Блок ABS MK-65
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Блок ABS MK-65
Немного расскажу про данный блок.
Как известно, или не известно, но до 2006 года на все фьюжи ставился блок MK-65. Он имеет 2 модификации с системой стабилизации (ESP) и без оной. Начиная с 2006 года, на фьюжи без системы ESP (она же IVD), ставился блок MK-70, который очень ломается, чего не сказать про MK-65.
Посмотрим на устройство.
Блок разборный, откручиваем 2 винта на моторе и блок разделяется на 3 части без лишних усилий.
На фото ниже представлены рядом 2 модификации блока (в частности гидроблок)
Слева блок с ESP, справа без оной.
Едем дальше. Блок с ESP (именно такой стоит у меня на машине)
Здесь четко видны аккумулятяторы
Их 2. В блоке МК-70 аккумуляторов нет.
Блок без системы ESP
Электронный модуль системы с ESP и без нее, думаю не составит труда отличить где кто
Двигатель. В этих блоках двигатель (моторчик) вообще отдельный элемент, полностью независимый.
ротор эксцентрик - это подшипник. Теперь я понимаю почему он гораздо тише работает, чем 70.
Плунжеры клапанов
Взаимосвязаны скобой. Ходят очень легко, несмотря на возраст.
И интереснейшее наблюдение. Я точно не знаю о жизни и здоровье модулей без ESP, их мало в природе. Но по форуму, вроде как здравствуют и поныне. Однако есть наблюдение. Сапун блока без ESP
Сапун блока с ESP
Моему ESPшному блоку скоро 13 лет. Работает как часы, на фото видно насколько он чист и светел. Именно он разобран до плунжеров.
Видео как двигаются плунжеры.
Похоже совет вытаскивать ветошь вполне может быть бесконечно полезным.
В общем на фоне этого блока, злополучный МК-70 выглядит просто какой-то игрушкой. Мотор встроен в гидру, плунжеры независимые, закисают легко, отсутствуют аккумуляторы, да и сам блок мелкий какой-то. Этот здоровый.
Огромная благодарность ERV за предоставленный блок MK-65 без системы стабилизации.
Как известно, или не известно, но до 2006 года на все фьюжи ставился блок MK-65. Он имеет 2 модификации с системой стабилизации (ESP) и без оной. Начиная с 2006 года, на фьюжи без системы ESP (она же IVD), ставился блок MK-70, который очень ломается, чего не сказать про MK-65.
Посмотрим на устройство.
Блок разборный, откручиваем 2 винта на моторе и блок разделяется на 3 части без лишних усилий.
На фото ниже представлены рядом 2 модификации блока (в частности гидроблок)
Слева блок с ESP, справа без оной.
Едем дальше. Блок с ESP (именно такой стоит у меня на машине)
Здесь четко видны аккумулятяторы
Их 2. В блоке МК-70 аккумуляторов нет.
Блок без системы ESP
Электронный модуль системы с ESP и без нее, думаю не составит труда отличить где кто
Двигатель. В этих блоках двигатель (моторчик) вообще отдельный элемент, полностью независимый.
ротор эксцентрик - это подшипник. Теперь я понимаю почему он гораздо тише работает, чем 70.
Плунжеры клапанов
Взаимосвязаны скобой. Ходят очень легко, несмотря на возраст.
И интереснейшее наблюдение. Я точно не знаю о жизни и здоровье модулей без ESP, их мало в природе. Но по форуму, вроде как здравствуют и поныне. Однако есть наблюдение. Сапун блока без ESP
Сапун блока с ESP
Моему ESPшному блоку скоро 13 лет. Работает как часы, на фото видно насколько он чист и светел. Именно он разобран до плунжеров.
Видео как двигаются плунжеры.
Похоже совет вытаскивать ветошь вполне может быть бесконечно полезным.
В общем на фоне этого блока, злополучный МК-70 выглядит просто какой-то игрушкой. Мотор встроен в гидру, плунжеры независимые, закисают легко, отсутствуют аккумуляторы, да и сам блок мелкий какой-то. Этот здоровый.
Огромная благодарность ERV за предоставленный блок MK-65 без системы стабилизации.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Блок ABS MK-65
ERV, ну я бы не спешил с выводами.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7003
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Блок ABS MK-65
А причина выхода из строя МК-70 - закисание плунжеров в основном?
И отчего они закисают: от внешней влажности или от влаги в самой тормозной жидкости?
И отчего они закисают: от внешней влажности или от влаги в самой тормозной жидкости?
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Блок ABS MK-65
Лишнее - удалить))
Амба - из-за конструктива "дренажного отверстия", набитого каким-то шлаком - через который вода внутрь засасывается со страшной силой и превращает в комок ржи подшипник.
В основном - клин мотора.
Амба - из-за конструктива "дренажного отверстия", набитого каким-то шлаком - через который вода внутрь засасывается со страшной силой и превращает в комок ржи подшипник.
Последний раз редактировалось ERV 12 сен 2018, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Блок ABS MK-65
Я так понимаю темы про мк70 мало?