Щелчки ручки переключения режимов обдува.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:40
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Откуда: Кемеровская область, Юрга
Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.
Ищу решение моей проблемы! Симптомы с щелчками похожие, но я уже выяснил что у меня после того как нагреется салон до комфортной температуры (начинают оттаивать стекла и уже можно снять шапку) начинают проскакивать шестеренки. Хотя в холодной машине они между собой хорошо контактируют и не проскакивают! Возможно от печки нагревается что-то и заклинивает! Может кто сталкивался с такой проблемой! А то бывает заклинит обдув на стекло, голова кипит а ноги замерзают! Нехорошо....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.
Та же фигня, но с точностью до наоборот... На замерзшей машине может вообще свободно крутиться, шестерни проскальзывают, года два назад просто выставил обратно по метке, работало как "часики", и вот теперь опять, причем загнал машину в гараж в надежде снова просто выставить метку, прогрел салон (электронагревателем), нифига не смог сместить шестерни до совпадения меток, в смысле они крутятся и держатся друг за друга намертво. Да и заметил, что сами шестерни слегка потерты, из латуни их что-ли выпилить?
Да еще и подсветка блока климатики то горит, то нет, короче, лезть надо туда и основательно делать.
Порылся в каталогах, вроде как черная шестерня это - 1 379 447 (нет в наличии, заказывать не дают), белая шестерня это - 1 054 184, в наличии есть, срок поставки 5 дней, цена 200 с копейками, сможет кто-то точно сказать они это или нет?
Да еще и подсветка блока климатики то горит, то нет, короче, лезть надо туда и основательно делать.
Порылся в каталогах, вроде как черная шестерня это - 1 379 447 (нет в наличии, заказывать не дают), белая шестерня это - 1 054 184, в наличии есть, срок поставки 5 дней, цена 200 с копейками, сможет кто-то точно сказать они это или нет?
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.
В одном из каталогов 1 379 447 - 4945.00 р Видимо или код не тот, или это весь блок в сборе
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.
oops, я за 7 нашел все четыре
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 11:21
- Полное имя: Радик
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.
у меня вот какой вопрос -прокручивает сам вал механизма обдува ,прижмешь не чего не проворачивает отпустишь опять начинает прокручивать -как будто шестерни отходят друг от друга -как это можно устранить
Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.
Получилось исправить?Radik писал(а):у меня вот какой вопрос -прокручивает сам вал механизма обдува ,прижмешь не чего не проворачивает отпустишь опять начинает прокручивать -как будто шестерни отходят друг от друга -как это можно устранить
-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.
Предполагаю что нужно смотреть блок управления, а точнее сами ручки.Radik писал(а):у меня вот какой вопрос -прокручивает сам вал механизма обдува ,прижмешь не чего не проворачивает отпустишь опять начинает прокручивать -как будто шестерни отходят друг от друга -как это можно устранить
Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.
Нет. С ручками порядок. При переключении проскакивают шестерёнки как раз в том месте, где "сросшиеся" зубья. Получается, что после того как направляю воздух на лобовое стекло шестерни проскальзывают.SHAMAN писал(а):Предполагаю что нужно смотреть блок управления, а точнее сами ручки.
Во всех остальные положениях переключение нормальное. Т.е. если не крутить на обдув стекла всё работает нормально.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:29
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Архангельск
Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.
seroga Заклинило заслонку распределения потоков воздуха тему глянь я колечко резиновое под шестерёнку подкладывал
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 15:09
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Снятие тросика переключения обдува воздуха
День добрый! У меня Форд Фьюжн 2008 года. 1,4 Робот. Перестал переключаться режим обдува воздуха - проворачивает. Нашел причину - пластиковые шестеренки не соприкасаются (люфт у белой шестеренки, которая крепится к тросику). Хочу подложить пластиковую шайбу под неё, чтобы убрать люфт. Можно ли это сделать не снимая тросика, а если нельзя, то подскажите как его снять? Со стороны ручки он снимается легко - просто вытаскивается. А вот со стороны, где крепится шестеренка не получается.
Заранее спасибо !
Тему обьединил с существующей.
Сергейsp.
Заранее спасибо !
Тему обьединил с существующей.
Сергейsp.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Снятие тросика переключения обдува воздуха
У самого такая проблема с частыми проскальзываниями. По поводу шайбы, как вариант вставить шайбу с прорезью с боку, а что бы не выпала, приклеить к самой шестерне.alex-svt писал(а):День добрый! У меня Форд Фьюжн 2008 года. 1,4 Робот. Перестал переключаться режим обдува воздуха - проворачивает. Нашел причину - пластиковые шестеренки не соприкасаются (люфт у белой шестеренки, которая крепится к тросику). Хочу подложить пластиковую шайбу под неё, чтобы убрать люфт. Можно ли это сделать не снимая тросика, а если нельзя, то подскажите как его снять? Со стороны ручки он снимается легко - просто вытаскивается. А вот со стороны, где крепится шестеренка не получается.
Заранее спасибо !
Тему обьединил с существующей.
Сергейsp.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 15:09
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.
Спасибо. Только, во-первых, если не снимать, трудно угадать с размером шайбы, и клеить тяжело - там все в смазке, да и прежде чем вставлять шайбу - нужно подогнать шестеренки друг к другу - там специальные насечки. А это трудно будет сделать уже с шайбой. Поэтому хотелось все-таки попробывать снять этот тросик.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 20:05
- Полное имя: Портерикано
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.
Спасипо за подробную инструкцию - все получилось! Попутно заменил лампочки - подстветка тем не менее не работает(. Есть дежурные версии почему? Я грешу на сами лампочки - покупал в хёндаевском магазине одноименной марки. Но один в один. Кто нибудь бодался с такой дилеммой?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:30
- Полное имя: Дмитрий Бочаров
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Щелчки ручки переключения режимов обдува.
Добрый день
Выложите инфу по распиновки разъемов, пожалуйста, если есть.
Требуется для диагностики неисправности. При отключенных тросиках заслонок (без нагрузки) нет реакции моторчика. При подачи питания на мотор от АКБ - вращается...
Выложите инфу по распиновки разъемов, пожалуйста, если есть.
Требуется для диагностики неисправности. При отключенных тросиках заслонок (без нагрузки) нет реакции моторчика. При подачи питания на мотор от АКБ - вращается...
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 18:32
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: г.Воронеж
Щелчки ручки переключения режимов обдува.
У меня как раз с этим проблема. Мне кажется, что сломались зубья на шестеренке. Можно ли отдельно заменить эти шестеренки?maxs-vd писал(а): ↑28 фев 2010, 16:21Для кучи сам механизм РПВ тросик вращает вал происходит выбор режима обдува.в этом месте возможны перескоки шестерёнок тогда переключение потоков воздуха будет происходить не правильно по отношению к выбранному положению на ручке.На шестернях есть метки для совмещения
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Щелчки ручки переключения режимов обдува.
накупи шайбочек медных на 10 от ваза. штук 7. насади их на трос со стороны белой шестерни. они подопрут шестерню и всё будет ок! Я так сделал! Уже почти год работает! Тросс жесткий- хорошо подпирает.
ничего у тебя не сломалось. там ключи специальные просто на шестернях. на одной двойной зуб, а на второй пустота под него. это чтобы точно выставить положение ручки!
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
шайбочки я ещё смазывал вроде. не помню точно зачем. вроде бы чтоб не слетали при установке троса( смазка липкая же)
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
сразу скажу! было не просто и шайбочки не растерять и ключи правильно выставить на шестернях! но тут главное терпение! всё получится!
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
фонарик бери помощнее. лучше два. чтобы всё видеть.
ничего у тебя не сломалось. там ключи специальные просто на шестернях. на одной двойной зуб, а на второй пустота под него. это чтобы точно выставить положение ручки!
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
шайбочки я ещё смазывал вроде. не помню точно зачем. вроде бы чтоб не слетали при установке троса( смазка липкая же)
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
сразу скажу! было не просто и шайбочки не растерять и ключи правильно выставить на шестернях! но тут главное терпение! всё получится!
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
фонарик бери помощнее. лучше два. чтобы всё видеть.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 18:32
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: г.Воронеж
Щелчки ручки переключения режимов обдува.
Огромное спасибо! Обнадежил.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:28
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Минск
Щелчки ручки переключения режимов обдува.
у меня решил проблему через костыль: подложил пластиковую шайбу под белую шестерню, но все равно режимы обдува переключаются туго. ИМХО, по-хорошему надо бы разобрать всю климатичеескую установку и пересмотреть вал, на который крепится черная шестерня.
А есть ли у кого проблема с температурой обдува? Я когда, выставляю самый холодный воздух, че-то заедает и рычаг, который толкает трос не доходит до крайнего положения.
А есть ли у кого проблема с температурой обдува? Я когда, выставляю самый холодный воздух, че-то заедает и рычаг, который толкает трос не доходит до крайнего положения.