Лютые вибрации.

Модератор: Техмодераторы


Автор
Roman_BoraBora
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 23:04
Полное имя: Великий и Газированный
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Королев

Re: Лютые вибрации.

#41 Сообщение Roman_BoraBora » 25 авг 2021, 15:59

vladimirkop писал(а):
22 авг 2021, 20:09
Неотбалансированные передние колеса дают сильную вибрацию в руль. При езде руль держать неприятно (постоянно бьет по рукам). По поводу снятых грузиков на 80 грамм, чего то не понятно. То ли расбаланс был на 80 грамм, то ли просто снял лишних грузиков на 80 грамм. Частенько сталкивался на шиномонтажах с таким явлением: -одни при замене резины снимают все старые грузики и только потом балансируют колесо, а другие не снимают старые грузики, а добавляют к ним новые, чтобы отбалансировать колесо. Вот и ездишь потом с кучей грузиков на колесе. Отдельно внутр.ШРУСы на форда не находил, приходилось брать всю полуось в сборе.
Вот и мне тоже было очень не понятно.МЕханик ,на мой взгляд,очень старался произвести впечатление,после каждого вывода показаний на аппарате для балансировки,фыркал,дескать "я ж говорил".Очень видимо ему хотелось поменять мне сайлентблоки за 8 тыс.:)))

Балансировку проверю чуть позже,на коротких дистанциях и до 90 км/ч и так все нормально было.


Автор
Roman_BoraBora
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 23:04
Полное имя: Великий и Газированный
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Королев

Re: Лютые вибрации.

#42 Сообщение Roman_BoraBora » 26 авг 2021, 01:40

dema71 писал(а):
22 авг 2021, 18:05
Roman_BoraBora писал(а):
22 авг 2021, 15:09
sedem писал(а):
22 авг 2021, 10:25
LEMFORDER 3749201 сайлентблоки брал эти
Ага,тоже на этих остановился.Гаража нет,как у подъезда это делать не представляю.Видео посмотрел,принцип понял,но я еще неделю буду искать приблуды для запрессовки.Еще кучи инструментов нет. Но попробовать конечно интересно.
Для запресовки нужно две большие и две маленькие шайбы длинный болт на 12 гайка и все. Цена вопроса рублей 150-250 в метизах или кркпеже.
Эх ма,придут сайленты,пойду в метиззы. А шоб достать? В видосах всяк по разному достает..

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Лютые вибрации.

#43 Сообщение sedem » 26 авг 2021, 05:50

Сверлил шуриком, сверло вместе с резиной слегка захватывает наружную обойму сайлентблока, посадка ослабевает, потом легко выбивается молотком. Посадочное место остаётся без видимых повреждений. Диаметр сверла не помню, должно быть около 10 мм.


Автор
Roman_BoraBora
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 23:04
Полное имя: Великий и Газированный
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Королев

Re: Лютые вибрации.

#44 Сообщение Roman_BoraBora » 27 сен 2021, 20:29

Господа, всем спасибо. Сам поменял сайлентблок. Чуть не охерел гайки откручивать и никак не мог ровно сайлентблок запрессовать, но в итоге затолкал. Показался потом другому механику, он приговорил шрус внутренний и промежуточный подшипник. Ступичные в порядке и подушки двигателя были еще норм, но все равно поменяли, раз уж купил. Теперь такой вопрос-как быть со ШРУСОМ? Я хочу купить вал целиком, по цене кажется одинаково входит, но не найду нигде информации. В экзисте есть Zekkert aw 5495, в одном экземпляре. Больше валов нет. Можете посоветовать какой лучше брать? Этот новый или бу можно взять? За один новый можно взять 5 шт. бу. По 1500’каждая.:))

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»