Несколько раз сталкивался с прокладкой, было и между цилиндрами прорывы, и масло в воду- когда попадает происходит реакция что срывает пробку радиатора с треском и выплеском пара с дымом, возможно и трещина в головке.
Где находил место прорыва с стороны прокладки, проверял измерительной линейкой, приходилось шлифовать на станке головку и от мерина! Про притирку камнем руками пора забыть как страшный сон!
До разборки желательно подать давление в цилиндры по очереди когда клапана закрыты и смотреть куда и как уходит давление. В любом случае прокладка и стук это разные вещи!
Как- бы масло водяная эмульсия не попортила коленвал.
Стук в двигателе
Модератор: Техмодераторы
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11529
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Стук в двигателе
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.