Страница 2 из 4
Re: Задние барабаны
Добавлено: 10 май 2013, 23:43
*Casper*
Сергейsp писал(а):В заначке черной клавы нет?
Неа, серая и белая. Еще кровать тоже белая... Ооох.
Re: Задние барабаны
Добавлено: 10 май 2013, 23:46
Сергейsp
За бортом +18, можно на травке заземлятся
Re: Задние барабаны
Добавлено: 10 май 2013, 23:49
*Casper*
Видимо так и придется. Пойду к собаке в гости.
Re: Задние барабаны
Добавлено: 10 май 2013, 23:53
Сергейsp
Пустит?
Пошел подметать.
Re: Задние барабаны
Добавлено: 11 май 2013, 00:17
*Casper*
Re: Задние барабаны
Добавлено: 11 май 2013, 00:29
Сергейsp
Далеко ещё до миллиметра.
Насчет колодки не понял, в смысле не разглядел. Передняя ближе к цилиндру так же выглядит.
Re: Задние барабаны
Добавлено: 11 май 2013, 00:33
*Casper*
Сергейsp писал(а):Насчет колодки не понял, в смысле не разглядел.
Накладка не по середине, а вверх сползла или так приклеена.
Re: Задние барабаны
Добавлено: 11 май 2013, 00:35
Сергейsp
Так и должно быть, на переднюю глянь, вниз сползла.
Re: Задние барабаны
Добавлено: 11 май 2013, 00:37
*Casper*
Сергейsp писал(а):Так и должно быть, на переднюю глянь, вниз сползла.
Блин, глянул справа - точно. Тоже как сползла. Ну и ладно. Значит нет дефекта.
Вот ведь немцы криворукие. Не умеют машины делать. Даже починить нечего
Re: Задние барабаны
Добавлено: 11 май 2013, 00:40
Сергейsp
Да ладно, можно сначала сломать, потом починить
Re: Задние барабаны
Добавлено: 11 май 2013, 00:41
*Casper*
Сергейsp писал(а):Да ладно, можно сначала сломать, потом починить
Ну, ну ломать не строить. У нормальных автостроителей все предусмотрено.
Re: Задние барабаны
Добавлено: 11 май 2013, 00:47
Сергейsp
У нормальных, то бишь официальных, везде замена предусмотрена.
Re: Задние барабаны
Добавлено: 11 май 2013, 00:50
*Casper*
Сергейsp писал(а):У нормальных, то бишь официальных, везде замена предусмотрена.
Предлагаешь заменить машину?
Re: Задние барабаны
Добавлено: 11 май 2013, 00:56
Сергейsp
Я сказал у нормальных
Re: Задние барабаны
Добавлено: 11 май 2013, 01:31
*Casper*
Сергейsp писал(а):Я сказал у нормальных
У нормальных есть че поделать в машине.
Каждые 2 километра можно что-то прикручивать, менять, завинчивать, соображать. А эта ездит и ездит, ездит и ездит. Блин. Даже как-то не по себе. Куда не сунься - все исправно.
Re: Задние барабаны
Добавлено: 11 май 2013, 10:35
SAnat
сколько раз за этот срок вы меняли передние колодки/диски?
Говорю же машина и 60000км не прошла еще, передние колодки и диски не менялись, делал замеры в апреле, по мои прикидкам о замене надо к 80000км задумываться не раньше.
Графитка-то не на тормозные плоскости
Из чего графика состоит, это графит чистый или графит со смазкой?
Дело в том что стоит проехать по луже по пороги и я думаю ее смоет и на тормозные плоскости она попадет немного.
Re: Задние барабаны
Добавлено: 11 май 2013, 11:52
*Casper*
С передних ступиц не смыло
Re: Задние барабаны
Добавлено: 12 май 2013, 11:21
SAnat
Таки победили.
Загнали на яму , взял головку + удлинитель, залез через пружину и оттуда крутили вдвоем воротком усиленным сантихнической трубой, чтобы рычаг больше и мощнее.
Крутили вдвоем, один давил вверх, другой вниз.
Вэдешкой брызгали в процесс 3 раза. Непомогла
Первую головку сорвали, натурально лопнула. Взяли помощнее головку , снова попытки, прошло где -то полчаса уже хотели плюнуть и закругляться, но таки болт подался
Теперь вопросы:
1. как сделать чтоб снова не прикипало, подчистить ржавчину на болтах и посадочных местах и перед вкручиванием опрыскать под болт вэдешку?
2. С каким усилием закручивать обратно болты, усилия от руки достаточно?
Re: Задние барабаны
Добавлено: 12 май 2013, 11:30
*Casper*
SAnat писал(а):. как сделать чтоб снова не прикипало, подчистить ржавчину на болтах и посадочных местах и перед вкручиванием опрыскать под болт вэдешку?
Графитку.
SAnat писал(а):С каким усилием закручивать обратно болты, усилия от руки достаточно?
Ну притянуть-то надо. Отвалившееся колесо пользы не приносит.
Re: Задние барабаны
Добавлено: 12 май 2013, 14:13
SAnat
Вот и покупай машину с рук куда не полезешь , везде уже были
Щиток уже на болтах стоит (оба щитка задних на болтах, которые уже окислились), но это не самое интересное.
Вот тут реально надо срочно и точно знать как правильно должен стоять механизм самоподвода.
Смотрите сами левое колесо, которое почти не тормозит, от нажатия на педаль в пол до упора, но без ощутимого усилия (тормозной цилиндр в порядке оказался).
Правое, тормозящее нормально.
Механизм
Верхняя часть длиннее в правом колесе стоит спереди.
Нижняя часть короче стоит в левом колесе спереди (возможно из-за этого оно и тормозит хуже).
Вопрос: как должно бы правильно , нижняя короткая часть или верхняя длинная должна быть впереди ????
Кроме того случайно разобрал тормозной левый цилиндр
и из него вылилась тормозуха, придется таки прокачать тормоза , появилась мысль перекинуть потроха (и тормозные цилиндры) с барабаном с левого колеса на правое и наоборот, тобишь буду уверен если поеду во вторник на тормозной стенд и левое опять не будет тормозить надо искать проблему будет дальше , с тормозными цилиндрами и барабанами, точно буду знать не в них дело.