Оказалась густой, в отличии от оригинальной. Шприц для такой смазки не нужен.
Пора менять ШРУСы (?)
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Пора менять ШРУСы (?)
Chevron Black Pearl Grease EP вязкость NLGI 2
Шрус высокоскоростной подшипник и по идее внутри должна прокачиваться через него смазка.
Для высокоскоростных подшипников надо класть пластичные смазки вязкостью NLGI 1 или 1,5
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Как сделать из NLGI 2 меньшую вязкость?
Добавить жидкого масла, на ойл-клабе советуют моторное.
Я добавляю трансмиссионное, типо там антифрикционные присадки.
Добавлять надо по чуть чуть, размешивать полностью и дальше смотреть по вязкости надо ли еще жиже сделать.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Вязкости https://ru.wikipedia.org/wiki/NLGI
Кстате мой ШРУС левый внутренний (трипод) ходит на шевроне с добавкой трансмиссионки уже 4 год.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Пора менять ШРУСы (?)
Я приобрёл эту смазку для трипоида (и уже заложил). Нужно уменьшать вязкость?
Заново разбирать???
Заново разбирать???
Последний раз редактировалось serg_2007 27 апр 2019, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Пора менять ШРУСы (?)
Я уменьшал чуть чуть, доводил вязкость смазки до той, что примерно была в шрусе с завода (делал чуть гуще завода с запасом, что смазка в узле от нагрева станет чуть жиже).
Тем более есть градация:
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Ну на оил-клабе писали, что она пойдет и так без размешивания.
Но я как увидел, что в шрусе жиже смазка была, задумался над вопросом вязкости и для успокоения снизил вязкость немного.
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
У меня в шрусе (триподе) с завода смазка была пластичная, не текла.
Руками можно было брать и смазывать.
Но чуть жиже, чем шеврон. Шеврон все равно погуще был.
Отправлено спустя 33 минуты 45 секунд:
Кстате в 2014 году, я в левый шрус добавлял эту смазку не размешивая и все ездило.
В 2017 с левой стороны соскочил пыльник шруса и туда попала грязь (в 2014 плохо затянул хомут), а с правой стороны ослаб пыльник.
Вот тогда я заметил, что родная смазка в правом шрусе, чуть мягче чем шеврон из банки.
Она не жидкая, она не течет, но была очень мягкой, примерно NLGI 1,5.
Вот тогда я задумался и стал читать форумы про вязкость пластичных смазок.
Хоть пишут на оил-клабе, что и так эта смазка работает (узел нагревается в работе и смазка становится жиже).
Но решил таки для успокоения чуть разбодяжить шеврон жидким маслом (может быть и это неправильно, типо масла несовместимы, хотя опять же на оил-клубе говорили можно так делать, но немного).
Решил, что наверное завод лучше знает какой вязкости смазку надо класть в узел и немного разбодяжил.
Опять же правильно или неправильно сделал на 100% сказать не могу, только пробег который пройдет этот узел покажет сделал я хуже или нормально.
Тем более есть градация:
Поэтому закладывать чистый NLGI 2 (вязкость для среднескоростного подшипника) в высокоскоростной подшипник не хотелось.Смазки NLGI 000 и 00 - жидкие, для систем централизованной смазки, смазки NLGI 5 и 6 - твердые и встречаются очень редко. Для большинства низкоскоростных шарикоподшипников применяется NLGI 3 , среднескоростных - NLGI 2, для скоростных NLGI 1 и 1,5 . Смазка Литол-24 имеет консистенцию NLGI 3.
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Опа.
Ну на оил-клабе писали, что она пойдет и так без размешивания.
Но я как увидел, что в шрусе жиже смазка была, задумался над вопросом вязкости и для успокоения снизил вязкость немного.
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
У меня такого не было.serg_2007 писал(а): ↑23 апр 2019, 18:31Не понятен момент сборки правого внутреннего трипода в стакан (стакан у меня закреплен на машине).
Когда смазывать? Т.к. смазка жидковата - из стакана вытечет.
Заливать смазку в чехол и соединять со стаканом или частично соединить чехол со стаканом и после этого уже заливать?
У меня в шрусе (триподе) с завода смазка была пластичная, не текла.
Руками можно было брать и смазывать.
Но чуть жиже, чем шеврон. Шеврон все равно погуще был.
Отправлено спустя 33 минуты 45 секунд:
Кстате в 2014 году, я в левый шрус добавлял эту смазку не размешивая и все ездило.
В 2017 с левой стороны соскочил пыльник шруса и туда попала грязь (в 2014 плохо затянул хомут), а с правой стороны ослаб пыльник.
Вот тогда я заметил, что родная смазка в правом шрусе, чуть мягче чем шеврон из банки.
Она не жидкая, она не течет, но была очень мягкой, примерно NLGI 1,5.
Вот тогда я задумался и стал читать форумы про вязкость пластичных смазок.
Хоть пишут на оил-клабе, что и так эта смазка работает (узел нагревается в работе и смазка становится жиже).
Но решил таки для успокоения чуть разбодяжить шеврон жидким маслом (может быть и это неправильно, типо масла несовместимы, хотя опять же на оил-клубе говорили можно так делать, но немного).
Решил, что наверное завод лучше знает какой вязкости смазку надо класть в узел и немного разбодяжил.
Опять же правильно или неправильно сделал на 100% сказать не могу, только пробег который пройдет этот узел покажет сделал я хуже или нормально.
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Пора менять ШРУСы (?)
(день "разоблачений"))).. Анатольич подразумевал "высоко нагруженный" подшипник ( по типу крестовины кардана), в прошлом веке синий ЦИАТИМ был круче супротеков, и ещё выжимные в НИГРОЛе варили)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Пора менять ШРУСы (?)
ШРУС правый поменял. Хруст исчез.
Вопрос - что делать с левым?
В течение 10 лет выдавливало смазку как справа, так и слева. Т.е. были плохо затянуты хомуты на пыльниках.
Левый ШРУС, думаю, не сильно лучше старого правого.
Разбирать левый и менять смазку? Просто добавить смазку в ШРУС? Или ждать когда он захрустит?
Вопрос - что делать с левым?
В течение 10 лет выдавливало смазку как справа, так и слева. Т.е. были плохо затянуты хомуты на пыльниках.
Левый ШРУС, думаю, не сильно лучше старого правого.
Разбирать левый и менять смазку? Просто добавить смазку в ШРУС? Или ждать когда он захрустит?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Пора менять ШРУСы (?)
Не трогать, если ещё родной и ждать как захрустит, потом как минимум пару тысяч км есть для замены, залезеш Тольку хуже сделаешь. Срок работы у всего есть, но у оригинала с завода он выше.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 12:14
- Полное имя: Василий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Пора менять ШРУСы (?)
Доброго времени суток. Захрустел шрус, при повороте, выворачивая до упора руль, характерный звук. Машина FORD FUSION (JU_)1.4 2008 года. Вопрос, менять оба есть смысл? Как проверить какой конкретно хрустит? Есть ли смысл докупать отдельно пыльники или можно обойтись теми что в комплекте? Этот шрус MEYLE 714 498 0017 подходит? Заранее благодарен за советы.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Пора менять ШРУСы (?)
Еще можно ШРУСы местами менять. Тоже продляет немного агониюserg_2007 писал(а): ↑27 апр 2019, 23:13ШРУС правый поменял. Хруст исчез.
Вопрос - что делать с левым?
В течение 10 лет выдавливало смазку как справа, так и слева. Т.е. были плохо затянуты хомуты на пыльниках.
Левый ШРУС, думаю, не сильно лучше старого правого.
Разбирать левый и менять смазку? Просто добавить смазку в ШРУС? Или ждать когда он захрустит?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 12:14
- Полное имя: Василий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Пора менять ШРУСы (?)
Как узнать какой шрус по количеству зубьев мне подойдет FORD FUSION (JU_)1.4 2008 года? И шруса на данный момент какой фирмы лучше брать, где качество лучше?
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Пора менять ШРУСы (?)
Нужно разбирать и считать (я сначала разобрал, потом заказал).
Есть вариант:
У меня FORD FUSION (JU_)1.6 2008 - 21 зуб.
Это Вам в тему:
Как выбрать производителя ШРУС
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 21:41
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пермь
Пора менять ШРУСы (?)
При повернутых колесах появились щелчки, озадачился заменой левого вала в сборе (справа не щелкает, но до кучи тоже поменять хочу, пыльник с подтеками на полуоси). Левый привод выбрал 304531, но менеджер автомагазина предложил заменить на cifam 655543 (типа по вину этот подойдет).
Подкажите пожалуйста правильные номера валов в сборе (lobro) .
Правый я выбрал 304532 (lobro ) , верно? Зубов 23 со стороны диффа.
VIN=WF0UXXGAJU8B60304
Подкажите пожалуйста правильные номера валов в сборе (lobro) .
Правый я выбрал 304532 (lobro ) , верно? Зубов 23 со стороны диффа.
VIN=WF0UXXGAJU8B60304
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 июн 2017, 11:12
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Краснодар
Пора менять ШРУСы (?)
Застучал правый шрус (180ткм)
1. менять обе стороны? или пока только справа, а слева наблюдать?
2. менять буду на сервисе. Нужно ли еще докупать какие-то сальники/масло кпп? наверное вал будет сниматься?
1. менять обе стороны? или пока только справа, а слева наблюдать?
2. менять буду на сервисе. Нужно ли еще докупать какие-то сальники/масло кпп? наверное вал будет сниматься?
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Пора менять ШРУСы (?)
Yudjin, если в обозримом прошлом один не менялся, то лучше оба.
В комплекте к шрусам солидных производителей обычно все нужное уже есть, - пыльник с хомутами и смазка.
А несолидных производителей лучше не брать...
В комплекте к шрусам солидных производителей обычно все нужное уже есть, - пыльник с хомутами и смазка.
А несолидных производителей лучше не брать...
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 июн 2017, 11:12
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Краснодар
Пора менять ШРУСы (?)
Понятно, взял Lynx. На сервисе сказали, что из бюджетных самое то. Просто думал что раз вал будет сниматься, то либо разберется трипод(а значит новый пыльник), либо сальник в кпп. Иль нет?
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Пора менять ШРУСы (?)
Есть другое мнение
У меня также застучал правый на 165 т.км. Поменял только с одной стороны.
После замены прошёл год (+16 т.км.) с левым пока всё в порядке.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Пора менять ШРУСы (?)
Правый заменили до меня (брал авто на 193тыс.) Сейчас 221, левый до сих пор родной. жалоб нет.
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Пора менять ШРУСы (?)
Yudjin, если вал ,то сальник,а если трипоид ,то только хомут .Только до кучи и смазку трипоида поменять.