Страница 9 из 18

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 09 сен 2014, 12:01
SAnat
Надеваешь большой хомут на пыльник и застегиваешь застежку. Затем пыльник с хомутом натягиваешь на гранату
Не получается в защелкнутом состоянии одеть, хомут уже больше диаметра пыльника, Защелкнутый хомут вровень с корпусом ШРУСа :(

Кароче мал хомут надо где-то 80мм хомут, может кто знает коды хомутов, или как такие хомуты отдельно заказываются, я все равно заказывать пыльник рейки собираюсь ;)

Пока поставил это


Держит очень надежно, прям понравилось, хорошо получилось, но хочется сделать раз и на долго, чтобы потом не мониторить подтяжку.

Накернять отдельное отверстие опосаюсь за надежность конструкции в будующем, хочется заводского варианта.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 09 сен 2014, 12:23
Mettler
Сейчас вспомнил... У меня в комплекте большой хомут был на 82.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 09 сен 2014, 12:37
Сергейsp
SAnat, так есть в exist.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 12 апр 2016, 10:55
Бегемот11
Приветствую. Из наблюдений за поведением пыльника из термопласта Loebro 303957. Установлен чуть более года назад. стягивал оба диаметра винтовыми хомутами. Большой диаметр без нареканий, а вот малый не очень. Винтовой хомут, тот что на валу, имеет стягивающую червячную передачу, которая в свою очередь имеет высоту 7-9мм. Так эта червячная передача за зиму продавила (промяла или еще как) в пыльнике отверстие примерно 3мм в диаметре. Оттудава потихоньку сочится смазка. Пыльник под замену. Вывод: на большой диаметр сгодится винтовой хомут , а на малый диаметр нужно ставить хомуты с застежкой. Видел в продаже в автомагазине ремкомплект - хомуты с застежкой и стопорные кольца. Буду менять теперь пыльник на от такой LOEBRO 304654. тоже термопласт. По диаметрам подходит.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 06 май 2016, 11:04
Бегемот11
Значит, поменял я пыльничек рекомендованный для Фузиона Loebro 303957 на не рекомендованный LOEBRO 304654. Что можно сказать о нем. Во-первых, он термопластовый, применяется для каких-то ФИАТов. Во-вторых, малый диаметр, который на валу, подходит нам идеально. Обжимает вал, плотно садится в канавку. Большой диаметр (на гранату) меньше примерно на 3 мм, чем у гранаты. Пыльник жесткий. Пришлось немного подогревать феном, чтобы надеть на гранату. После прогрева сел в канавку ШРУСа плотно. Закрепил на валу хомутом с застежкой. На ШРУСе затянул винтовым хомутом. Прошел 1 тык. Полет нормальный. Понятно, что главное испытание не летом, а зимой.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 07 май 2016, 15:48
nekto75
Поменяли мне внешний шрус в сервисе евроавто, хотели менять пыльник, но шрус было не разобрать, в итоге спили мне его. Поскольку машина на подъмнике, поставили что было - Ruville.
В итоге через год мне в другом сервисе обратили внимание - из-под пыльника лезет смазка. Оказалось, что пыльник чуть больше шруса. И какой хомут не одеть - всё равно немного не плотно.
В общем забили смазки, поставили другой хомут, сказали через год ещё приезжай.
Больше Ruville не куплю.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 10 май 2016, 10:11
v33t00s
ШРУС был живой, но для замены пыльника его спилили? :insane:
Очень оригинально)))

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 10 май 2016, 10:22
nekto75
v33t00s писал(а):ШРУС был живой, но для замены пыльника его спилили? :insane:
Очень оригинально)))
Иногда закисает. Почитайте в сети.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 10 май 2016, 11:23
v33t00s
Я в курсе. По этой причине, у себя менял пыльник со стороны внутреннего ШРУСа.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 02 июн 2016, 20:32
Zilant
Сегодня менял наружний шрус, на GKN 303385. В итоге пыльник, который был в комплекте не подошел, т.к. малый внутренний диаметр был 31 мм, соответственно на валу от болтался и комплектный хомут был также больше чем надо. Большой внутренний диаметр 73 мм, тут все норм. В итоге пришлось оставить старый пыльник, который прошел 195 тк.
Из-за косяка сервиса в первом же развороте вылетел привод из шруса. В итоге теперь все хомуты червячные.
Родной пыльник визуально в нормальном состоянии.

Странное, то, что многие ставили этот комплект и никто не писал о проблеме. Похоже, что пыльник не тот положили...

Как лучше поступить:
1. ездить так и мониторить выдавливание смазки?
2. купить новый пыльник и поменять его и хомуты?

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 02 июн 2016, 20:36
timoha-07
Zilant писал(а):Из-за косяка сервиса в первом же развороте вылетел привод из шруса. В итоге теперь все хомуты червячные.
Родной пыльник визуально в нормальном состоянии.
:insane: Пыльник теперь дублирует стопорное кольцо ШРУСа что ли?

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 02 июн 2016, 21:02
Zilant
неее) может не так выразился.
В первый раз собрали не правильно, вот и привод выскочил. А т.к. пыльник GKN оказался большой, оставили родной.
Стопорное кольцо изначально было использовано новое, из комплекта шруса.

Когда во второй раз разбирали, не смогли снять ранее затянутые хомуты. Из наличия поставили червячные.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 02 июн 2016, 21:39
timoha-07
Всё-равно: "н-н-ни чего не понимаю"(с) ( Следствие ведут Колобки)
1. Выдавливание смазки - весьма косвенно-далекий показатель реально происходящего в шарнире; либо смазки много, либо "модифицировалась")) стала жидкой, либо перфорация пыльника и вода попала-испаряясь прет смазку, короче много всякой фигни. При плюсовой температуре , ближайшее время,"голенище" пыльника конечно может и удержат винтовые хомуты, а далее - лотерея. Понимаешь... вынтовые хомуты больше как ремонтный материал, ведь ни где в машиностроении( буржуйском, не китайском) не применяют их.
2.Наилучшее решение.

Еще "непонятка" как можно шлицевое соединение со стопорным кольцом собрать не правильно, а затем заменив только кольцо - "всё правильно". Чудеса.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 02 июн 2016, 22:08
Zilant
У меня проблема началась с непонятного шума, затем заметил выдавливание смазки из под хомутов. Потом через 600-700 км захрустел в поворотах.

Почему все разобралось, в первом сервисе забили шрус не по шлицам. Когда повторно заехал, при разборе на всех шлицах в круговую замятие на одинаковую длину. При попытке поставить шрус заметили, что не доходит до конца шлицов. После того как почистили замятие и использование старого шруса как калибра, новый залез как надо. Покатался по городу по всем разворотам, в итоге все норм.

Вот и объяснение непонятки.

По поводу червячных тоже сомневаюсь, поэтому и не знаю толи поменять только хомуты на правильные, толи и пыльник тоже заменить от греха подальше.

Все равно туда лезть из-за необходимости замены болта стопорящего наконечник у шаровой.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 02 июн 2016, 23:08
timoha-07
Zilant писал(а):из-за необходимости замены болта стопорящего наконечник у шаровой.
Там бы только не накосячили б.. а то на ходу из-за шаровой, машина того: голова-корма, голова-корма...
А раз была "рихтовка" ( млин, даже не знаю как тот колхоз назвать по другому) шлицевого, то с пыльником и хомутами, средний вал искать надо. Фигня то, а не ремонт был, обязательно где-нить вылезет.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 03 июн 2016, 07:54
Zilant
На мой взгляд сам вал в нормальном состоянии.
Думаешь не родной болт долго не проживет? :help:

Прошу совета насчет пыльника ШРУСа

Добавлено: 04 июн 2016, 09:52
bycter
Здравствуйте, гуру!
Полез сегодня менять внешний правый ШРУС. Стоял скорее всего оригинальный, т.к. хомут пришлось спиливать болгаркой. Спилил не аккуратно и повредил пыльник. Пыльник, что в комплекте с новым ШРУСом судя по всему из резины и короче родного на 13мм.

Как вы думаете, можно ли ставить старый пыльник с таким дефектом?
ШРУС собираюсь ставить Ruville 75217S

С нетбука сидел сначала, не смог фото из-за тормозов выложить.



Re: Прошу совета насчет пыльника ШРУСа

Добавлено: 04 июн 2016, 10:03
timoha-07
:D Какие суровые минские парни.. Представляю как пачки сигарет, бутылки при помощи болгарки откупоривают..
Чего на родном пыльнике зарезал? Если посадочное под хомут то навыки реставрационные с паяльником и портянку из камеры, а если гофру, то смотреть надо.
Аналоговый короче по длине? Так ведь гофра тянется, тем более резина.
Слушай Денис, а расскажи ка за родной Фенокс, свои не любят сей бренд?

Re: Прошу совета насчет пыльника ШРУСа

Добавлено: 04 июн 2016, 10:23
bycter
timoha-07 писал(а):
:D Какие суровые минские парни.. Представляю как пачки сигарет, бутылки при помощи болгарки откупоривают..
Чего на родном пыльнике зарезал? Если посадочное под хомут то навыки реставрационные с паяльником и портянку из камеры, а если гофру, то смотреть надо.
Аналоговый короче по длине? Так ведь гофра тянется, тем более резина.
Слушай Денис, а расскажи ка за родной Фенокс, свои не любят сей бренд?
Приложил фото с вопросу.

Насчет Fenox'а - не знаю. Мне его экзист и не предлагал. И продаван на рынке тоже словом не обмолвился.

Re: Прошу совета насчет пыльника ШРУСа

Добавлено: 04 июн 2016, 10:36
timoha-07
Рез не сквозной, и не зачем переживать... Ставь родной, аналоговый в ремфонд.
А за Фенокс спросил как у автолюбителя живущего рядом, думал может ведомо чего за качество того брэнда.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
bycter, собакину твоему любопытным показался аналоговый пыльник :lol: