Как срастить провод датчика абс
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 20:19
- Полное имя: леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Как срастить провод датчика абс
менял задние колодки и вот получилась пестня...
короче сломал болт крепления датчика абс.
попытался его высверлить -сверло сломал.. а там пластина с той стороны магнитная побоялся ее повредить... короче посадил датчик на клей поксипол.
и вот если надо снимать будет тормозной барабан получается либо разбирать подшипник что не очень хочется либо резать провод абс и потом его либо паять либо ставить какой -то разъем..
кто сталкивался? что там за провод от датчика? экранированный?
короче сломал болт крепления датчика абс.
попытался его высверлить -сверло сломал.. а там пластина с той стороны магнитная побоялся ее повредить... короче посадил датчик на клей поксипол.
и вот если надо снимать будет тормозной барабан получается либо разбирать подшипник что не очень хочется либо резать провод абс и потом его либо паять либо ставить какой -то разъем..
кто сталкивался? что там за провод от датчика? экранированный?
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как срастить провод датчика абс
Если надо будет снимать именно барабан, тогда по любому подшипник трогать ведь. Если необходимости в этом пока нет, то и задумываться я бы пока не стал. Читал в сети, кто-то соединял, кто-то паял, у кого-то потом даже работало, но тут как говориться 50 на 50 либо заработает либо нет. Я уже в другом топике писал, что сменил датчики, хотя по сопротивлению и по реакции на магнит что рабочий что ломаный одинаковы, повреждений нет, вот такие вот чудеса.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Как срастить провод датчика абс
Барабан можно снять и без ступицы. У меня он от руки снимается, откручиваешь гайку а постукивать приходится если колодки не сведены.leo13 писал(а): вот если надо снимать будет тормозной барабан получается либо разбирать подшипник
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как срастить провод датчика абс
viktop973, что, так легко подшипник позволяет снять? Не люфтит ничего?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Как срастить провод датчика абс
Не люфтит, скользящая посадка. Снимается и садится легко. Подшипник рассыпается в том случае когда ему настал большой кирдык.MakPol писал(а):viktop973, что, так легко подшипник позволяет снять? Не люфтит ничего?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 20:19
- Полное имя: леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Как срастить провод датчика абс
да не обязательно. сзади 4 болта откручиваешь крепления ступицы и снимаешь барабан со ступицей.MakPol писал(а):Если надо будет снимать именно барабан, тогда по любому подшипник трогать ведь. Если необходимости в этом пока нет, то и задумываться я бы пока не стал. Читал в сети, кто-то соединял, кто-то паял, у кого-то потом даже работало, но тут как говориться 50 на 50 либо заработает либо нет. Я уже в другом топике писал, что сменил датчики, хотя по сопротивлению и по реакции на магнит что рабочий что ломаный одинаковы, повреждений нет, вот такие вот чудеса.
но там и пятый болт -крепления абс, м5 -вот его я и свернул.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
а как регулируешь натяг? гайку новую ставишь?viktop973 писал(а):Не люфтит, скользящая посадка. Снимается и садится легко. Подшипник рассыпается в том случае когда ему настал большой кирдык.MakPol писал(а):viktop973, что, так легко подшипник позволяет снять? Не люфтит ничего?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Как срастить провод датчика абс
Я вообще взял обрубок датчика.MakPol писал(а):Читал в сети, кто-то соединял, кто-то паял, у кого-то потом даже работало, но тут как говориться 50 на 50 либо заработает либо нет.
Датчик фьюжен с проводом 10см на конце (со спутицей с разборки прислали).
Обычный электрический провод ШВВП 2*0.75 и спаял, концы провода заткнул в разъем и на изоленту. И представляете датчик заработал.
Далее я сточил напильником кончик датчика с торца до кремния и воткнул, и опять он работает
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как срастить провод датчика абс
SAnat, тогда моя не понимать, какого рожна мой ну ни в какую, хотя все цело было. Ну да ладно, пусть про запас лежит
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Как срастить провод датчика абс
Гайкам 5 лет, барабаны вторые, подшипники в них были заменены на подшипники от старых барабанов, родные загудели через пол года. Сепараторы в подшипниках были пластмассовые, в старых металлические. Затяжку гайки делаю (на глаз) рычаг 500мм и усилие 7-10кг.leo13 писал(а):а как регулируешь натяг? гайку новую ставишь?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 20:19
- Полное имя: леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Как срастить провод датчика абс
она как -то контрится?viktop973 писал(а):Гайкам 5 лет, барабаны вторые, подшипники в них были заменены на подшипники от старых барабанов, родные загудели через пол года. Сепараторы в подшипниках были пластмассовые, в старых металлические. Затяжку гайки делаю (на глаз) рычаг 500мм и усилие 7-10кг.leo13 писал(а):а как регулируешь натяг? гайку новую ставишь?
вообще я видел там какая -то забавная гайка состоит из кучи пластин.
их целиком снимать/ставить или по частям?
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Как срастить провод датчика абс
Гайка наборная, снимать и ставить целиком.leo13 писал(а):их целиком снимать/ставить или по частям?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 20:19
- Полное имя: леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Как срастить провод датчика абс
интересно, почему такое оригинальное конструктивное решение?viktop973 писал(а):Гайка наборная, снимать и ставить целиком.leo13 писал(а):их целиком снимать/ставить или по частям?
зачем не сделать обычную гайку?
кто знает про смысл ?
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как срастить провод датчика абс
Обычная гайка, а точнее под шплинт там сделано это на других авто, там подшипник регулируется. Но если тут запрессовал, затянул и забыл, то там... Надо затянуть, ослабить, проверить и законтрить. И не дай бог перетянул, подшипник будет греться и были случаи колеса клинило у тех кто не знал что надо и чтобы люфта не было и чтобы шайба-проставка на холодную двигалась. Так что в плане простоты установки без особенностей у фьюжа очень даже хорошо. Да, ключик динамометрический желателен, но это же только плюс, чем на глаз или пальцами мерить.leo13 писал(а):зачем не сделать обычную гайку?
- По звездам пойдем! Два пальца левее Альголя.
- Лева! А пальцы как ставить, вертикально или горизонтально? Если даже вертикально, то у Кузьмича они потолще будут.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 20:19
- Полное имя: леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Как срастить провод датчика абс
а во фьюжене что, регулировать не надо?MakPol писал(а):Обычная гайка, а точнее под шплинт там сделано это на других авто, там подшипник регулируется. Но если тут запрессовал, затянул и забыл, то там... Надо затянуть, ослабить, проверить и законтрить. И не дай бог перетянул, подшипник будет греться и были случаи колеса клинило у тех кто не знал что надо и чтобы люфта не было и чтобы шайба-проставка на холодную двигалась. Так что в плане простоты установки без особенностей у фьюжа очень даже хорошо. Да, ключик динамометрический желателен, но это же только плюс, чем на глаз или пальцами мерить.leo13 писал(а):зачем не сделать обычную гайку?- По звездам пойдем! Два пальца левее Альголя.
- Лева! А пальцы как ставить, вертикально или горизонтально? Если даже вертикально, то у Кузьмича они потолще будут.
хм...надо посмотреть что за конструкция..
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как срастить провод датчика абс
leo13, нет, там пупо моментом тянем и все. Подшипник как на передней оси, скажем так. Он целиковый. В том то и особенность. Мы же спереди ступичную гайку тянем практически со всей дури, так и тут Только контрить не надо т.к. гайка слоями и сама неплохо законтрится.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 15:19
- Полное имя: Василий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: д.Заклинье
Re: Как срастить провод датчика абс
Это обычный магнитный датчик. Режешь провод в удобном месте, потом назад на скрутку (в машине скрутка надежней колодки соединительной) или разъем автомобильный (но надо припаиваться к нему), и будет все работать 150%.leo13 писал(а):....либо резать провод абс и потом его либо паять либо ставить какой -то разъем..
кто сталкивался? что там за провод от датчика? экранированный?
Главное обеспечить влагонепроницаемость.
Потребление, потребление и потребление.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 20:19
- Полное имя: леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Как срастить провод датчика абс
провод там не коаксиал, как я понимаю? тогда действительно все просто. главное концы не перепутать))))Dfcz писал(а):Это обычный магнитный датчик. Режешь провод в удобном месте, потом назад на скрутку (в машине скрутка надежней колодки соединительной) или разъем автомобильный (но надо припаиваться к нему), и будет все работать 150%.leo13 писал(а):....либо резать провод абс и потом его либо паять либо ставить какой -то разъем..
кто сталкивался? что там за провод от датчика? экранированный?
Главное обеспечить влагонепроницаемость.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
спасибо. а то задний подшипник на правом колесе не так бодро крутиться как на левом. ощущение такое что там скоро подшипнику кирдык. либо перетянут либо , что скорее всего, там уже гавнолин вместо смазки.MakPol писал(а):leo13, нет, там пупо моментом тянем и все. Подшипник как на передней оси, скажем так. Он целиковый. В том то и особенность. Мы же спереди ступичную гайку тянем практически со всей дури, так и тут Только контрить не надо т.к. гайка слоями и сама неплохо законтрится.
не в курсе, почем подшипники?
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как срастить провод датчика абс
FORD 1 201 568 - Подшипник задней ступицы колеса комплект ~ 2800 р.leo13 писал(а):спасибо. а то задний подшипник на правом колесе не так бодро крутиться как на левом. ощущение такое что там скоро подшипнику кирдык. либо перетянут либо , что скорее всего, там уже гавнолин вместо смазки.
не в курсе, почем подшипники?
Но я брал SKF
SKF VKBA 6515 - Подшипник ступицы колеса, комплект без кольца АБС ~1700 р.
SKF VKBA 3532 - Подшипник ступицы колеса, комплект с кольцом АБС ~1800 р.
Я брал тот, что с кольцом, т.к. было сначала подозрение именно на кольцо, да и изношено оно было нехило А разница 100 р. меня не испугала.
Также слышал про вариант от скандинавской компании "NK"
NK 762529 - Подшипник ступицы колеса, комплект с кольцом АБС за ~750 р. носам не пробовал.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Как срастить провод датчика абс
У меня тоже оборвался провод датчика АБС , почистил оборванные концы провода, скрутит и заизолировал и все работает без проблем! знал бы раньше что так все просто , не стал бы гробить датчик на заднем колесе когда снимал барабан (болт его держащий прикипел на мертво), просто бы обрезал провод в удобном мне месте, а потом уже при установке барабана на место снова скрутил бы провода да заизолировал!