Страница 1 из 1

Разборка центральной стойки (поиски сверчка)

Добавлено: 25 дек 2010, 18:11
*Casper*
Ну или такие. Разобрал салон, кому может надо какие фотки?
Заодно думаю сделать и ремень, а то собака убирается еле еле

Re: Вода + -t°C

Добавлено: 25 дек 2010, 18:52
fidel1970
*Casper*, разборку левой центральной стойки сфоткай, плиз. :hat:
У мну там сверчок какой-то в районе крепления ремня безопасности.

А если будешь ремень стирать не снимая - то фиг с ним, не надо...

Re: Вода + -t°C

Добавлено: 25 дек 2010, 18:58
*Casper*
На правой пойдет? ее буду полностью разбирать (механика регулятора высоты глюкнула)

Re: Вода + -t°C

Добавлено: 25 дек 2010, 19:14
alex57
fidel1970 писал(а):У мну там сверчок какой-то в районе крепления ремня безопасности.
Был этот сверчок под ухом. Смазал салазки литолом - полгода уже не слышу.
Мазал без фанатизма - незаметным тонким слоем.
Там легко разбирается. Сковыриваешь пластиковую заглушку вверху, выкручиваешь болт, потом головкой на 13 (или 18 :mda: :o :smirk: забыл ) крепление ремня к салазкам - дальше разбирать не понадобилось. Запачкал литолом и растер салазками.

Re: Вода + -t°C

Добавлено: 25 дек 2010, 19:15
fidel1970
Каспер, годицца, ага! :yes:

Re: Вода + -t°C

Добавлено: 25 дек 2010, 20:45
*Casper*
Ирония судьбы - полез в левую стойку за ремнем - плохо втягивает.
Стойка разобранная.

Собственно регулятор высоты

промежуточный узел

катушка

а скрипеть могут и пистоны


Видеоматериалы в понедельник. Мой провайдер не поддерживает передачу файлов более 10 кило в час.

Re: Вода + -t°C

Добавлено: 25 дек 2010, 21:23
maxs-vd
Для устранения дребезга под ухом надо смазывать не те салазки что на Фото, а другие что на обналичнике стойки.
Где то уже это описывалось. И не помешает пустые площади обналички обработать виброизолицией.

Re: Вода + -t°C

Добавлено: 25 дек 2010, 21:50
*Casper*
maxs-vd писал(а):другие что на обналичнике стойки.
эти что ль?

Re: Разборка центральной стойки (поиски сверчка)

Добавлено: 25 дек 2010, 22:09
fidel1970
*Casper*, спасибо за фото!
alex57, maxs-vd, спасибо за комментарии по убийству сверчка!

Re: Вода + -t°C

Добавлено: 25 дек 2010, 22:22
maxs-vd
*Casper* писал(а):
maxs-vd писал(а):другие что на обналичнике стойки.
эти что ль?
Photo057.jpg
Ну да, они самые звонкие, также все свободные места от рёбер жесткости можно наклеить вибромаст, вибрация уже не так будет передоваться.
Хоть я и сам не могу убить одного сверчка уже несколько месяцев. В районе заднего левого пасажира.

Re: Разборка центральной стойки (поиски сверчка)

Добавлено: 25 дек 2010, 22:37
sansan
Опишу свою историю поиска сверчка в районе центральной стойки, было ощущение, что клацает маятник в катушке ремня безопастности, разобрал, ничего не обнаружив, собрал, а на деле оказалось, монетки попали в салазки сидений и клацали.

Re: Разборка центральной стойки (поиски сверчка)

Добавлено: 26 дек 2010, 00:13
alex57
maxs-vd писал(а):надо смазывать не те салазки что на Фото
Смазывал те, что на регуляторе высоты. Планировал и вибропласт прокладывать.
Но дребезжание пропало.
PS: У каждого свой сверчок (в голове :D )

Re: Разборка центральной стойки (поиски сверчка)

Добавлено: 26 дек 2010, 00:24
*Casper*
maxs-vd писал(а):Ну да, они самые звонкие, также все свободные места от рёбер жесткости можно наклеить вибромаст, вибрация уже не так будет передоваться.
ЛИтолом пластик мазать???? Нафига, есть же для этого силикон :kepka:

Re: Разборка центральной стойки (поиски сверчка)

Добавлено: 31 дек 2010, 12:55
*Casper*
Еще больше фоток можено увидеть в галерее

Видеоматериалы:
Механика
Неисправный механизм
Исправный механизм

Re: Разборка центральной стойки (поиски сверчка)

Добавлено: 31 дек 2010, 13:06
Doc Brown
*Casper* писал(а):ЛИтолом пластик мазать???? Нафига, есть же для этого силикон
Кстати, да. Но не аэрозольный, а типа этого:

Изображение
Silicon-Fett — Силиконовая смазка

Силиконовая смазка для направляющих люков, сидений, дверных петель и штанг. Подходит для смазывания пластмассовых пар трения. Сохраняет эластичность пластиков и резины. Устраняет скрип пластиковых пар трения. Глубоко проникает в поверхность и защищает от внешних воздействий. Температурный диапазон применения от -40°С до +200°С.

Применение

в качестве универсальной антифрикционной и защитной смазки, а также средства для ухода за пластиком, металлом, деревом, резиной.Соответствует немецкому индустриальному стандарту: DIN 51502 К SI 2 S-40.
У нее лучше адгезия - не так "слизывается" как аэрозольная.