Страница 1 из 4

Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

Добавлено: 06 май 2012, 10:44
sin4ez
Искал поиском, но не нашел... Может кто делал?
С 2007го езжу на\с дачу на фьюжене, естественно стою часами в пробке (не мкад, а киевка) нуили по москве, тоже. при Т окружающей среды выше +20 через полчаса-час станрвится немозможно душно и дарков салоне от нагревшегося двигателя. Кондиционер разогревает двигатель еще больше и наступает пипец! Выжимаешь трусы после поездки от пота.
От двигательного пространства воздуховод к салону отделен пластмассовой перегородкой,как я смог рассмотреть, открыв капот. Кто-нибудь оклеивал чем-то теплоизолирующим? Может что-то рационализировал?

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

Добавлено: 06 май 2012, 11:00
maxs-vd
Чистите радиаторы, и не надо изобретать велосипед.

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Не нашёл сообщение где я писал когда стоял на границе в Абхазии температура за бортом была за 40с в салоне супруга и дети укрылись одеялом так как у меня работал на полную кондишин, и температура в салоне была меньше 20с.

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

Добавлено: 06 май 2012, 11:46
ANG
Чистые радиаторы кондиционера и мотора обеспечивают нормальный тепловой режим до тех пор, пока на них не подует воздухом градусов в 55-60 от стоящего рядом автобуса или пары легковушек по бокам от твоей машины.
sin4ez писал(а):при Т окружающей среды выше +20 через полчаса-час станрвится немозможно душно и дарков салоне от нагревшегося двигателя. Кондиционер разогревает двигатель еще больше и наступает пипец! Выжимаешь трусы после поездки от пота.
Непонятна связь душного салона и кондиционера, которым разогревается мотор машины.
Что первично, духота в салоне, а затем включение кондиционера или включение кондиционера а потом духота.
Кондиционер всегда должен быть включен, а не так , что включил его на минуту и выключил. И через полчаса опять на минуту включил...

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

Добавлено: 06 май 2012, 16:47
Сергейsp
sin4ez, нужно мыть радиаторы, система охлаждения двигателя не может обеспечить тепловой режим и вырубает кондей, особенно в жару в пробках.

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

Добавлено: 06 май 2012, 16:49
fidel1970
сергейsp писал(а):вырубает кондей
А разве кондей не генератор вырубает? :mda:

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

Добавлено: 06 май 2012, 18:09
Сергейsp
fidel1970 писал(а):
сергейsp писал(а):вырубает кондей
А разве кондей не генератор вырубает? :mda:
Дима, прошлом годе на мкад 40км 2.5 часа в июльскую жару с включённым климатом дует холод, потом бац Т движка поднялась, кондей отрубается, климат старается гонит во всю воздух с улицы и с помощью радиатора отопителя система охлаждается, опять кондей врубается. Через некоторое время цикл повторяется.
Офф ;) , а я опять в июле в отпуск пойду!

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

Добавлено: 06 май 2012, 18:18
fidel1970
сергейsp, почитай на досуге. :)
Теперь о повышении нагрузки. Включая различные электроприборы, мы добавляем работы генератору, он об этом информирует РСМ, а та, в свою очередь, анализирует это и принимает решения. Всей силовой частью бортовой сети заведует распределительная коробка BJB. РСМ представляет собой лишь некий мозговой центр, который принимает сигналы от различных датчиков и отдает команды соответствующим «органам». Так РСМ отдает команды распределительной коробке BJB, которая согласно командам и производите включение или отключение нагрузки, а также переключение аккумулятора между зарядкой и разрядкой. Когда мощности генератора становится недостаточно, РСМ посылает команду BJB «отключать зарядку аккумулятора» и «переключить аккумулятор в режим поддержки питания». Одновременно с этим, РСМ добавляет обороты холостого хода, чтобы генератор отдавал больше энергии. Естественно эти обороты добавляются в разумных пределах. Если и добавления оборотов и отключения заряда недостаточно для поддержания работы приборов, то BJB обращается к помощи аккумулятора. Но и тут имеет место быть пределу. В программе РСМ предел использования аккумулятора – 10,3 В. После этого РСМ отдает «приказ» распределительной коробке BJB отключить НЕ «жизненно» важные электроприборы. BJB отключает электроприборы последовательно с разницей в 5 секунд между каждым отключением. Выполняется это в следующем приоритете:
лобовое стекло с обогревом;
обогрев заднего стекла;
система кондиционирования воздуха.
Источник

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

Добавлено: 06 май 2012, 18:46
Сергейsp
А чё читать если сам наблюдал, Т движка поднялась, кондей вырубился и не спорь :friends:

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

Добавлено: 06 май 2012, 20:17
fidel1970
сергейsp писал(а):Т движка поднялась
Фиг тебе, золотая рыбка! Как ты прочухаешь, что температура ОЖ поднялась когда у тебя мультитроника нету?
Стрелочный показометр врёт нещадно... вон и ребята говорят...

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

Добавлено: 06 май 2012, 20:50
Сергейsp
Те чё, как с сиськами разобьяснять :P
Повторяю, ползу в пробке, жара, климат вкл. дует холодный, Т на вриометре на max, резко подуло жаром, буквально 5 минут, вриометр встаёт на серединку от допустимой из дефлекторов опять холодный дует.

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

Добавлено: 06 май 2012, 20:54
fidel1970
Да, понял я, понял... :D

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

Добавлено: 07 май 2012, 21:06
*Casper*
сергейsp писал(а):Т на вриометре на max
Дак это почти кипит.

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

Добавлено: 07 май 2012, 21:10
Сергейsp
*Casper* писал(а):
сергейsp писал(а):Т на вриометре на max
Дак это почти кипит.
Ну почему, от 80 до 105 http://www.fusionguru.ru/photogallery.php?photo_id=4

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

Добавлено: 07 май 2012, 21:20
*Casper*
На мах - это от 105 ...

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

Добавлено: 07 май 2012, 21:22
Сергейsp
Так я ж говорю по показометру.

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

Добавлено: 07 май 2012, 21:26
*Casper*
ну так по показметру максимум - это свыше 115 вроде. А это уже практически кипение.

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

Добавлено: 07 май 2012, 21:36
Сергейsp
Да нет, дальше второго деления не поднималось, кондей отключится на пол деления упадёт, кондей включится. Один раз такое наблюдал.

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

Добавлено: 07 май 2012, 21:47
*Casper*
Ну вот 115° и есть. Там стрелка резко растет в 120

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

Добавлено: 07 май 2012, 21:51
Сергейsp
А как же это?
Изображение

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

Добавлено: 07 май 2012, 22:01
*Casper*
сергейsp писал(а):А как же это?
А что это?????
:wall:
Точки на стрелке
40-60-90-115-120
90 - и есть от 75 до 105, а точнее вроде даже до 110