Ну иногда воняет маслом,когда машина прогретаsavina1990 писал(а): ↑18 май 2021, 21:06timoha-07 писал(а): ↑18 май 2021, 20:58Ну хотя бы присутствовала при манипуляциях с авто в СТО? Может кто говорил что в нише свечной- свечных колодцах ( в головке блока цилиндров) масло?
Почему нужна конкретика? - если в свечных колодцах масло - как минимум два минуса - давление картерных газов выше пропускной способности вентиляционной системы картера ( износ ЦПГ, "залегание колец" поршневой, не исправна система вентиляции), и как правило давит масло через прокладку клапанной крышки. А это масло в свечных колодцах - пластик мундштуков не маслостойкий = не качественной искре в свечах. На горячую, при малых оборотах может масло ( и не догоревшие остатки смеси) "кидать" на свечи в самих цилиндрах ( камере сгорания) = ( с топливом вместе) не поджиганию смеси (заглохнет). Отсюда плясать надо.
Да, масло есть. Видно. Подтекает прокладка
После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Да блин, подтекать она может и из-за не корректной установки оной. Однозначно в сервис с конкретными вопросами - ребята по чем компрессию измерить, заодно заглянуть (оттопырив заслонку, не снимая механизма с коллектора) в коллектор - если есть там масло, значит мыть заслонку, датчик давления воздуха и форсунки, и клапан маслоотделителя. Если компрессия (давление воздуха нагнетаемое в цилиндрах) не ниже 13 атм ( во всех или каком либо из 4), можно по-умничать за раскоксовку. Если ниже - ищем контрактный мотор ибо дешевле капитального ремонта.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Прокладка это причина номер 1 наличия масла в свечных колодцах. Все остальное тоже может быть, однако связано с боле трудоемкими и квалифицированными процедупами. Прокладка должна быть установлена по инструкции. Обычно известные производители Карл
Рейнц (например) прикладывают инструкцию в картинках. Важно использовать динамометрический ключ. Это важно поскольку моменты мизерные и делать на глазок не получится (почти всегда).
Мыть заслонку тоже не сложно , много кино выложено на ЮТ. У Артема Киршнера,например. Он как всякий немец пунктуален и дотошен
Рейнц (например) прикладывают инструкцию в картинках. Важно использовать динамометрический ключ. Это важно поскольку моменты мизерные и делать на глазок не получится (почти всегда).
Мыть заслонку тоже не сложно , много кино выложено на ЮТ. У Артема Киршнера,например. Он как всякий немец пунктуален и дотошен
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
дедавова писал(а): ↑19 май 2021, 07:08Прокладка это причина номер 1 наличия масла в свечных колодцах. Все остальное тоже может быть, однако связано с боле трудоемкими и квалифицированными процедупами. Прокладка должна быть установлена по инструкции. Обычно известные производители Карл
Рейнц (например) прикладывают инструкцию в картинках. Важно использовать динамометрический ключ. Это важно поскольку моменты мизерные и делать на глазок не получится (почти всегда).
Мыть заслонку тоже не сложно , много кино выложено на ЮТ. У Артема Киршнера,например. Он как всякий немец пунктуален и дотошен
Ок. Что сначала делать?
-
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Помыть заслонку у подъезда 30мин. Хотя я бы начал с прокладки под клапанной крышкой. Но ее надо купить. Нужен ключ динамометрический от 3 н/м (ньтон на метр ) . Нужен приличный герметик - там нужно чуть по углам. Поменять прокладку можно тоже у подъезда. .
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
И форсунки тоже у подъезда можно отмыть. Способы в архивах Форума есть.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Так, а если на СТО сказали,что она бензин с воздухом гонит. Может ли это означать,что колбу неправильно собрали?дедавова писал(а): ↑19 май 2021, 07:08Прокладка это причина номер 1 наличия масла в свечных колодцах. Все остальное тоже может быть, однако связано с боле трудоемкими и квалифицированными процедупами. Прокладка должна быть установлена по инструкции. Обычно известные производители Карл
Рейнц (например) прикладывают инструкцию в картинках. Важно использовать динамометрический ключ. Это важно поскольку моменты мизерные и делать на глазок не получится (почти всегда).
Мыть заслонку тоже не сложно , много кино выложено на ЮТ. У Артема Киршнера,например. Он как всякий немец пунктуален и дотошен
-
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
С вашим техническим багажом поможет только сервис. Извините это когда вы написали про "колбу..."
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Да уж, кто "она" во-первых бензин с воздухом гонит? А во-вторых, че за колба?
Бензонасос что ли? В принципе, если глохнет именно так, то похоже на воздух, только откуда воздуху в топливной магистрали взяться?
Бензонасос что ли? В принципе, если глохнет именно так, то похоже на воздух, только откуда воздуху в топливной магистрали взяться?
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
А как они это определили?savina1990 писал(а): ↑20 май 2021, 18:25Так, а если на СТО сказали,что она бензин с воздухом гонит. Может ли это означать,что колбу неправильно собрали?
Сомневаюсь, что если залито минимум пол бака или больше, насос сможет воздух хапать при таком объеме бензина внутри.
Ну можете залить почти полный бак для теста, ему вообще не откуда воздух будет брать.
Просто на СТО много чего говорят, хотя по сути это только их предположения в большинстве случаев.
Собственно в этой теме тоже лишь предположения, мы НЕ ковырялись в живую в вашей машине, и только можем предполагать в чем проблема.
С чего бы начал я вживую.
1. Помыл дроссельную заслонку как советую , это дешево/недолго и хуже не будет.
Лучше начинать с простых вещей.
2. Снял бы провода со свечей и промыл внутри резиновые колпачки от грязи, в тех местах где они надеваются на свечи, я спиртом мою свои.
3. Выкрутил бы и посмотрел свечи, нет ли на их белых изоляторах вот таких вертикальных рисок.
https://automotolife.com/services/kak-p ... sledstviya
4. Посмотрел бы на электроды свечей и их состояние https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my- ... anija.html
5. В полной темноте ночью на заведенной машине со снятым сверху коробом воздушного фильтра посмотрел бы провода и катушку зажигания на искрение.
Смотреть надо внимательно и близко их, искорки , если они будут, они будут небольшими.
Микроискры могут быть на корпусе катушки, могут быть на проводах и даже между проводами.
А лучше так
И это все профилактические бесплатные мероприятия, которые может сделать каждый сам, времени на них требуется мало.
Хуже не будет, это как небольшие расширенное обслуживание машины.
Ну и видео мое про давление насоса на прошлой странице, надо бы проверить сколько на горячую насос давит.
Вы сказали у вас 3 - 3,5 бара, это давление в рейке топливной.
Но вы сказали , что поменяли насос на китайский, и давление которое выдает насос , я так понял вы так и не измерили.
Может быть ситуация что насос давит не 6-7бар давления, а меньше в итоге скорость циркуляции топлива через топливную рейку хуже, топливо может перегреваться в жару от тепла мотора.
Последний раз редактировалось SAnat 21 май 2021, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Тут проблема в том, что с таким "багажом знаний" сервис может разводить клиента.
У меня девушка коллега полгода ездила по сервисам, ей кучу сказок сказок рассказывали, что надо поменять то-то, а ни чего не помогало. Машина так и работала чих-пых, заводилась на холодную очень тяжело.
В итоге за полгода было вбухано 70тыс. руб в машину и толку никакого.
В итоге мы сами уже забрали машину с сервиса.
Отогнали себе гараж, в гараже сняли топливную рейку и на весу над мотором ее подключили, чтобы видеть глазами форсунки, подали напряжение на топливный насос и смотрим 1 форсунка не держит топливо, капля собирается.
Кстате форсунки ей промывали ультрозвуком на одном из сервисов, наверное переборщили с ультразвуком и повредили форсунки.
Подствили стаканчики одноразовые , стали подавать кратковременно напряжение на все 4 форсунки одновременно, и увидели что форсунки наливают разный уровень топлива в стаканчики.
Кароче поменяли форсунки на новые - 10тыс. руб. и вся проблема.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
savina1990 писал(а): ↑19 май 2021, 08:46дедавова писал(а): ↑19 май 2021, 07:08Прокладка это причина номер 1 наличия масла в свечных колодцах. Все остальное тоже может быть, однако связано с боле трудоемкими и квалифицированными процедупами. Прокладка должна быть установлена по инструкции. Обычно известные производители Карл
Рейнц (например) прикладывают инструкцию в картинках. Важно использовать динамометрический ключ. Это важно поскольку моменты мизерные и делать на глазок не получится (почти всегда).
Мыть заслонку тоже не сложно , много кино выложено на ЮТ. У Артема Киршнера,например. Он как всякий немец пунктуален и дотошен
Ок. Что сначала делать?
вообщем, звонили с СТО. сказали,что были вопросы по ремню ГРМ к тем кто ставил его раньше. видимо ремень соскочил на зуб.Плюс в трубке обратки антифриза была трещина на пластике.Подсасывало воздух. Там где были пластиковые трубки заменили на резиновые шланги. Отмыли мотор и поддон. Так как это все было в масле.Мотор сказали у нее менялся,так он помечен белой краской. Сказали поездить. посмотреть
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
)))Был бы у меня дымогенератор, я бы так не воображал)))) А видя как барышню разводят сервисмены (прям как в страховой, нынешней медицине((, то в пору у подъезда заняться ремонтом.
И "у подъезда" не трудно перебирается рулевая рейка, и даже меняется сцепление и работа организовывается так чтоб не устряпать место ремонта)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Разводить,это точно не про них. Никто не знает,почему у мужиков она ездит, как только сажусь я она глохнет. Люди придерживаются традиций и бояться,когда к ним приезжаешь на номере где три шестерки подрядtimoha-07 писал(а): ↑23 май 2021, 03:45)))Был бы у меня дымогенератор, я бы так не воображал)))) А видя как барышню разводят сервисмены (прям как в страховой, нынешней медицине((, то в пору у подъезда заняться ремонтом.
И "у подъезда" не трудно перебирается рулевая рейка, и даже меняется сцепление и работа организовывается так чтоб не устряпать место ремонта)))
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Дымогенератор-это инструмент,сродни гаечному ключу!К нему,ещё,нужны руки
Влияние кармы на поведение автомобиля имеет место быть,но в Вашем случае оно слишком радикальное
Очень похоже на проблемы в электрике-науке о контактах.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Окей, где у Фью находятся узлы спереди внизу ?
-
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
И правда где ?