Страница 1 из 2

"Скандинавский" свет реально сделать?

Добавлено: 01 окт 2011, 21:50
chaika
он же и ДХО будет. Собственно нужно вот что-чтобы навсегда оставить выключатель света в положении "фары",но при выключеном зажигании не горели габариты и пр.
У многих авто так сделано с завода,удобно и практично.

Re: "Скандинавский" свет реально сделать?

Добавлено: 01 окт 2011, 22:01
Alister

Re: "Скандинавский" свет реально сделать?

Добавлено: 01 окт 2011, 22:45
*Casper*

Re: "Скандинавский" свет реально сделать?

Добавлено: 01 окт 2011, 23:55
chaika
эти темы читал. интересен именно мой вариант- ибо в питере 90% времени или ночь или дождь. просто фары или ДХО не предлагать=)

Re: "Скандинавский" свет реально сделать?

Добавлено: 02 окт 2011, 00:02
*Casper*
chaika, скандинавский свет - это свет, описанный в статье.
Если надо чтобы ручка была всегда в положении ФАРЫ, то читаем это http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=37
Делать будет сложнее, после изготовления, возможно, понадобится калибровка. По крайней мере изготовил три таких девайза и они все работали по разному. Есть готовые варианты, которые можно использовать вместо реле. Там цифровая схема на полевике. Но принцип тот же. Изменить работу шарманки, переставить провода, вывести лишнюю ногу.

Можно с помощью двух реле сделать выключалку через маслодатчик, но тогда не будет режима PARK.

Re: "Скандинавский" свет реально сделать?

Добавлено: 02 окт 2011, 01:50
chaika
перечитал, но не осилил *Есть вариант проще, для тех, у кого нет автосвета.
Достаточно протянуть 1 провод в блок предохранителей, поставить предохранитель, реле.
Все, получим заводской евросвет, как выяснилось, провода даже в не обогащенной проводкой машине, есть необхдимые 3 провода для огранизации евросвета*

автосвета как раз нет

ЗЫ на гарантии както стрёмно, а три года ручкой щёлкать лень.
за прошлые 5 лет даже привык оставлять авто на с невыключеным светом если ухожу менее чем на полчаса.

Re: "Скандинавский" свет реально сделать?

Добавлено: 02 окт 2011, 08:34
fidel1970
Есть вариант проще, для тех, у кого нет автосвета.
chaika писал(а):а три года ручкой щёлкать лень
chaika, тут есть одно но... щёлкать таки придётся!
Ибо в данной реализации габариты НЕ горят (в том числе и задние), что совсем неприемлемо в тёмное время суток.

Re: "Скандинавский" свет реально сделать?

Добавлено: 02 окт 2011, 09:23
avtopilot18
Проще привыкнуть включать!

Re: "Скандинавский" свет реально сделать?

Добавлено: 02 окт 2011, 09:40
*Casper*
chaika писал(а):автосвета как раз нет
Так я первоначально и дал статью без автосвета. Тот самый вариант "Проще".
avtopilot18 писал(а):Проще привыкнуть включать!
Не скажите, коллега. Автоматика - это всегда приятно.

Re: "Скандинавский" свет реально сделать?

Добавлено: 02 окт 2011, 18:42
YRA
А главное к ней так быстро привыкаешь :hi: :rotate: :bravo:
С уважением Юрий.

Re: "Скандинавский" свет реально сделать?

Добавлено: 02 окт 2011, 20:02
*Casper*
YRA писал(а):А главное к ней так быстро привыкаешь
+100500
Я когда на батеном автомате покатался малька, а после на фью с работы не мог уехать. Даже сервис на уши поднял. наверное долго ржали там, когда напомнили мне про сцепление :)

Re: "Скандинавский" свет реально сделать?

Добавлено: 07 июл 2016, 20:15
иннокентий
Я использую ПТФ в качестве ДХО. Раньше, каждый раз приходилось включать габаритные огни, затем ПТФ переключателем внешних световых приборов. Надоело. Поставил перемычку с выключателем и теперь при включении зажигания включаются ПТФ, при отключении выключаются, но при запуске двигателя они не гаснут. Может ли привезти это к неожиданным последствиям? Какие есть мысли?

Добавлено: 07 июл 2016, 20:30
*Casper*
Поставь реле на маслодатчик и не будут включаться.

Re:

Добавлено: 07 июл 2016, 20:34
иннокентий
*Casper* писал(а):Поставь реле на маслодатчик и не будут включаться.
А без него могут возникнуть неприятности?

Добавлено: 07 июл 2016, 20:41
*Casper*
Ну не очень хорошо заводить с включенными лампочками для лампочек

Re:

Добавлено: 07 июл 2016, 20:46
иннокентий
*Casper* писал(а):Ну не очень хорошо заводить с включенными лампочками для лампочек
Большое спсибо за помощь! Доработаю схему.

Re: "Скандинавский" свет реально сделать?

Добавлено: 07 июл 2016, 21:41
SAnat
Еще зимой с утра когда Аккумулятор (мотор и коробка) закоченели, заводка с включенными лампочками отнимает ток , который может быть использован стартером.

Re: "Скандинавский" свет реально сделать?

Добавлено: 07 июл 2016, 22:09
*Casper*
SAnat, да там от лампочек беды не будет. Ампером больше, ампером меньше, при токе 200А - слону дробина. А вот генератору, который будет заряжать акум и тормозить мотор - уже лампы станут помехой, но тут форд уже позаботился об этом.
В оригинале все же лампы загораются с включением зажигания, хоть и на 70% накала.

Re: "Скандинавский" свет реально сделать?

Добавлено: 09 июл 2016, 20:41
саш
Сегодня сделал себе ДХО.
Заказал окантовку ПТФ( на всякий случай - вдруг испорчу :) ), получил, прорезал отверстия под тонкие плоские ДХО. Увидел в каком то магазине - по размеру как раз в штатные места.
Запитаю от ц\переключателя света - при зажигании включатся , при включении габаритов погаснут. Думаю при заводке им плохо не будет. Посадил на герметик, временно ( а может и постоянно) притянул хомутами. Светят довольно ярко
Изображение
Изображение

Re: "Скандинавский" свет реально сделать?

Добавлено: 14 сен 2017, 22:11
joy111
Спрошу в этой теме,т/к самая близкая по сути.
Подключил габариты по схеме из ссылкиhttps://www.fusionguru.ru/articles/tuni ... rosvet.htm.Всё работает:завёл двигатель-габариты(в фарах головного стоят "ангельские глазки") включились,заглушил-потухли.Но если включить габариты при не заведённом двигателе постоянно работает корректор фар,а при выключении может включиться ближний свет(биксенон).
Что можно переделать в схеме и можно ли,что бы появился нормальный режим PARK?