще не открывается при попытке газовать.

Re: Заводится и сразу глохнет (дроссельная заслонка?)

Добавлено: 15 фев 2024, 20:50
Hando
Нашел упоминания регулировочного винта на заслонке - на моей Bosch 335 никакого винта нет, заслонка мной не менялась, скорее всего стояла такая с завода.

Re: Заводится и сразу глохнет (дроссельная заслонка?)

Добавлено: 15 фев 2024, 21:43
Fasterpast
Hando, когда делаете адаптацию заслонки так, она сама елозит или нет? Но я не про это говорил, а про сброс адаптации ЭБУ.
Винт фигня, его может не быть. Заслонка не открывается при попытке газовать на заведенном движке?

Re: Заводится и сразу глохнет (дроссельная заслонка?)

Добавлено: 15 фев 2024, 21:45
javs
Hando писал(а):
15 фев 2024, 20:50
Нашел упоминания регулировочного винта на заслонке
я б не заморачивался. Для начала - проверил проводку (можно недотыкнуть, можно надорвать провод в разъеме, можно вообще загнуть контакт), потом - (если не поможет) скинуть массу, там вроде и 5 мин хватает., если не быстрее. Это на Ниссанах надо программатор подключать для адаптации, у нас (была как-то лет 15 назад инфа) двигатель первые 8 км работает в неоптимальном режиме, потом самокалибруется.

Re: Заводится и сразу глохнет (дроссельная заслонка?)

Добавлено: 15 фев 2024, 21:49
Hando
Fasterpast писал(а):
15 фев 2024, 21:43
Hando, когда делаете адаптацию заслонки так, она сама елозит или нет? Но я не про это говорил, а про сброс адаптации ЭБУ.
Винт фигня, его может не быть. Заслонка не открывается при попытке газовать на заведенном движке?
Нет, заслонка не елозит при попытке адаптации. И не открывается при заведенном двигателе. Машина заводится с выжатой педалью газа, но стоит только отпустить газ, ХХ сразу падают в ноль и глохнет. Если же пару минут держать газ и ОЧЕНЬ аккуратно и медленно его отпускать и успеть подхватить в самом низу несколько раз, то обороты стабилизируются на примерно 1000 и машина не глохнет. Но стоит только слегка после этого газануть, как ХХ падает и все глохнет.
Если же отключить целиком дроссель от фишки, то смогу ли я доехать до сервиса на аварийном режиме?

Re: Заводится и сразу глохнет (дроссельная заслонка?)

Добавлено: 15 фев 2024, 21:50
Hando
javs писал(а):
15 фев 2024, 21:45
Hando писал(а):
15 фев 2024, 20:50
Нашел упоминания регулировочного винта на заслонке
я б не заморачивался. Для начала - проверил проводку (можно недотыкнуть, можно надорвать провод в разъеме, можно вообще загнуть контакт), потом - (если не поможет) скинуть массу, там вроде и 5 мин хватает., если не быстрее. Это на Ниссанах надо программатор подключать для адаптации, у нас (была как-то лет 15 назад инфа) двигатель первые 8 км работает в неоптимальном режиме, потом самокалибруется.
Массу скидывал, провода визуально целые, контакты точно целые. Прозвонить проводку не могу, банально не знаю, куда звонить от фишки дросселя + на улице -25 градусов, нерабочая температура.

Re: Заводится и сразу глохнет (дроссельная заслонка?)

Добавлено: 17 фев 2024, 14:21
Hando
Проблему нашли, оказалось, начал умирать верхний лямбда-зонд. Он у меня стоит неоригинальный, оригинальный умер прошлым летом, я поставил дешёвый универсальный. Сейчас, в первом элитном сервисе делали диагностику через комп, по их словам все отлично, почему она глохнет непонятно, предположили гениальное решение - отсутствует фиксатор на разъёме дросселя. На мой вопрос "каким образом это влияет на ХХ, если сам разъем сидит глубоко и не вываливается?" начали пожимать плечами и убеждать меня, что так и есть, типа вчера пошевелили и все заработало. Поехал в гаражный сервис, и там диагност за 5 минут через комп нашел ошибку зонда, пошевелили его разъем, сняли-поставили - все заработало отлично, ХХ держится без провалов.

Re: Заводится и сразу глохнет (дроссельная заслонка?)

Добавлено: 17 фев 2024, 17:49
*Casper*
Fasterpast писал(а):
15 фев 2024, 18:30
Надо бы теперь сбросить адаптацию
Если запаковали шланг, то не надо сбрасывать. Завести, поработать педалькой. Покататься немного. Первое время будет напряжно, но это 2-3 км. Потом устаканится. А после двух-трех запусков - сама адаптируется.