Страница 1 из 1

Механический стук со стороны правого переднего колеса при трогании.

Добавлено: 27 окт 2020, 12:29
Ibragim
В момент трогания с места, когда включена первая передача и обороты поднимаются с 800 до примерно 1000-1100, слышен механический стук со стороны правого переднего колеса. Когда обороты превышают примерно 1200 и машина набирает скорость - этот свук пропадает. Звук есть как при вывернутых колесах, так и при прямых (скорее всего не шрус?). Звука нет, если трогаться с горки.
Кто - то сталкивался с подобной порблемой?

Re: Механический стук со стороны правого переднего колеса при трогании.

Добавлено: 27 окт 2020, 15:22
SAnat
Сталкивался похожим.
Наледь была в одном случае (заехал в теплый бокс на оттайку и само починилось), в другом случае ослабшие гайки крепления колеса.

Причем стук кажется что справа, а на самом деле он может быть слева.

Re: Механический стук со стороны правого переднего колеса при трогании.

Добавлено: 27 окт 2020, 17:39
Мослач
Нижняя опора в каком состоянии?

Re: Механический стук со стороны правого переднего колеса при трогании.

Добавлено: 04 ноя 2020, 09:54
Ibragim
Версия по поводу колеса - проверю, сегодня буду переобуваться.
Нижняя опора двигателя имеется ввиду? Если да, то без понятия в каком состоянии. Верхняя - в отличном. Износ нижней может давать такой эффект?
Скажем, может ли причиной этому явлению послужить износ подвесного подшипника привода (назовем его так, так как не знаю, как он правильно называется) на правое колесо?

Re: Механический стук со стороны правого переднего колеса при трогании.

Добавлено: 04 ноя 2020, 10:21
Мослач
Ibragim, к чему эти гадания Залезть под машину

Re: Механический стук со стороны правого переднего колеса при трогании.

Добавлено: 04 ноя 2020, 11:32
Ibragim
Залезу. Собираю информацию - куда смотреть в первую очередь.

Re: Механический стук со стороны правого переднего колеса при трогании.

Добавлено: 08 ноя 2020, 11:31
Ibragim
Продольный люфт в приводе - это нормально?

Re: Механический стук со стороны правого переднего колеса при трогании.

Добавлено: 09 ноя 2020, 17:40
Grizlek
в трипоиде да по идее. в шрусе нет.

Re: Механический стук со стороны правого переднего колеса при трогании.

Добавлено: 10 ноя 2020, 14:09
SAnat
Ibragim писал(а):
08 ноя 2020, 11:31
Продольный люфт в приводе - это нормально?
Нормально. В наружнем у колеса шрусе привод фиксируется стопорным кольцом, на приводе для кольца есть канавка, она чуть шире, чем стопорное кольцо поэтому люфт

Re: Механический стук со стороны правого переднего колеса при трогании.

Добавлено: 10 ноя 2020, 14:29
SAnat
Поперечный люфт внутреннего шрус и потение с возрастом сальников это как бы норма (ну 5 лет у меня потело, ничего страшного).

На самом деле это люфтит сам дифференциал внутри коробки, ну так форд делает машины :pardon: (не у меня одного такая фигня с этой коробкой).
Считается люфт впринципе нормой.
Дело в том, что дифф покоится на конусных подшипниках, и между ними и их посадочными обоймами в корпусе коробки есть очень малый зазор, поэтому когда мы дергаем внутренний шрус вправо-влево и вверх-вниз, у нас ходуном ходит дифференциал внутри коробки (а ощущение создается как-будто внутренний шрус (его корпус) люфтит.

Если кому интересно, вот в 2016 году когда коробку разбирал (ставил блокировку), подснял момент с диффом , но за качество прошу простить в 2016 с оборудованием для записи была беда


Опять же люди ездят и не парятся и все у них хорошо, а то что потеет сальник, да и пускай потеет дальше.

Re: Механический стук со стороны правого переднего колеса при трогании.

Добавлено: 10 ноя 2020, 14:42
SAnat
Ну и закончу тему с люфтами дифференциала и валов.
В 2016 я выкидавал из коробки родной дифференциал и на его место ставил самоблок.
При этом убирал заложенные в коробку заводом зазоры между конусными подшипниками дифференциала и корпусом коробки.
То есть самоблок ставил прямо впритык без люфтов, его даже при стягивании половинок корпуса самой коробки, поджало совсем чуть-чуть на несколько соток (но от руки валы можно было крутить легко, то есть дифф сильно не зажимало).

Ну и вот как выглядели люфты спустя 3 года, в 2019 году (шрусы и привода те же самые заводские)