*Casper* писал(а): ↑26 июн 2022, 20:07
Странно, ведь это маркировка оборудования как класса. ОДнако.
Я начав копать блоки на разборках и барахолках (тут начинал
viewtopic.php?p=414681#p414681).
Я пришел к тому, что первый символ это скорее год.
До 2004 года стоял блок sim22 , на фиестах встречались sim21
2S6A-12A650-EA - sim22, 1,4 бензин, МКПП (2003) (проверен vin WF0UXXGAJU4B62249, СЕРИЯ 25, ГП 4.25)
2S6A-12A650-SE – sim22, 1,4 бензин, МКПП (2002) (проверен vin WF0UXXGAJU2P59788, СЕРИЯ 15, ГП 4.25)
2S6A-12A650-SF – sim22, 1,4 бензин, МКПП (2002) (проверен vin WF0UXXGAJU2R06651, СЕРИЯ 25, ГП 4.25)
2S6A-12A650-SG - sim22, 1,4 бензин, МКПП (конец 2002-2003) (проверен vin WF0UXXGAJU3E86978, СЕРИЯ 15 )
2S6A-12A650-SH - sim22, 1,4 бензин, МКПП (2003) (проверен vin WF0DXXGAJD3S78589, СЕРИЯ 30, ГП 4.06) 600руб. в евроавто - купить.
После 2004 года, стали ставить блок sim210 , идентификаторы стали 4S61-12A650-…..
В переходный период 2003-2004 еще ставили блок sim22, но идентификаторы прошивки были уже 4S61-12A650-…
Что как бы намекает, что возможно sim22 = sim210.
4S61-12A650-EA - sim22, 1,4 бензин, МКПП (2003), (проверен vin WF0UXXGAJU3U53649, СЕРИЯ 25, 4.25)
4S61-12A650-EB - sim210, 1,4 бензин, МКПП (2004)
EA на sim22 , а EB уже на sim210
4S61-12A650-NА - sim210, фьюжн, 1,4л. бензин, 2004 год
4S61-12A650-NB - sim210, фьюжн, 1,4л. бензин, по вин мкпп, 2004 год
(проверен vin WF0HXXGAJH4S34860 , СЕРИЯ 40, фиеста, 4.06 )
(проверен vin WF0UXXGAJU4D28976 , СЕРИЯ 25, фьюжен, 4.25)
(проверен vin WF0UXXGAJU4E38085 , СЕРИЯ 25, фьюжен, 4.25)
4S61-12A650-NC - SIM210, 1.4 бензин, по вин - мкпп, (2004 год – январь 2005) (проверен vin WF0HXXWPJH5U06237 , СЕРИЯ 30, фиеста, 4.06)
4S61-12A650-ND - SIM210, 1.4 бензин, мкпп по вин (а на форумах пишут, что робот), 2005год
(проверен vin WF0UXXGAJU5R18903 , СЕРИЯ 25, фьюжен, 4.25 )
(проверен vin WF0HXXGAJH5G51486 , СЕРИЯ 30, фиеста, 4.06 )
(проверен vin WF0HXXWPJH5C44771 , СЕРИЯ 40, фиеста, 4.06 )
6S61-12A650-GC – 1,4 бензин, МКПП (2005 год – январь 2006) (проверен vin WF0UXXGAJU5K32128, СЕРИЯ 37, 4.25)
6S61-12A650-GD – 1,4 бензин, МКПП (2006-2009) (проверен vin WF0UXXGAJU8R16472, СЕРИЯ 37, 4.25)
9s61-12a650-ab – sim210, 1,4л., МКПП (конец 2008 - 2010 год) (проверен vin WF0UXXGAJUAT82846, СЕРИЯ 37, 4.25)
BS61-12A650-AA - sim210, фьюжн, 1,4 бензин, мкпп (конец 2010-2012)
Что я вынес из этого:
1. Первый символ скорее всего год ввода в эксплуатацию прошивки.
2. Следующие 3 символа это модель:
Фьюжен получается я так думаю *S61 с 2004 года (sim210), до этого было *S6A (sim22)
Фокус 2 *M51
C-MAX *M5А
Фокус 3 *V61
Экоспорт *N15
Мондео 5 *S7A
Куга 1 *V41
Куга 2 *V4A
Делаю вывод на основе того, что наблюдаю в идентификаторах вот тут
https://chipford.ru/old/proshivki-ford.html
3. -12A650- константа для всех фордов в европе, у всех моделей она одинакова.
4. Предпоследний символ это бред какой-то, никакой логики.
По фьюжену 1,4л бензин:
2S6A-12A650-SE – sim22, 1,4 бензин, МКПП (2002)
2S6A-12A650-SF – sim22, 1,4 бензин, МКПП (2002)
2S6A-12A650-SG - sim22, 1,4 бензин, МКПП (конец 2002-2003) (проверен vin WF0UXXGAJU3E86978, СЕРИЯ 15 )
2S6A-12A650-SH - sim22, 1,4 бензин, МКПП (2003)
А 1,6л.:
2S6A-12A650-TE - 1,6 бензин, МКПП (2002)
2S6A-12A650-TF - 1,6 бензин, МКПП (2002)
2S6A-12A650-TG - 1,6 бензин, МКПП (2003) (проверен vin WF0UXXGAJU3L26406 , СЕРИЯ 35 4.25)
То есть 2002 год - 2S6A-12A650-**
S = 1,4л. бензинка, механика
T = 1,6л. бензинка, механика
Y = 1,4л. бензинка, робот
2004 год, 4S61-12A650-**
N = 1,4л. бензинка, механика
L = 1,6л. бензинка, механика
P = 1,4л. бензинка, робот
T = 1,6л. бензинка, автомат
(в 2002 году, Т = МКПП, где логика? )
2006 год, 6S61-12A650-**
G = 1,4л. бензинка, механика
J = 1,6л. бензинка, механика
H = 1,4л. бензинка, робот
L = 1,6л. бензинка, автомат
(в 2004 было L = МКПП )
2009 год, 9S61-12A650-**
A = 1,4л. бензинка, механика
C = 1,6л. бензинка, механика
B = 1,4л. бензинка, робот
D = 1,6л. бензинка, автомат
конец 2010 года - начало 2011, BS61-12A650-**
(раз B скорее всего софт предназначен для 2011, я думаю из логики шестнадцатеричной системы исчисления 2009=9, 2010=A, 2011=B)
A = 1,4л. бензинка, механика
В = 1,6л. бензинка, механика
(в 2009 году, B=1,4л. робот, логика где? )
5. Последний символ это версия прошивки, например.
2S6A-12A650-SE – sim22, 1,4 бензин, МКПП (2002)
2S6A-12A650-SF – sim22, 1,4 бензин, МКПП (2002)
2S6A-12A650-SG - sim22, 1,4 бензин, МКПП (конец 2002-2003) (проверен vin WF0UXXGAJU3E86978, СЕРИЯ 15 )
2S6A-12A650-SH - sim22, 1,4 бензин, МКПП (2003)
или
4S61-12A650-NА - sim210, фьюжн, 1,4л. бензин, 2004 год
4S61-12A650-NB - sim210, фьюжн, 1,4л. бензин, по вин мкпп, 2004 год
4S61-12A650-NC - SIM210, 1.4 бензин, по вин - мкпп, (2004 год – январь 2005)
4S61-12A650-ND - SIM210, 1.4 бензин, мкпп по вин (а на форумах пишут, что робот), 2005год
Последний символ по алфавиту = версии калибровки софта, то есть более новой калибровке, где исправлено что-то относительно предудыщей версии, присваивается следующая буква по алфавиту.
6. Везде пишут для 1,6л. ГП=4,25 , а для 1,4л. ГП=4,06
Я думал у меня неправильный фьюжен, потому что у меня 1,4л. с гп 4,25.
А оказывается на 1,4л. судя по пробитию вин кодов на фьюженах стояла 4,25, а на фиестах 4,06.