Замена заднего ступичного подшипника
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 18:29
- Полное имя: Nikita
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена заднего ступичного подшипника
Подскажите пожалуйста, как называется деталь ( стрелкой отметил), и номер артикул если знаете . Снимал крышку барабанных тормозов и отломилась шляпка у болта, а шпилька осталась внутри, никак вытащить не удалось закипела намертво. Придется покупать новую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена заднего ступичного подшипника
Вал у форда называется это - 1061680
Комплект подшипника с гайкой и стопором - 1201568
Комплект подшипника с гайкой и стопором - 1201568
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Замена заднего ступичного подшипника
Поделюсь свом опытом, особенно будет полезно для новичков. Забрал в магазине задний ступичный подшипник, открываю и ступор... То что ЗСП может быть меньше переднего, я догадывался, а вот крышка-кольцо АБС - больше по диаметру подшипника, как то не ожидал.
Вот фото для сравнения.
на этом фото подшипники перед и зад + крышка-кольцо АБС ЗСП:
Вот фото для сравнения.
на этом фото подшипники перед и зад + крышка-кольцо АБС ЗСП:
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 09:39
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г.Муром
Re: Замена заднего ступичного подшипника
Привет форумчанам. Вложу свои 3 копейки в историю как сдох задний левый подшипник. Ни какого гула не было! Просто в один из дней при езде по трассе как будто по защите картера постучали камешки, но трасса была-ровный чистый асфальт и так в течении дня несколько раз. На следующий день иногда стал появляться шаркающий звук где-то внизу и только к вечеру так зАсКрЕжЕтАлО как будто ломом по защите возят. Благо до дома оставалось ~ 15 км. так на аварийке доехал 40км\ч до гаража. Определить какое колесо заскрипело не составило труда- оно было чуть теплым по сравнению с другими. Рем.комплект фирмы NK 800р. (в магазине сказали , что дороже не возим, все равно не берут), 1,5 часа делов и все в норме, спс форуму о инфе по замене.
P.S. пробег 105т.
P.S. пробег 105т.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:20
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Замена заднего ступичного подшипника
ну что - похоже начал подклинивать задний правый опорный. Родной прошел 157 000, FAG (713 6780 30) почти 72 000
Смотрю в сторону SKF VKBA 3532. Или что то еще есть хорошее сейчас?
Смотрю в сторону SKF VKBA 3532. Или что то еще есть хорошее сейчас?
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена заднего ступичного подшипника
All, я ставил себе SKF VKBA 3532. Прошел год и порядка 30 тыс. км - не гудит. Все очень еще зависит от качества установки. Если впрессовывали/забивали в барабан через внутреннюю обойму, то тут простите все что угодно загудит. Я менял сам, на даче, даже забивал, а не штангой впрессовывал, но нареканий нет. Все четко.
Кстати старый у меня не было слышно, а вот люфт прощупывался, поэтому заменил. Если буду менять то только на SKF. Не на одной машине проверено.
Удачи.
Кстати старый у меня не было слышно, а вот люфт прощупывался, поэтому заменил. Если буду менять то только на SKF. Не на одной машине проверено.
Удачи.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:36
- Полное имя: foose
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена заднего ступичного подшипника
Я вот тоже заменил задний правый подшипник на 80 т. км, был с завода SKF, установил такой же VKBA 3532. Выбил старый, действительно туго посажен. Нагрел барабан над плитой , а подшипник в морозилку (дабы хоть как-то усложнить процесс замены), смазал обойму и внутрянку барабана смазкой. Новый подшипник забивал по чуть-чуть через проставку из старого подшипника. Главное внутреннюю обойму нового подшипника подпирать тряпкой/бумагой, дабы при ударах молотком не разбалтывалась внутренность нового подшипника, а то и смазка может вылететь от силы инерции и вибрации)))
Заменил так как старый подшипник стал гудеть (будто сухой внутри), люфта не наблюдалось.
Заменил так как старый подшипник стал гудеть (будто сухой внутри), люфта не наблюдалось.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена заднего ступичного подшипника
foose, вот так же, примерно год назад (+-пару дней) и делал, но не нагревал. В итоге после нагрева легко заходило? Я дискомфорта при вбивании не наблюдал. Сколько уже на замененном подшипнике авто ездит? Ну время и пробег.
Сейчас начинаю задумываться о том, что надо искать способы, чтобы передний правый ступичный менять, а то кажется уже гул начинается немного.
Сейчас начинаю задумываться о том, что надо искать способы, чтобы передний правый ступичный менять, а то кажется уже гул начинается немного.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Замена заднего ступичного подшипника
Разве нет другого способа в прессовки подшипника? кроме как забивать?foose писал(а): Новый подшипник забивал по чуть-чуть через проставку из старого подшипника.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена заднего ступичного подшипника
viktop973, есть конечно. Причем я передний ступичный на мазде MPV своей менял именно им. Покупаем штангу, гайки, шайбы и подбираем по размеру внутренней обоймы проставку, ну и уперев затягиваем гайки и подшипник садиться на место. Есть даже готовые наборы для запрессовки подшипников. Но есть одно но, это все дело надо закупить и причем хорошего качества, иначе в самый ответственный момент может сломаться и опять придется забивать.
Ну а также есть пресс, на котором опять же через проставки можно запрессовать. Можно пресс сделать из гидравлического домкрата. Тут каждый выбирает для себя сам. Задние я допускаю вбить аккуратно (естественно по внешней обойме не колотить ) А вот для передних попробовав штангу и гайки с шайбами и проставками, решил, что только так буду впредь.
Ну а также есть пресс, на котором опять же через проставки можно запрессовать. Можно пресс сделать из гидравлического домкрата. Тут каждый выбирает для себя сам. Задние я допускаю вбить аккуратно (естественно по внешней обойме не колотить ) А вот для передних попробовав штангу и гайки с шайбами и проставками, решил, что только так буду впредь.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Замена заднего ступичного подшипника
Весь этот набор не обязательно покупать, можно у кого нибудь перехватить, времени всегда с запасом. Подшипник выходит из строя на протяжение периода времени, и если иногда включать мозги! Можно подготовиться и не придется потом описывать процедуру выбивания, забивки подшипника в барабан. Это к тому, менял барабаны в сборе, на новые ABS 7178-S в сборе. На одном подшипник за свистел через пол года, на другом год протянул, пришлось со старых барабанов выпрессовывать подшипники и ставить в новые барабаны. После второго их использования и посей день прошло 5лет. Как думаете проходили бы они столько, если бы я их выбивал и забивал в барабаны?MakPol писал(а): Покупаем штангу, гайки, шайбы и подбираем по размеру внутренней обоймы проставку,
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена заднего ступичного подшипника
viktop973, один забъет так, что проходят не менее чем родные с завода, а другой и запресует так, что как масло через 10 тыс заменить придется. Что касается наличия у знакомых приспособы - не у всех я что-то встречал ее.
Ну а выход подшипника, да, у меня год ездил и не прогрессировало, но есть случаи, когда и более стремительно развивалось рассыпание. Все же тут несколько индивидуально все.
Будь у меня пресс, фиг бы даже думать стал про то, когда гайку крутил на штанге, чтобы впрессовать.
Кстати, не знаю как кто забивает и выбивает, на пассате проделывал такую операцию и 7 лет потом проездил, далее авто продал и думаю ездит нынешний владелец и радуется. Сзади не такая нагрузка. Там тележка и тележка, которую тянут.
В любом деле надо голову включать. А если пресс есть, то конечно при наличии нормальных оправок лучше именно им, тут никто не сомневается.
Ну а выход подшипника, да, у меня год ездил и не прогрессировало, но есть случаи, когда и более стремительно развивалось рассыпание. Все же тут несколько индивидуально все.
Будь у меня пресс, фиг бы даже думать стал про то, когда гайку крутил на штанге, чтобы впрессовать.
Кстати, не знаю как кто забивает и выбивает, на пассате проделывал такую операцию и 7 лет потом проездил, далее авто продал и думаю ездит нынешний владелец и радуется. Сзади не такая нагрузка. Там тележка и тележка, которую тянут.
В любом деле надо голову включать. А если пресс есть, то конечно при наличии нормальных оправок лучше именно им, тут никто не сомневается.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:36
- Полное имя: foose
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена заднего ступичного подшипника
Конечно есть, но это не наш метод))) Подшипник входил медленно и уверенно без перекосов. Для данного узла этот вариант замены подшипника вполне подходит. Другое дело менять таким образом подшипники в более хрупких узлах где можно и сломать/погнуть чего.viktop973 писал(а):Разве нет другого способа в прессовки подшипника? кроме как забивать?foose писал(а): Новый подшипник забивал по чуть-чуть через проставку из старого подшипника.
Методом нагрева одной детали и охлаждением другой перепресовывал подшипники и пальцы в мотоцикле Днепр, но там совсем другие допуски. В данном случае мне не с чем сравнивать, помог нагрев барабана или нет.
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Замена заднего ступичного подшипника
У меня нет пресса. Шпилька, шайбы, гайки и обрезки труб и пару упорных подшипников от старого велика с руля.MakPol писал(а): А если пресс есть
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена заднего ступичного подшипника
Я съемник на годродомкрате сделал.
https://www.fusionguru.ru/images/photoa ... 637_t1.jpg
Добавлено спустя 27 секунд:
https://www.fusionguru.ru/images/photoa ... 637_t1.jpg
Добавлено спустя 27 секунд:
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена заднего ступичного подшипника
Ага, вот приспособа, что была у знакомого именно понадобилась из-за упорных, возьму на заметку, что от велика можно придумать такие подшипники.viktop973 писал(а):У меня нет пресса. Шпилька, шайбы, гайки и обрезки труб и пару упорных подшипников от старого велика с руля.
Без них никуда, там смажешь, но усилие такое... Ну у мазды 1,6 тонны весом пустой там и подшипники ступичные огого, и с упорным крутил и туго шло, хоть и смазывал обильно. А если без них то думаю вообще резьбу бы только портил и все.
Сам не проверял, но народ из 5ти тонного домкрата делал для выпрессовки приспособу и не справлялся домкрат, перепускал масло и все. 10ти тонник сдюжил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Замена заднего ступичного подшипника
Иногда подшипнику нужен удар, чтобы он начал выползать из посадочного места. Это не я придумал - такова практика в автосервисах. К слову сказать, не все подвесочники жалуют пресс, т.к. если подшипник пойдёт криво, то пресс - дура железная, вдавит его так, что потом можно не выправить. Тихонько обстукивают молотком подшипник через проставку да и ладно. Я сам тысяч 40 назад поменял задний ступичный справа на SKF, бегает до сих пор. Вчера махнул левый (150 тысяч отработал), он и дальше бы, думаю, ходил, если бы не вода в барабанах. Я сам прифигел, как ржавчиной затянуло всё и вал подшипника заржавел; понятно, что подшипник нахлебался воды. Даже подозреваю где зачерпнул, но чего уж теперь...
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена заднего ступичного подшипника
Ага, удар, чтобы сдернуть. Но как уверяет товарищ, он и ударял, когда понял, что не хватает пресса. Но тут, как говориться случаев то много бывает, сколько случаев, столько и вариантов
В срвисах да, мне запресовывали сайлентблок так, криво пошел и так смяли его Ох уж эти сервисы.
В срвисах да, мне запресовывали сайлентблок так, криво пошел и так смяли его Ох уж эти сервисы.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Замена заднего ступичного подшипника
MakPol, пресс прикольно использовать для выпрессовки пальцев рулевых тяг, да и вообще всяких втулкообразных из рачагообразных, с позволения сказать. Меня как-то пустил товарищ за десятитонник, так я кайфанул от процесса замены пальцев рулевой трапеции (ещё на Волге дело было).
Главное в нашем деле что - руки)
Главное в нашем деле что - руки)
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.