Топливная трубка

Модератор: Техмодераторы


Автор
Вини Пух
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная

Re: Топливная трубка

#21 Сообщение Вини Пух » 11 янв 2014, 21:02

timoha-07 писал(а):Андрей, вот такими фитингами соединил прогоревшую трубку "бурбулятора"
Классная вещь. надо посмотреть в магазинах. а то я сегодня на трубку адсорбера кусок резинового шланга одел.
timoha-07 писал(а):У тебя такой шикарный донорский кусок трубки :)
:D да уж. 1643 рубля как копеечка этот донорский кусок стоит. если серьезно то это фото новой трубки от насоса до фильтра. дальше сгоревший участок в аккурат над фильтром вырезан. замену искал.


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Топливная трубка

#22 Сообщение timoha-07 » 11 янв 2014, 21:08

На вентиляции бака эти фитинги три года. По идее там маслостойкие колечки, и давление хорошее держат. Но на бензиновую немного бздево ... хотя быстросъемы штатные тоже не внушительно выглядят а держат :D . Ищи у грузовых олтовиков, у них покупал по 20р. в рознице 100р. :crazy:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Вини Пух
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная

Re: Топливная трубка

#23 Сообщение Вини Пух » 11 янв 2014, 21:14

timoha-07 писал(а):Но на бензиновую немного бздево ...
То - то и оно. спасибо за совет. Но фитинги нужно искать у нас почти по всей машине такие трубки идут. к тому же донорские участки трубок от жигулей стоят копейки


lemur
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:39
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Откуда: Город Городец

Re: Топливная трубка

#24 Сообщение lemur » 21 янв 2014, 14:01

Доброго дня всем!Сегодня на Фьюже слетел топливный шланг.Я выходил в магазин на 10 минут и после возвращения не смог завести,двигатель сначала дергался,потом замолчал окончательно.После эвакуации на яму,механик увидел течь при повороте ключа зажигания.Заменили ТФ на новый (Питерский производитель Биг фильтр),прокачали систему - все заработало!Всем удачи и езды без поломок!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Топливная трубка

#25 Сообщение *Casper* » 21 янв 2014, 14:10

lemur, и тебе привет.
Вопрос 1 - шланг слетел с фильтра?
Вопрос 2 - какой фильтр стоял?

За новым глаз да глаз.


lemur
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:39
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Откуда: Город Городец

Re: Топливная трубка

#26 Сообщение lemur » 21 янв 2014, 16:08

1.Шланг слетел с фильтра.
2.Фильтр не проверял (был заменен на ТО-1 после 15 тыс.км в фордовском сервисе 19.09.12).В магазине показал,мне продали такой же конфигурации с маркой для Фордов Фьюжен,Фиеста,Мазда-2.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Теперь как подхожу к машине сразу заглядываю сзади снизу...


andrey1509
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:54
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецкая область

Топливная трубка

#27 Сообщение andrey1509 » 15 июн 2018, 13:18

Добрый всем.
Прошу гуру сильно не ругать. Решил поменять топливный фильтр. Ну и как обычно " Хотел как лучше........"
Фильтр не менял со времени приобретения авто, т.е. 200 т.км. А чего его менять , машина едет, расход в норме, приемистость устраивает, на обгонах кручу до отсечки. Тут думаю , совесть иметь надо.
При съеме, сломал быстро-съем. Почитал форум и пошел по ближайшим авто-бутикам.
Закупил трубку пластиковую , где-то в КАМАЗе используют, и в жиговском быстро-съем.
Пришел домой и начал тренироваться. Нагревал строительным феном трубку и одевал на разъем. Получилось. Не сразу, правда. С третьей попытки. Температуру фена подбирал. Что получилось попробую выложить фото. У трубки которую я купил недостаток - мягкая.
Гуру , что скажите? Принимаю любую критику.
Заменил так же трубку которая идет в расширительный бачек охлаждайки.[/attachment]
Расширитель.jpg
быстро-съем.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


serggo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 09:00
Полное имя: Сергей
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Топливная трубка

#28 Сообщение serggo » 06 май 2021, 18:10

Всем доброго времени суток, кто сталкивался с заменой топливных трубок? Сгнили под днищем, скоро могут дать течь, что не радует. Как они сделаны? Судя по всему металл под днищем, а к баку и в моторный отсек уходит пластик. Места стыков опрессованы и наверное на каком-нибудь клею. Можно ли поменять на медь и посадить на хомуты?


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Топливная трубка

#29 Сообщение timoha-07 » 07 май 2021, 19:02

serggo писал(а):
06 май 2021, 18:10
Судя по всему металл под днищем, а к баку и в моторный отсек уходит пластик.
Да, так и сделаны. Медь можно, но лучше лужёную, голая будет "не полезной" для железа ( оно уже местами без цинка). Если не в олове, то хотя бы в диэлектрике. Клей для полиамида ( пластик трубок) наверное существует, но на Форуме ни кто его не видел)) Хомуты - пустое ( бесполезно) Используй опыт andrey1509 (постом выше), только металлическую часть магистрали на концах "заершить" : либо припаять( не оловом!) точёные ерши, либо накатать на трубке. Накатка ( проточка) под резиновое колечко ( масло- бензостойкое) - обязательно! Полиамидная в магазинах для больших машин, там она будет толстостенная и гарантировано держит минимум 8 атм, после сочинения магистрали - опрессовка двукратным давлением ( минимум 6 атм ). Саму магистраль не делал, но не раз чинил трубку антифризную к расширительному, на фене 270 градусов, и ловить момент начальной пластичности ( без сплющивания по диаметру во время нагрева)).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Проблемы с запуском, ошибки, др. неисправности»