Страница 4 из 6

Re: Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 23 мар 2014, 15:52
SAnat
Поддерживаю, продольный люфт 1-1,5мм фигня , у самого гуляют продольно немного ;)
Из под пыльников обоих шрусов немного выдавливает смазку.
Почистить, посмотреть целостность хомутов, подтянуть, а вообще после морозов выдавливание излишней смазки из ШРУСов частое явление.

Re: Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 23 мар 2014, 17:03
fidel1970
SAnat, и тебе спасибо. :) :hat:

Re: Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 16 фев 2015, 11:48
audialize
мини-отчет:
2008 1.4 робот - 21 зуб\шлиц
На 145тыс захрустел левый. Разбор показал: 1. Шрус родной 2. Пыльник целый 3. Попала вода под пыльник со стороны вала из-за ослабления стяжки
Важные подсказки к существующей инструкции:
1. Шаровая вылазит и залазит проще при постукивании по рычагу (прыгание на трубе не давало результата)
2. Сравнить толщину стопорного кольца из набора и родного (за неимением лучшего купил Patron, претензий к комплекту не имею, вот только кольцо оказалось намного толще родного (как выяснилось после долгих попыток насадить шрус и помятого кольца))
3. Где-то было сказано что винт фиксирующий шаровую Torx45. Там Torx50.

Re: Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 13 апр 2017, 20:34
Zilant
Товарищи, воскрешу тему.

А кто-нибудь задумывался о плановой замене смазки в наружнем шрусе, при условии, что пыльник живой?
Пробег 213 тыс., шрус родной.

Re: Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 13 апр 2017, 21:38
il67
Zilant, при условии, что пыльник живой, задумываться об этом, тем более, при таком небольшом пробеге (если он родной), не стоит.

Re: Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 14 апр 2017, 10:19
MakPol
Согласен с il67, работает - не мешай работать, тем более поменять можно шило на мыло и ладно если это будет литиевое мыло в качестве загустителя... :lol:

Кстати о смазке...
Кто что закладывал в наружный ШРУС и в трипод?
Дело в том, что там разные смазки т.к. разный принцип работы. Шарики и ролики и температура разная. Для наружных с молибденом используется, а как пишут производители игольчатых подшипников, которые в триподах - там молибден нельзя.
Что скажете?

Re: Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 14 апр 2017, 15:43
SAnat
В шарики молибден, я даже шрус-4 клал.

В иголки (трипод) полимочевину, чтоб в аннотации к смазке было высокая температура работы и для скоростных подшипников, например я кладу шеврон Black Pearl Grease EP


Вот брошура по подбору смазок хорошая у шеврона http://www.wlbs.ru/chevron/docs/selecti ... reases.pdf (во второй половине хороший ликбез по смазкам ;) )

Моя смазка для триподов 11 стр руководства, ее же клал в промежуточный подшипник правого вала, который тоже сильно греется, у полимочевинного загустителя лучшие показатели верхнего предела температуры ;) и хорошая прилипаемость масленой пленки.

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Сегодня как раз пойду снимать левый вал, и промывать трипод и набивать по новой.
Пыльник соскочил, смазку вымыло, грязь попала в трипод, никогда не затягивайте ленточные хомуты отверткой и пассатижами.
Вчера сделал инструмент для затяжки , как раз опробую ;)

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Zilant писал(а):А кто-нибудь задумывался о плановой замене смазки в наружнем шрусе, при условии, что пыльник живой?
Пробег 213 тыс., шрус родной.
Наружний шрус заводским пыльником загильзован цельным кольцом на корпусе шруса.
Чтобы снять пыльник надо перепилить металлическое кольцо пыльника и так качественно затянуть потом своим хомутом пыльник, как оно было с завода уже не получится.

Я как человек менявший смазку в шрусе наружнем, очень бы не советовал, без реального подозрения , что туда попала грязь, этим заниматься (я пожалел лично что залез туда).
Зимой пыльник становится пластмассовым и может соскочить , если не затянуть качественно.

Re: Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 16 апр 2017, 19:53
Zilant
213 тыс, и небольшой пробег? :o

Да, про кольца знаю, но раз есть неудачный опыт, не буду лезть.

Когда менял наружний шрус, использовал Chevron Delo Grease EP NLGI 2 - 254504642. Пока норм.
В триподы на oil-club рекомендуют Chevron Black Pearl - 254591642 или Chevron Ulti-Plex syntheic EP grease 1.5 - 250188642 кажись.
Там же народ с ума сходит по всем этим смазкам в шрусы.

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 20 апр 2019, 08:56
serg_2007
Возникла аналогичная проблема. К сожалению, автор по результатам не отписался. Единственно, у меня сильнее хруст при повороте направо.
birdtlt писал(а):
05 май 2013, 22:17
сильнее хруст когда влево поворачиваю, но правый поворот тоже вызывает как правило хруст.
Когда прямо еду - все ок.
только что вернулся из автомастерской
диагноз - необходимо менять правую(!) наружную гранату
birdtlt писал(а):
07 май 2013, 09:39
Пока жду ШРУС ...Выявил вот такой момент... Очень нужен совет специалистов.
Если еду на передаче и поворачиваю, то хруст гранаты слышен отчетливо, но вот стоит выжать сцепление, как при любом угле поворота никаких звуков нет!
birdtlt писал(а):
07 май 2013, 11:24
Заказал комплект ступичных подшипников
Похоже, к данной проблеме не относится.
timoha-07 писал(а):
06 май 2013, 11:23
Похожие звуки бывают при неисправной рулевой тяге. Определить что это тяга легко, поддомкратить и за колесо (руками держа горизонтально) покачать ...
Покачал, всё ОК.
Значит тяга отпадает, опорные подшипники тоже (т.к. при повороте на нейтралке нет хрустов).
При движении задним ходом налево или направо, хруст наблюдается...
Придётся потестировать ШРУСы.

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 20 апр 2019, 18:13
serg_2007
Проблема однозначно с правым ШРУСом.
Совсем не нахожу инфы по замене правого ШРУСа.
Нужно вынимать его вместе с промежуточным валом, либо перебивать кольцо на чехле внутреннего трипода.
Как оптимальнее?

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 20 апр 2019, 20:04
Мослач
serg_2007, Тут кому ,что нравится.В одном случае попадаешь на слив масла и замену сальника,хотя можно обойтись и без этого.В другом новая смазка в трипоид и хомут.Можно червячный,у самого такой стоит, подтягивал несколько раз при родном чехле.

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 20 апр 2019, 20:22
serg_2007
Во втором случае похоже можно попасть ещё на чехол, снимая с него кольцо...
Наверное, выберу 1 способ.
Спасибо.

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 21 апр 2019, 13:28
ezy3w
Dynamax норм ходят шрусы ссылка ниже, не китай, пишут корея и стоят не дорого
Шрус на форд

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 21 апр 2019, 23:53
serg_2007
Мослач писал(а):
20 апр 2019, 20:04
В другом новая смазка в трипоид и хомут.
Выбрал всё-таки этот вариант. Напильником аккуратно сточил кольца на внутреннем и внешнем чехлах.
ШРУС вышел из строя из-за плохой затяжки родного хомута. Я подтягивал, но оказалось недостаточно.Внутри чехла было 3-4 капли воды.
ezy3w писал(а):
21 апр 2019, 13:28
Dynamax норм ходят шрусы ссылка ниже, не китай, пишут корея и стоят не дорого
Спасибо, но учитывая, что часто езжу за границу, лучше склонится к более дорогим шрусам.

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 22 апр 2019, 08:34
serg_2007
Заказал в автопитере последний LOBRO 303384.
Есть ещё в exist. Разница в цене впечатляет.
Безимени-2.JPG

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 23 апр 2019, 18:31
serg_2007
Не понятен момент сборки правого внутреннего трипода в стакан (стакан у меня закреплен на машине).
Когда смазывать? Т.к. смазка жидковата - из стакана вытечет.
Заливать смазку в чехол и соединять со стаканом или частично соединить чехол со стаканом и после этого уже заливать?

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 23 апр 2019, 19:18
timoha-07
Серёг, что за смазка? Насколько жидкая?, шприцем ( ныне тепло ) запросто за оттопыренный "воротник" пыльника накачать можно. Какие хомуты?

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 23 апр 2019, 19:24
serg_2007
Смазка заказана CHEVRON 254591642. Хомут для пыльника OETIKER 16300031.
На руках пока ничего нет.
Про шприц я и не подумал. Да, вариант.

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 23 апр 2019, 19:49
timoha-07
serg_2007 писал(а):
23 апр 2019, 19:24
На руках пока ничего нет.
Приблуда для затягивания ушковых хомутов есть? Если ушковый придет))) по номеру хомута не нашёл его вида...

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 23 апр 2019, 20:05
serg_2007
Приблуду сделаю при необходимости.
Хомут должен быть такой
m39988-228x228.jpg