Это что-то из медицины?*Casper* писал(а):хроник
Блок предохранителей (свободные разъемы)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Это предохранитель.
Не знаю как у кого, а у меня и 51 хрон стоял. И провода все лежат.
Не знаю как у кого, а у меня и 51 хрон стоял. И провода все лежат.
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
Так почему же его хроном обзываешь?*Casper* писал(а):Это предохранитель.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 13:09
- Полное имя: Yura
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Re:
И куда этот провод вел? Где был второй прикуриватель?*Casper* писал(а):Не знаю как у кого, а у меня и 51 хрон стоял. И провода все лежат.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
А кто его знает. Давное повелось. Хроник и хроник.SotM писал(а):Так почему же его хроном обзываешь?
За ручником.Lucky Person писал(а):И куда этот провод вел? Где был второй прикуриватель?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 13:09
- Полное имя: Yura
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Хочу сделать так:
1. Снять блок предохранителей.
2. Вытащить из него разъемы прицепа и снять с проводов клеммы (чтоб не использовать ножевые контакты).
3. К проводу Ф2 сделать скрутку (разветвитель на три провода: видеорегистратор, навигатор, запасной). К проводу Ф3 - для розетки в багажник.
4. На каждой линии установить свой предохранитель.
Вопросы:
1. Правильно ли я размышляю? Если нет, подправьте, пожалуйста. Тема избитая наверное для многих, но у меня пока больше вопросов, нежели ответов.
2. Какую максимальную нагрузку можно дать на разъем Ф2 и Ф3?
3. Какое сечение провода использовать для девайсов, подключенных к Ф2 и розетки для Ф3?
4. Как правильно подобрать нужный номинал предохранителя для девайсов и розетки?
Спасибо.
1. Снять блок предохранителей.
2. Вытащить из него разъемы прицепа и снять с проводов клеммы (чтоб не использовать ножевые контакты).
3. К проводу Ф2 сделать скрутку (разветвитель на три провода: видеорегистратор, навигатор, запасной). К проводу Ф3 - для розетки в багажник.
4. На каждой линии установить свой предохранитель.
Вопросы:
1. Правильно ли я размышляю? Если нет, подправьте, пожалуйста. Тема избитая наверное для многих, но у меня пока больше вопросов, нежели ответов.
2. Какую максимальную нагрузку можно дать на разъем Ф2 и Ф3?
3. Какое сечение провода использовать для девайсов, подключенных к Ф2 и розетки для Ф3?
4. Как правильно подобрать нужный номинал предохранителя для девайсов и розетки?
Спасибо.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
Повторюсь, наверное, у меня сделано так: от плюсовой клеммы акб через общий предохранитель в салон идёт провод достаточного для меня сечения. С блока предохранителей, с предохранителя с появляющимся при вкл. Зажигания напряжением, берётся управляющий смгнал на реле требуемой мощности. С реле уже по потребителям расходится.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
Правильно, но чё-та как то не решительно))) на шильдах потенциальных нагрузок должны быть данные по мощности или току с напругой используем школьные знания и таблицу:Lucky Person писал(а):Правильно ли я размышляю?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 13:09
- Полное имя: Yura
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
Есть такое! ))) Нерешительность эта вызвана моей "электронеграммотностью".timoha-07 писал(а): Правильно, но чё-та как то не решительно)))
Какое сечение провода Ф2, Ф3 я не знаю. Я могу для своих приборов хоть по 3мм использовать провод, но какой от этого толк, если Ф2 и Ф3, например, 0,5 мм. Вот у меня нет провода Ф51 (и ещё много свободных мест, ну нет там питания, пустой разъем), к которому я хотел подключить доп розетку (как писали другие фьюжевладельцы), следовательно мне можно использовать только Ф2,Ф3 или тянуть доп провод непосредственно от АКБ.
Необходимо подключение попогреек, холодильника, ВР, навигатора, телефоны, ноутбуки.
Дальние поездки с 3-мя пассажирами.
Это все можно подключить к Ф2,Ф3? , не задумываясь о том, а что будет, если все перечисленные приборы работают одновременно?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Коммутируемый прицепной 4 кв.
Некоммутируемый точно не помню, вроде тоже. Но так полезешь вставлять пин и увидишь
Некоммутируемый точно не помню, вроде тоже. Но так полезешь вставлять пин и увидишь
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 10:50
- Полное имя: Алексей Михайлович Левин
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
Добрый день!
Хотел вот что спросить: у меня на предохранителе ф2 есть только один контакт, я так понял что так у большинства. При включении зажигания появляется ли там 12в?
И если я хочу поставить дополнительную розетку за бардачком только для регистратора, могу я провод прикрутить ко второй ноге предохранителя?
Хотел вот что спросить: у меня на предохранителе ф2 есть только один контакт, я так понял что так у большинства. При включении зажигания появляется ли там 12в?
И если я хочу поставить дополнительную розетку за бардачком только для регистратора, могу я провод прикрутить ко второй ноге предохранителя?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)
lexx-0303, дас, все можно.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 20:08
- Полное имя: Инокентий Последний
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Блок предохранителей (свободные разъемы)
Добрый вечер! у меня Фьюжен 08г. Надумал я поставить для регистратора и антирадара второй прикуриватель который работал бы от включенного зажигания. Купил двойной прикуриватель плюсовой провод (в блоке предохранителей за бардачком) подключил к разъему прицепа который работает при включенном зажигании, минусовой прикрутил к кузову вместе с родным проводом(черный).
Оказалось очень удобно, не надо каждый раз включать или выключать регистратор и т.д.. НО........... Заметил а вернее почувствовал что каждый раз кода завожу машину появляется запах горелой пластмассы. Отсоединил все.....
Может минусовой провод нужно прицепить в какое то спец место??? Может поставит деталь типа дающую направление тока??? Подскажите что за хрень????
Оказалось очень удобно, не надо каждый раз включать или выключать регистратор и т.д.. НО........... Заметил а вернее почувствовал что каждый раз кода завожу машину появляется запах горелой пластмассы. Отсоединил все.....
Может минусовой провод нужно прицепить в какое то спец место??? Может поставит деталь типа дающую направление тока??? Подскажите что за хрень????
-
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва и Долгопа
Блок предохранителей (свободные разъемы)
Для начала вытащить из нового прикуривателя все нагрузки ... и нюхать. Вполне возможно, что запах идет из него, там ведь, наверняка, есть и выход на USB - может гореть эта схемка. Проверить тестером напряжения на выходах этого прикуривателя.
Проверить (и нюхать) работу регистратора при включении в штатный прикуриватель.
Ну и, конечно, перепроверить правильность подключения в блоке предохранителей и подключать через дополнительный внешний предохранитель.
Как-то так...
Проверить (и нюхать) работу регистратора при включении в штатный прикуриватель.
Ну и, конечно, перепроверить правильность подключения в блоке предохранителей и подключать через дополнительный внешний предохранитель.
Как-то так...
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Блок предохранителей (свободные разъемы)
Если покупной девайс в порядке (не греется при работе), от греха сделай питание доп.прикуривателя от АКБ с управлением от реле, на которое управляющим сигналом будет идти питание от того свободного разъёма. Так безопаснее.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 20:08
- Полное имя: Инокентий Последний
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Блок предохранителей (свободные разъемы)
Спасибо svita2000 и avtopilot18. Подключение второго прикуривателя я сделал через дополнительный внешний предохранитель, а он остался целым. Вот теперь думаю если бы каротило он бы сгорел. Буду искать.
Отправлено спустя 59 минут 27 секунд:
Не стал откладывать до завтра спустился в машину... Оказалось воняет воткнутый в основной прикуриватель разветвитель на два прикуривателя и два Юэсби. Просто совпало с установкой нового(через зажигание).
Отправлено спустя 59 минут 27 секунд:
Не стал откладывать до завтра спустился в машину... Оказалось воняет воткнутый в основной прикуриватель разветвитель на два прикуривателя и два Юэсби. Просто совпало с установкой нового(через зажигание).
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:50
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний новгород
Блок предохранителей (свободные разъемы)
Всем привет! Сделал таким образом:
1. Прозвонил одиночные контакты F2 и F3. Выяснилось, что на F2 появляется питание после включения зажигания, а на F3 оно (питание) поступает постоянно.
2. По ранее прочитанной на форуме информации, понял что мне нужны клеймы типа ЛИРА 2.8 мм. Объездил все автомаги, все электромаги, все радиотовары своего района (Автозавод), нигде их не нашел. Отчаявшись, двигался в сторону дома и тут меня осинило когда проезжал автосервис и увидел надпись АВТОЭЛЕКТРИК. Я сразу понял - у этого пацана есть все. Зайдя к нему, я рассказал свою историю, назвав при этом ключевое слово ЛИРА 2.8 мм. А он говорит, нет такого. Я попросил его глянуть повнимательнее и вот мы нашли эти контакты. Он отдал мне 4 шт. вместе со штейкером и даже не взял деньги.
3. Заполучив заветные клеймы, я тут же замастырил проводок с раздвоением, все пропаял, заделал термоусадкой и вставил в щиток предохранителей, перед этом сняв его. Кстати F2 и F3 нечем не прикрыты (красных пластинок снимать не надо, как было описано ранее). Все встало как влитое.
Все получилось чудесно. Самым сложным оказалось зародить клеймы...
1. Прозвонил одиночные контакты F2 и F3. Выяснилось, что на F2 появляется питание после включения зажигания, а на F3 оно (питание) поступает постоянно.
2. По ранее прочитанной на форуме информации, понял что мне нужны клеймы типа ЛИРА 2.8 мм. Объездил все автомаги, все электромаги, все радиотовары своего района (Автозавод), нигде их не нашел. Отчаявшись, двигался в сторону дома и тут меня осинило когда проезжал автосервис и увидел надпись АВТОЭЛЕКТРИК. Я сразу понял - у этого пацана есть все. Зайдя к нему, я рассказал свою историю, назвав при этом ключевое слово ЛИРА 2.8 мм. А он говорит, нет такого. Я попросил его глянуть повнимательнее и вот мы нашли эти контакты. Он отдал мне 4 шт. вместе со штейкером и даже не взял деньги.
3. Заполучив заветные клеймы, я тут же замастырил проводок с раздвоением, все пропаял, заделал термоусадкой и вставил в щиток предохранителей, перед этом сняв его. Кстати F2 и F3 нечем не прикрыты (красных пластинок снимать не надо, как было описано ранее). Все встало как влитое.
Все получилось чудесно. Самым сложным оказалось зародить клеймы...
Славное дело делай не для награды, а боясь Бога и совести своей
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 06 май 2020, 15:46
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Блок предохранителей (свободные разъемы)
motovilo, можно пойти еще проще - купить разветвитель (ответвитель) предохранителя формата "мини" и к нему вешать что угодно.
Renault Megane IV Estate 1.5 EDC Intens