Страница 2 из 6

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 04 май 2021, 12:09
dvornick
Полтора года отъездил с периодической ошибкой по 2й лямбде. Как по трассе приедешь, вылезала 0420, по городу неделю ездишь, и ничего. Но в тему вопроса, ни разу не было проблем со смесью, и тем более машина никогда не глохла.

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 04 май 2021, 12:22
savina1990
На СТО сказали нужно опять менять бензонасос в сборе,но не Китай,а оригинал. Я меняла бензонасос,но китайский

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 04 май 2021, 12:28
osa57
savina1990 писал(а):
04 май 2021, 06:59
13.6
это вообще ниочем, даже летом в жару меньше 14,1в быть не должно (зимой до 14,4в)

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 04 май 2021, 13:20
N_Drey_Kha
Зачем нужно бОльшее напряжение? Ответьте хоть кто-то на вопрос? Отрежьте генератор, Тимоха (и не он один, многие подтвердят, что ОНО едет) сказал же, можно ехать еще 300 верст без гены (факт? Факт!), значит авто и на 11 вольтах спокойно ездит, а вы тут преувеличиваете... :)
А зачем вторая лямда? Срок жизни ката мерить что ли? Дак на новом авто нет тогда в ней никакой необходимости? Отрежьте на. Регулирует значит она смесь, а?

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 04 май 2021, 16:17
osa57
N_Drey_Kha писал(а):
04 май 2021, 13:20
Зачем нужно бОльшее напряжение?
Это ТОЧНО неправильная работа гены, почему - другой вопрос, надо выяснять. Про остальное вопрос риторический,больше никаких фактически измеренных данных нет, одни предположения. Бензонасос менять, а давление не меряли, также и все остальное. Данных, кроме напруги нет, и оно ненормальное.

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 04 май 2021, 16:49
savina1990
osa57 писал(а):
04 май 2021, 16:17
N_Drey_Kha писал(а):
04 май 2021, 13:20
Зачем нужно бОльшее напряжение?
Это ТОЧНО неправильная работа гены, почему - другой вопрос, надо выяснять. Про остальное вопрос риторический,больше никаких фактически измеренных данных нет, одни предположения. Бензонасос менять, а давление не меряли, также и все остальное. Данных, кроме напруги нет, и оно ненормальное.
Давление на старом насосе было 1,2. А нужно 3. Поменяла насос.

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 05 май 2021, 06:59
SAnat
N_Drey_Kha писал(а):
04 май 2021, 13:20
Зачем нужно бОльшее напряжение? Ответьте хоть кто-то на вопрос? Отрежьте генератор, Тимоха (и не он один, многие подтвердят, что ОНО едет) сказал же, можно ехать еще 300 верст без гены (факт? Факт!), значит авто и на 11 вольтах спокойно ездит, а вы тут преувеличиваете...
Даже на 10 вольтах она работает и едет ))))
Давно было дело: я 2 дня отъездил на 12,8вольта, вообще никаких признаков проблемы по поведению машины, как-будто все нормально.
Если бы у меня не был установлен отдельный цифровой вольтметр, я бы даже не заметил, что напряжение изменилось исходя из поведения автомобиля.
Была проблема, плохой контакт в проводе между генератором и АКБ, едешь на кочку наехал 12,8в показывает в дороге, на следующую наехал 14,3в, и так от кочки к кочке напряжение скакало из-за плохого контакта.
Нашел проблему дублирующим проводом, взял обычный дополнительный провод из строительного магазина и соединил массу мотора с минусом акб (напряжение не увеличилось до нормального) , потом соединил плюс генератора с плюсом акб (напряжение выросло до нормального 14,3в).
savina1990 писал(а):
04 май 2021, 16:49
Давление на старом насосе было 1,2. А нужно 3. Поменяла насос.
На 1,2 она бы даже не завелась я думаю.
Моя глохнет на 2,2атм давления (лично проверял пару лет назад) и больше не заводится, уже с 2,5атм начинает двигатель потряхивать и обороты плавают.

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 07 май 2021, 18:22
timoha-07
N_Drey_Kha писал(а):
03 май 2021, 07:53
причем тут лямда и кат?
Ту причину я не обозначал, это ты предложил удалить кат.))
savina1990 писал(а):
04 май 2021, 06:59
13.6
Ну вот, налицо хронический недозаряд. А последствия того самые разные и не радостные, один из вариантов связанный с названием темы - осыпалась активная масса в какой либо банке (банках), на кочках взмучивается и коротит. И как Шеф обозначил - индикатор батареи на приборке только перед смертью батареи появится...

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 13 май 2021, 19:54
savina1990
Ребята,аккумулятор новый 2020 года. Что еще можно станцевать?

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 13 май 2021, 21:31
sansan
Осмотреть проводку под задним сиденьем, что идёт к бензонасосу.

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 14 май 2021, 08:34
N_Drey_Kha
По-любому с проводкой на бензонасосе всё нормуль, тем более туда лазили и не раз, да и слышно его, работает он или нет. И если насос работает, а машина бывает что ездит, то значит насос справляется. А если машина бывает что не заводится, а насос опять слышно, что пищит, то не может же насос в полнакала пищать, он либо пищит, либо нет.
Кат надо резать и прошивать на Евро 2. :crazy:

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 15 май 2021, 19:41
savina1990
Ребята, честно не знаю. Но стоит китайский бензонасос. Машина через примерно полчаса просто глохнет,когда нагреется до определенной температуры

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 15 май 2021, 19:41
savina1990
sansan писал(а):
13 май 2021, 21:31
Осмотреть проводку под задним сиденьем, что идёт к бензонасосу.
это можно сделать с ямы? или обязательно нужно гнать на станцию?

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 15 май 2021, 20:11
osa57
savina1990 писал(а):
15 май 2021, 19:41
это можно сделать с ямы? или обязательно нужно гнать на станцию?
если никто до этого не сделал самодельный лючок под сиденьем, тогда снимать бензобак, снять можно имея яму, а если его нет, то лучше сделать лючок, пригодится :), хотя вроде проводка, сразу под сиденьем видна, не помню.

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 15 май 2021, 20:35
savina1990
хорошо,а если кулибины ставили ремень ГРМ? и промахнулись. Может ремень поменять?

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 15 май 2021, 23:12
timoha-07
savina1990 писал(а):
15 май 2021, 20:35
Может ремень поменять?
Во, ёлы-палы, железная логика... Фигли ремень, ДВС за 30 косых с ходу ставить (30 мотор + работа)))).
Альбина, судя по метаниям вашим, и ни кто ещё не спрашивал - в машине есть сигнализация с датчиками удара-наклона?

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 16 май 2021, 11:26
sansan
Кнопку аварийного отключения подачи топлива надо пощелкать, может от нагрева контакты не контакты.

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 16 май 2021, 12:24
savina1990
sansan писал(а):
16 май 2021, 11:26
Кнопку аварийного отключения подачи топлива надо пощелкать, может от нагрева контакты не контакты.

Про это мне никто не говорил. Видимо не лазили

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 16 май 2021, 12:25
savina1990
timoha-07 писал(а):
15 май 2021, 23:12
savina1990 писал(а):
15 май 2021, 20:35
Может ремень поменять?
Во, ёлы-палы, железная логика... Фигли ремень, ДВС за 30 косых с ходу ставить (30 мотор + работа)))).
Альбина, судя по метаниям вашим, и ни кто ещё не спрашивал - в машине есть сигнализация с датчиками удара-наклона?


Про это не спрашивали. Там стоит обычная сигналка.

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 16 май 2021, 12:25
savina1990
timoha-07 писал(а):
15 май 2021, 23:12
savina1990 писал(а):
15 май 2021, 20:35
Может ремень поменять?
Во, ёлы-палы, железная логика... Фигли ремень, ДВС за 30 косых с ходу ставить (30 мотор + работа)))).
Альбина, судя по метаниям вашим, и ни кто ещё не спрашивал - в машине есть сигнализация с датчиками удара-наклона?


Про это не спрашивали. Там стоит обычная сигналка.