Страница 2 из 2
Re: Проблемы с климатикой
Добавлено: 21 июн 2010, 22:08
fidel1970
Так, стоп...
Есть один ньюанс, только щас дошло!
Во время стояния в пробке в режиме "Паркинг" (Р) - температура рабочая 87С...климатика работает!
Во время длинного светофора (нога на тормаз) режим "Драйв" (D) - ползёт вверх до 110С...кондишн отрубается!
Во время движения - всё О.К!
Re: Проблемы с климатикой
Добавлено: 21 июн 2010, 23:26
ANG
105 это всего-навсего порог включения вентилятора. Нам бы твои проблемы. Тут за 35 заходит в тени. А приборка вообще за 40 показывает часто.
Re: Проблемы с климатикой
Добавлено: 21 июн 2010, 23:29
Сергейsp
Дима вот нашел
главным источником тепловыделения в АКПП является гидротрансформатор. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико. Рабочая температура трансмиссии сравнима с температурой двигателя, а может и превышать ее.
и
Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.
Re: Проблемы с климатикой
Добавлено: 21 июн 2010, 23:36
fidel1970
Ладно, пожалуй хватит мне взрывать мозг своим друзьям.
Решаюсь убить сразу двух зайцев.
Еду к папке в сервис, консультируюсь, чищу радиаторы и меняю ГУР.
Тему закрываю и переношу пока в Техчасть.
По результату отчитаюсь.
Всем спасибо!
Re: Проблемы с климатикой
Добавлено: 29 июн 2010, 18:38
fidel1970
Сегодняшним днём было назначено проведение работ по чистке радиатора и соответственно замене хладагента.
По приезде в сервис манагер обрадовал, что скорее всего ограничимся ранеее оговоренной суммой в 5 000р.
Но, при проверке состояния хладагента выяснилось, что "травит" фреон в верхней части радиатора кондиционера.
Видимо имело место быть образование микротрещины в результате первого ДТП.
Только почему тогда (в то время), при проведении автотехнической экспертизы этого не обнаружили?
Принял решение заменить радиатор кондиционера на новый...
По завершении работ предложили покататься и при необходимости долить антифриз...
Что я и сделал, совершив 15-ти минутный променад по микрорайону.
Впечатления... климатика, как на новой машинке!
Теперь надо решать вопрос с ГУРом...
P.S. Да, забыл сказать... к отцу в сервис попасть не удалось.
Обратился в сервис ОД в НН ф."Агат"...
Re: Проблемы с климатикой
Добавлено: 30 июн 2010, 11:29
sedric
Понимаешь, у меня в этот год тоже часто стал выходить на 105. Как пробка, так темперь ползет. С чем связано - не пойму.
Как версия - подвисание термостата, нет? Хотя при таких температурах за бортом он должен практически всегда открытым быть. Может не до конца открывается?
Re: Проблемы с климатикой
Добавлено: 13 июл 2010, 10:32
Tim2
После 70-титысячного пробега стал плохо работать кондиционер, т.е. на скорости еле еле прохладный воздух из дефлекторов. Заехал в сервис, где полностью выкачали старый хладоген и, ориентируясь на заказ-наряд fidel1970, заправили 470гр. нового хладогена. Впечатления - когда машина стоит или на маленькой скорости, то охлаждения практически не чувствуется, а при оборотах 2-3 тыс. или на скорости ледяной воздух. Ну и, собственно, вопросы:
1. Не мало ли 470гр. хладогена?
2. Забиты радиаторы?
3. Будет ли эффект от промывания радиаторов без снятия, т.е. промоются ли?
Re: Проблемы с климатикой
Добавлено: 13 июл 2010, 10:53
ANG
Японский городовой. Уже сто раз говорилось. Смотреть надо на бирку рядом с правой фарой. Могу быть варианты значительно больше, чем 470 грамм.
Re: Проблемы с климатикой
Добавлено: 13 июл 2010, 10:57
Tim2
ANG, вся проблема в том, что телевизор я менял после аварии, а бирку сохранить не догадался
Re: Проблемы с климатикой
Добавлено: 13 июл 2010, 11:43
ANG
Не повезло.
Я считал, что при АКПП и 1.6 ставят систему под 680 грамм. Там что-то типа спиральных трубок конденсора или компрессор другой... Забыл уже, в чем разница.
Re: Проблемы с климатикой
Добавлено: 15 июл 2010, 17:20
Tim2
КТО НИБУДЬ! ПОСМОТРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАКЛЕЙКУ ПОД КАПОТОМ! СКОЛЬКО ХЛАДОГЕНА ТРЕБУЕТСЯ?
Данные по авто в моём профиле.
Re: Проблемы с климатикой
Добавлено: 15 июл 2010, 18:58
ANG
Климат-контроль или ручной кондиционер?
Re: Проблемы с климатикой
Добавлено: 16 июл 2010, 10:04
Tim2
Климат-контроль
Re: Проблемы с климатикой
Добавлено: 20 июл 2010, 08:56
Tim2
В выходные заметил - качество охлаждения от скорости не зависит, а зависит от оборотов двигателя, т.е. после 2500 об. дует более прохладный воздух, до 2500 об. практически не охлаждается. Короче, делаю вывод, что требуется дозаправка хладогена. А сколько же?
Re: Проблемы с климатикой
Добавлено: 20 июл 2010, 09:20
fidel1970
Tim2, лишнего не нальют!
А то, что охлаждение от скорости не зависит - это ты зря, ещё как зависит... по крайней мере при наличии климат-контроля.
Re: Проблемы с климатикой
Добавлено: 21 июл 2010, 09:27
Tim2
Вчера дозаправили кондиционер. Мастер сказал - "верхнее давление в норме, нижнее не нравится", и посоветовал съездить на диагностику к ОД. Что-бы это значило?
По ощущениям:
- на ХХ дует прохладный воздух, но не ледяной, как раньше.
- температура подаваемого охлаждённого воздуха от скорости движения и от оборотов двигателя не меняется.
Re: Проблемы с климатикой
Добавлено: 05 авг 2010, 09:06
Tim2
Съездил вчера к официалам на диагностику и ... однозначного ответа не получил. Цитирую: возможными причинами плохой работы А/С могут быть: забитая капелярная трубка 3856040 или выход из строя компрессора А/С
По артикулу Exist выдаёт "клапан кондиционера расширительный"
И где правда? Компрессор включается, но воздух то прохладный, то тёплый - ни какой логики