Страница 5 из 6

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 18 май 2021, 21:10
savina1990
:sorry:
savina1990 писал(а):
18 май 2021, 21:06
timoha-07 писал(а):
18 май 2021, 20:58
Ну хотя бы присутствовала при манипуляциях с авто в СТО? Может кто говорил что в нише свечной- свечных колодцах ( в головке блока цилиндров) масло?
Почему нужна конкретика? - если в свечных колодцах масло - как минимум два минуса - давление картерных газов выше пропускной способности вентиляционной системы картера ( износ ЦПГ, "залегание колец" поршневой, не исправна система вентиляции), и как правило давит масло через прокладку клапанной крышки. А это масло в свечных колодцах - пластик мундштуков не маслостойкий = не качественной искре в свечах. На горячую, при малых оборотах может масло ( и не догоревшие остатки смеси) "кидать" на свечи в самих цилиндрах ( камере сгорания) = ( с топливом вместе) не поджиганию смеси (заглохнет). Отсюда плясать надо.

Да, масло есть. Видно. Подтекает прокладка
Ну иногда воняет маслом,когда машина прогрета

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 18 май 2021, 21:15
timoha-07
Да блин, подтекать она может и из-за не корректной установки оной. Однозначно в сервис с конкретными вопросами - ребята по чем компрессию измерить, заодно заглянуть (оттопырив заслонку, не снимая механизма с коллектора) в коллектор - если есть там масло, значит мыть заслонку, датчик давления воздуха и форсунки, и клапан маслоотделителя. Если компрессия (давление воздуха нагнетаемое в цилиндрах) не ниже 13 атм ( во всех или каком либо из 4), можно по-умничать за раскоксовку. Если ниже - ищем контрактный мотор ибо дешевле капитального ремонта.

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 19 май 2021, 06:19
savina1990
timoha-07 писал(а):
18 май 2021, 21:15
заглянуть (оттопырив заслонку, не снимая механизма с коллектора) в коллектор - если есть там масло, значит мыть заслонку, датчик давления воздуха и форсунки, и клапан маслоотделителя.
Ок. А самим можно это помыть или же на станцию лучше?!

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 19 май 2021, 07:08
дедавова
Прокладка это причина номер 1 наличия масла в свечных колодцах. Все остальное тоже может быть, однако связано с боле трудоемкими и квалифицированными процедупами. Прокладка должна быть установлена по инструкции. Обычно известные производители Карл
Рейнц (например) прикладывают инструкцию в картинках. Важно использовать динамометрический ключ. Это важно поскольку моменты мизерные и делать на глазок не получится (почти всегда).

Мыть заслонку тоже не сложно , много кино выложено на ЮТ. У Артема Киршнера,например. Он как всякий немец пунктуален и дотошен :hat:

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 19 май 2021, 08:46
savina1990
дедавова писал(а):
19 май 2021, 07:08
Прокладка это причина номер 1 наличия масла в свечных колодцах. Все остальное тоже может быть, однако связано с боле трудоемкими и квалифицированными процедупами. Прокладка должна быть установлена по инструкции. Обычно известные производители Карл
Рейнц (например) прикладывают инструкцию в картинках. Важно использовать динамометрический ключ. Это важно поскольку моменты мизерные и делать на глазок не получится (почти всегда).

Мыть заслонку тоже не сложно , много кино выложено на ЮТ. У Артема Киршнера,например. Он как всякий немец пунктуален и дотошен :hat:

Ок. Что сначала делать?

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 19 май 2021, 09:48
дедавова
Помыть заслонку у подъезда 30мин. Хотя я бы начал с прокладки под клапанной крышкой. Но ее надо купить. Нужен ключ динамометрический от 3 н/м (ньтон на метр ) . Нужен приличный герметик - там нужно чуть по углам. Поменять прокладку можно тоже у подъезда. .

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 19 май 2021, 21:11
timoha-07
И форсунки тоже у подъезда можно отмыть. Способы в архивах Форума есть.

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 19 май 2021, 22:16
joy111
timoha-07 писал(а):
19 май 2021, 21:11
И форсунки тоже у подъезда
А ремень ГРМ даже рекомендуется менять у подьезда :D

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 20 май 2021, 18:25
savina1990
дедавова писал(а):
19 май 2021, 07:08
Прокладка это причина номер 1 наличия масла в свечных колодцах. Все остальное тоже может быть, однако связано с боле трудоемкими и квалифицированными процедупами. Прокладка должна быть установлена по инструкции. Обычно известные производители Карл
Рейнц (например) прикладывают инструкцию в картинках. Важно использовать динамометрический ключ. Это важно поскольку моменты мизерные и делать на глазок не получится (почти всегда).

Мыть заслонку тоже не сложно , много кино выложено на ЮТ. У Артема Киршнера,например. Он как всякий немец пунктуален и дотошен :hat:
Так, а если на СТО сказали,что она бензин с воздухом гонит. Может ли это означать,что колбу неправильно собрали?

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 21 май 2021, 07:21
дедавова
С вашим техническим багажом поможет только сервис. Извините это когда вы написали про "колбу..."

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 21 май 2021, 07:48
N_Drey_Kha
Да уж, кто "она" во-первых бензин с воздухом гонит? А во-вторых, че за колба?
Бензонасос что ли? В принципе, если глохнет именно так, то похоже на воздух, только откуда воздуху в топливной магистрали взяться?

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 21 май 2021, 08:57
SAnat
savina1990 писал(а):
20 май 2021, 18:25
Так, а если на СТО сказали,что она бензин с воздухом гонит. Может ли это означать,что колбу неправильно собрали?
А как они это определили?
Сомневаюсь, что если залито минимум пол бака или больше, насос сможет воздух хапать при таком объеме бензина внутри.
Ну можете залить почти полный бак для теста, ему вообще не откуда воздух будет брать.
Просто на СТО много чего говорят, хотя по сути это только их предположения в большинстве случаев.

Собственно в этой теме тоже лишь предположения, мы НЕ ковырялись в живую в вашей машине, и только можем предполагать в чем проблема.

С чего бы начал я вживую.
1. Помыл дроссельную заслонку как советую , это дешево/недолго и хуже не будет.
Лучше начинать с простых вещей.
2. Снял бы провода со свечей и промыл внутри резиновые колпачки от грязи, в тех местах где они надеваются на свечи, я спиртом мою свои.
3. Выкрутил бы и посмотрел свечи, нет ли на их белых изоляторах вот таких вертикальных рисок.
https://automotolife.com/services/kak-p ... sledstviya
4. Посмотрел бы на электроды свечей и их состояние https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my- ... anija.html
5. В полной темноте ночью на заведенной машине со снятым сверху коробом воздушного фильтра посмотрел бы провода и катушку зажигания на искрение.
Смотреть надо внимательно и близко их, искорки , если они будут, они будут небольшими.
Микроискры могут быть на корпусе катушки, могут быть на проводах и даже между проводами.


А лучше так


И это все профилактические бесплатные мероприятия, которые может сделать каждый сам, времени на них требуется мало.
Хуже не будет, это как небольшие расширенное обслуживание машины.

Ну и видео мое про давление насоса на прошлой странице, надо бы проверить сколько на горячую насос давит.
Вы сказали у вас 3 - 3,5 бара, это давление в рейке топливной.
Но вы сказали , что поменяли насос на китайский, и давление которое выдает насос , я так понял вы так и не измерили.
Может быть ситуация что насос давит не 6-7бар давления, а меньше в итоге скорость циркуляции топлива через топливную рейку хуже, топливо может перегреваться в жару от тепла мотора.

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 21 май 2021, 09:11
SAnat
дедавова писал(а):
21 май 2021, 07:21
С вашим техническим багажом поможет только сервис. Извините это когда вы написали про "колбу..."
Тут проблема в том, что с таким "багажом знаний" сервис может разводить клиента.
У меня девушка коллега полгода ездила по сервисам, ей кучу сказок сказок рассказывали, что надо поменять то-то, а ни чего не помогало. Машина так и работала чих-пых, заводилась на холодную очень тяжело.
В итоге за полгода было вбухано 70тыс. руб в машину и толку никакого.
В итоге мы сами уже забрали машину с сервиса.
Отогнали себе гараж, в гараже сняли топливную рейку и на весу над мотором ее подключили, чтобы видеть глазами форсунки, подали напряжение на топливный насос и смотрим 1 форсунка не держит топливо, капля собирается.
Кстате форсунки ей промывали ультрозвуком на одном из сервисов, наверное переборщили с ультразвуком и повредили форсунки.
Подствили стаканчики одноразовые , стали подавать кратковременно напряжение на все 4 форсунки одновременно, и увидели что форсунки наливают разный уровень топлива в стаканчики.
Кароче поменяли форсунки на новые - 10тыс. руб. и вся проблема.

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 21 май 2021, 09:53
дедавова
SAnat писал(а):
21 май 2021, 09:11
проблема в том, что с таким "багажом знаний" сервис может разводить клиента.
здесь реально помог бы друг дома, отличающий бензобак от пивной бутылки

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 21 май 2021, 19:05
savina1990
savina1990 писал(а):
19 май 2021, 08:46
дедавова писал(а):
19 май 2021, 07:08
Прокладка это причина номер 1 наличия масла в свечных колодцах. Все остальное тоже может быть, однако связано с боле трудоемкими и квалифицированными процедупами. Прокладка должна быть установлена по инструкции. Обычно известные производители Карл
Рейнц (например) прикладывают инструкцию в картинках. Важно использовать динамометрический ключ. Это важно поскольку моменты мизерные и делать на глазок не получится (почти всегда).

Мыть заслонку тоже не сложно , много кино выложено на ЮТ. У Артема Киршнера,например. Он как всякий немец пунктуален и дотошен :hat:

Ок. Что сначала делать?
дедавова писал(а):
21 май 2021, 09:53
SAnat писал(а):
21 май 2021, 09:11
проблема в том, что с таким "багажом знаний" сервис может разводить клиента.
здесь реально помог бы друг дома, отличающий бензобак от пивной бутылки
вообщем, звонили с СТО. сказали,что были вопросы по ремню ГРМ к тем кто ставил его раньше. видимо ремень соскочил на зуб.Плюс в трубке обратки антифриза была трещина на пластике.Подсасывало воздух. Там где были пластиковые трубки заменили на резиновые шланги. Отмыли мотор и поддон. Так как это все было в масле.Мотор сказали у нее менялся,так он помечен белой краской. Сказали поездить. посмотреть

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 23 май 2021, 03:45
timoha-07
joy111 писал(а):
19 май 2021, 22:16
А ремень ГРМ даже рекомендуется менять у подьезда
)))Был бы у меня дымогенератор, я бы так не воображал)))) А видя как барышню разводят сервисмены (прям как в страховой, нынешней медицине((, то в пору у подъезда заняться ремонтом.
И "у подъезда" не трудно перебирается рулевая рейка, и даже меняется сцепление и работа организовывается так чтоб не устряпать место ремонта)))

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 23 май 2021, 13:31
savina1990
timoha-07 писал(а):
23 май 2021, 03:45
joy111 писал(а):
19 май 2021, 22:16
А ремень ГРМ даже рекомендуется менять у подьезда
)))Был бы у меня дымогенератор, я бы так не воображал)))) А видя как барышню разводят сервисмены (прям как в страховой, нынешней медицине((, то в пору у подъезда заняться ремонтом.
И "у подъезда" не трудно перебирается рулевая рейка, и даже меняется сцепление и работа организовывается так чтоб не устряпать место ремонта)))
Разводить,это точно не про них. Никто не знает,почему у мужиков она ездит, как только сажусь я она глохнет. Люди придерживаются традиций и бояться,когда к ним приезжаешь на номере где три шестерки подряд

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 23 май 2021, 22:14
joy111
timoha-07 писал(а):
23 май 2021, 03:45
Был бы у меня дымогенератор
Дымогенератор-это инструмент,сродни гаечному ключу!К нему,ещё,нужны руки :smirk:
savina1990 писал(а):
23 май 2021, 13:31
Люди придерживаются традиций и бояться,
Влияние кармы на поведение автомобиля имеет место быть,но в Вашем случае оно слишком радикальное :D
Очень похоже на проблемы в электрике-науке о контактах.

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 24 май 2021, 06:20
savina1990
joy111 писал(а):
23 май 2021, 22:14
timoha-07 писал(а):
23 май 2021, 03:45
Был бы у меня дымогенератор
Дымогенератор-это инструмент,сродни гаечному ключу!К нему,ещё,нужны руки :smirk:
savina1990 писал(а):
23 май 2021, 13:31
Люди придерживаются традиций и бояться,
Влияние кармы на поведение автомобиля имеет место быть,но в Вашем случае оно слишком радикальное :D
Очень похоже на проблемы в электрике-науке о контактах.
Окей, где у Фью находятся узлы спереди внизу ?

Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?

Добавлено: 24 май 2021, 10:10
дедавова
savina1990 писал(а):
24 май 2021, 06:20
Окей, где у Фью находятся узлы спереди внизу ?

И правда где ? :D