Страница 2 из 3

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 08 дек 2012, 20:05
=Dэм=
Ищу решение моей проблемы! Симптомы с щелчками похожие, но я уже выяснил что у меня после того как нагреется салон до комфортной температуры (начинают оттаивать стекла и уже можно снять шапку) начинают проскакивать шестеренки. Хотя в холодной машине они между собой хорошо контактируют и не проскакивают! Возможно от печки нагревается что-то и заклинивает! Может кто сталкивался с такой проблемой! А то бывает заклинит обдув на стекло, голова кипит а ноги замерзают! Нехорошо.... :)

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 19 фев 2013, 19:22
oops
Та же фигня, но с точностью до наоборот... :D На замерзшей машине может вообще свободно крутиться, шестерни проскальзывают, года два назад просто выставил обратно по метке, работало как "часики", и вот теперь опять, причем загнал машину в гараж в надежде снова просто выставить метку, прогрел салон (электронагревателем), нифига не смог сместить шестерни до совпадения меток, в смысле они крутятся и держатся друг за друга намертво. Да и заметил, что сами шестерни слегка потерты, из латуни их что-ли выпилить?
Да еще и подсветка блока климатики то горит, то нет, короче, лезть надо туда и основательно делать.
Порылся в каталогах, вроде как черная шестерня это - 1 379 447 (нет в наличии, заказывать не дают), белая шестерня это - 1 054 184, в наличии есть, срок поставки 5 дней, цена 200 с копейками, сможет кто-то точно сказать они это или нет?

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 20 фев 2013, 09:12
oops
В одном из каталогов 1 379 447 - 4945.00 р :eek: :insane: Видимо или код не тот, или это весь блок в сборе :wall:

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 22 фев 2013, 21:05
Сергейsp
oops, я за 7 нашел все четыре :crazy:

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 12 сен 2013, 12:14
Radik
у меня вот какой вопрос -прокручивает сам вал механизма обдува ,прижмешь не чего не проворачивает отпустишь опять начинает прокручивать -как будто шестерни отходят друг от друга -как это можно устранить

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 12 сен 2013, 12:29
SHAMAN
Шестерня 1054184 -211,16р
Кабель отопителя (трос) 1307909 - 2230,93р

Изображение

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 11 дек 2013, 11:35
seroga
Radik писал(а):у меня вот какой вопрос -прокручивает сам вал механизма обдува ,прижмешь не чего не проворачивает отпустишь опять начинает прокручивать -как будто шестерни отходят друг от друга -как это можно устранить
Получилось исправить?

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 11 дек 2013, 13:21
SHAMAN
Radik писал(а):у меня вот какой вопрос -прокручивает сам вал механизма обдува ,прижмешь не чего не проворачивает отпустишь опять начинает прокручивать -как будто шестерни отходят друг от друга -как это можно устранить
Предполагаю что нужно смотреть блок управления, а точнее сами ручки.

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 11 дек 2013, 13:53
seroga
SHAMAN писал(а):Предполагаю что нужно смотреть блок управления, а точнее сами ручки.
Нет. С ручками порядок. При переключении проскакивают шестерёнки как раз в том месте, где "сросшиеся" зубья. Получается, что после того как направляю воздух на лобовое стекло шестерни проскальзывают.

Во всех остальные положениях переключение нормальное. Т.е. если не крутить на обдув стекла всё работает нормально.

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 16 дек 2013, 07:28
Дрон
seroga Заклинило заслонку распределения потоков воздуха тему глянь я колечко резиновое под шестерёнку подкладывал

Снятие тросика переключения обдува воздуха

Добавлено: 01 фев 2016, 17:33
alex-svt
День добрый! У меня Форд Фьюжн 2008 года. 1,4 Робот. Перестал переключаться режим обдува воздуха - проворачивает. Нашел причину - пластиковые шестеренки не соприкасаются (люфт у белой шестеренки, которая крепится к тросику). Хочу подложить пластиковую шайбу под неё, чтобы убрать люфт. Можно ли это сделать не снимая тросика, а если нельзя, то подскажите как его снять? Со стороны ручки он снимается легко - просто вытаскивается. А вот со стороны, где крепится шестеренка не получается.
Заранее спасибо !

Тему обьединил с существующей.
Сергейsp.

Re: Снятие тросика переключения обдува воздуха

Добавлено: 01 фев 2016, 19:26
sergkimm
alex-svt писал(а):День добрый! У меня Форд Фьюжн 2008 года. 1,4 Робот. Перестал переключаться режим обдува воздуха - проворачивает. Нашел причину - пластиковые шестеренки не соприкасаются (люфт у белой шестеренки, которая крепится к тросику). Хочу подложить пластиковую шайбу под неё, чтобы убрать люфт. Можно ли это сделать не снимая тросика, а если нельзя, то подскажите как его снять? Со стороны ручки он снимается легко - просто вытаскивается. А вот со стороны, где крепится шестеренка не получается.
Заранее спасибо !

Тему обьединил с существующей.
Сергейsp.
У самого такая проблема с частыми проскальзываниями. По поводу шайбы, как вариант вставить шайбу с прорезью с боку, а что бы не выпала, приклеить к самой шестерне.

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 01 фев 2016, 19:44
alex-svt
Спасибо. Только, во-первых, если не снимать, трудно угадать с размером шайбы, и клеить тяжело - там все в смазке, да и прежде чем вставлять шайбу - нужно подогнать шестеренки друг к другу - там специальные насечки. А это трудно будет сделать уже с шайбой. Поэтому хотелось все-таки попробывать снять этот тросик.

Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 17 июн 2017, 20:20
Портер
Спасипо за подробную инструкцию - все получилось! Попутно заменил лампочки - подстветка тем не менее не работает(. Есть дежурные версии почему? Я грешу на сами лампочки - покупал в хёндаевском магазине одноименной марки. Но один в один. Кто нибудь бодался с такой дилеммой?

Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 26 авг 2018, 12:18
ooodimitriusooo
Добрый день
Изображение
Выложите инфу по распиновки разъемов, пожалуйста, если есть.
Требуется для диагностики неисправности. При отключенных тросиках заслонок (без нагрузки) нет реакции моторчика. При подачи питания на мотор от АКБ - вращается...

Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 31 окт 2018, 10:40
stac13
maxs-vd писал(а):
28 фев 2010, 16:21
Для кучи сам механизм РПВ тросик вращает вал происходит выбор режима обдува.в этом месте возможны перескоки шестерёнок тогда переключение потоков воздуха будет происходить не правильно по отношению к выбранному положению на ручке.На шестернях есть метки для совмещения
У меня как раз с этим проблема. Мне кажется, что сломались зубья на шестеренке. Можно ли отдельно заменить эти шестеренки?

Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 31 окт 2018, 16:59
Grizlek
накупи шайбочек медных на 10 от ваза. штук 7. насади их на трос со стороны белой шестерни. они подопрут шестерню и всё будет ок! Я так сделал! Уже почти год работает! Тросс жесткий- хорошо подпирает.
ничего у тебя не сломалось. там ключи специальные просто на шестернях. на одной двойной зуб, а на второй пустота под него. это чтобы точно выставить положение ручки!

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
шайбочки я ещё смазывал вроде. не помню точно зачем. вроде бы чтоб не слетали при установке троса( смазка липкая же)

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
сразу скажу! было не просто и шайбочки не растерять и ключи правильно выставить на шестернях! но тут главное терпение! всё получится!

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
фонарик бери помощнее. лучше два. чтобы всё видеть.

Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 31 окт 2018, 21:35
stac13
Огромное спасибо! Обнадежил.

Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 06 июн 2019, 11:16
bycter
у меня решил проблему через костыль: подложил пластиковую шайбу под белую шестерню, но все равно режимы обдува переключаются туго. ИМХО, по-хорошему надо бы разобрать всю климатичеескую установку и пересмотреть вал, на который крепится черная шестерня.

А есть ли у кого проблема с температурой обдува? Я когда, выставляю самый холодный воздух, че-то заедает и рычаг, который толкает трос не доходит до крайнего положения.

Щелчки ручки переключения режимов обдува.

Добавлено: 08 июн 2019, 04:27
vovik-d
maxs-vd писал(а):
28 фев 2010, 16:21
Ну и попутно смазал крайний подшипник вентилятора.
к вентилю, получается, добрались через просвет в центральной консоли? а сбоку можно к нему подлезть чтобы смазать?