Страница 2 из 2

Re: Топливная трубка

Добавлено: 11 янв 2014, 21:02
Вини Пух
timoha-07 писал(а):Андрей, вот такими фитингами соединил прогоревшую трубку "бурбулятора"
Классная вещь. надо посмотреть в магазинах. а то я сегодня на трубку адсорбера кусок резинового шланга одел.
timoha-07 писал(а):У тебя такой шикарный донорский кусок трубки :)
:D да уж. 1643 рубля как копеечка этот донорский кусок стоит. если серьезно то это фото новой трубки от насоса до фильтра. дальше сгоревший участок в аккурат над фильтром вырезан. замену искал.

Re: Топливная трубка

Добавлено: 11 янв 2014, 21:08
timoha-07
На вентиляции бака эти фитинги три года. По идее там маслостойкие колечки, и давление хорошее держат. Но на бензиновую немного бздево ... хотя быстросъемы штатные тоже не внушительно выглядят а держат :D . Ищи у грузовых олтовиков, у них покупал по 20р. в рознице 100р. :crazy:

Re: Топливная трубка

Добавлено: 11 янв 2014, 21:14
Вини Пух
timoha-07 писал(а):Но на бензиновую немного бздево ...
То - то и оно. спасибо за совет. Но фитинги нужно искать у нас почти по всей машине такие трубки идут. к тому же донорские участки трубок от жигулей стоят копейки

Re: Топливная трубка

Добавлено: 21 янв 2014, 14:01
lemur
Доброго дня всем!Сегодня на Фьюже слетел топливный шланг.Я выходил в магазин на 10 минут и после возвращения не смог завести,двигатель сначала дергался,потом замолчал окончательно.После эвакуации на яму,механик увидел течь при повороте ключа зажигания.Заменили ТФ на новый (Питерский производитель Биг фильтр),прокачали систему - все заработало!Всем удачи и езды без поломок!

Re: Топливная трубка

Добавлено: 21 янв 2014, 14:10
*Casper*
lemur, и тебе привет.
Вопрос 1 - шланг слетел с фильтра?
Вопрос 2 - какой фильтр стоял?

За новым глаз да глаз.

Re: Топливная трубка

Добавлено: 21 янв 2014, 16:08
lemur
1.Шланг слетел с фильтра.
2.Фильтр не проверял (был заменен на ТО-1 после 15 тыс.км в фордовском сервисе 19.09.12).В магазине показал,мне продали такой же конфигурации с маркой для Фордов Фьюжен,Фиеста,Мазда-2.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Теперь как подхожу к машине сразу заглядываю сзади снизу...

Топливная трубка

Добавлено: 15 июн 2018, 13:18
andrey1509
Добрый всем.
Прошу гуру сильно не ругать. Решил поменять топливный фильтр. Ну и как обычно " Хотел как лучше........"
Фильтр не менял со времени приобретения авто, т.е. 200 т.км. А чего его менять , машина едет, расход в норме, приемистость устраивает, на обгонах кручу до отсечки. Тут думаю , совесть иметь надо.
При съеме, сломал быстро-съем. Почитал форум и пошел по ближайшим авто-бутикам.
Закупил трубку пластиковую , где-то в КАМАЗе используют, и в жиговском быстро-съем.
Пришел домой и начал тренироваться. Нагревал строительным феном трубку и одевал на разъем. Получилось. Не сразу, правда. С третьей попытки. Температуру фена подбирал. Что получилось попробую выложить фото. У трубки которую я купил недостаток - мягкая.
Гуру , что скажите? Принимаю любую критику.
Заменил так же трубку которая идет в расширительный бачек охлаждайки.[/attachment]
Расширитель.jpg
быстро-съем.jpg

Re: Топливная трубка

Добавлено: 06 май 2021, 18:10
serggo
Всем доброго времени суток, кто сталкивался с заменой топливных трубок? Сгнили под днищем, скоро могут дать течь, что не радует. Как они сделаны? Судя по всему металл под днищем, а к баку и в моторный отсек уходит пластик. Места стыков опрессованы и наверное на каком-нибудь клею. Можно ли поменять на медь и посадить на хомуты?

Re: Топливная трубка

Добавлено: 07 май 2021, 19:02
timoha-07
serggo писал(а):
06 май 2021, 18:10
Судя по всему металл под днищем, а к баку и в моторный отсек уходит пластик.
Да, так и сделаны. Медь можно, но лучше лужёную, голая будет "не полезной" для железа ( оно уже местами без цинка). Если не в олове, то хотя бы в диэлектрике. Клей для полиамида ( пластик трубок) наверное существует, но на Форуме ни кто его не видел)) Хомуты - пустое ( бесполезно) Используй опыт andrey1509 (постом выше), только металлическую часть магистрали на концах "заершить" : либо припаять( не оловом!) точёные ерши, либо накатать на трубке. Накатка ( проточка) под резиновое колечко ( масло- бензостойкое) - обязательно! Полиамидная в магазинах для больших машин, там она будет толстостенная и гарантировано держит минимум 8 атм, после сочинения магистрали - опрессовка двукратным давлением ( минимум 6 атм ). Саму магистраль не делал, но не раз чинил трубку антифризную к расширительному, на фене 270 градусов, и ловить момент начальной пластичности ( без сплющивания по диаметру во время нагрева)).