ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

Модератор: Техмодераторы


Автор
su8
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 11:54
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль

ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

#1 Сообщение su8 » 14 мар 2016, 09:01

Привет всем!
Договорились о продаже авто, уже хотел ехать завтра на снятие и тут беда.
Потекла верхняя трубка ГУР - которая в термоэкране.
Мне не хочется продавать авто с такой проблемой поэтому сейчас покупаю шланг ГУР (пока не знаю где) и должен успеть поменять его.
В книге по ремонту (третий рим) ни слова как снять верхнюю трубку гур.
Помогите ссылками или советами.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#2 Сообщение *Casper* » 14 мар 2016, 10:34

Поищи мои похождения с кондеем. Это возвратный шланг. С матюками, но смог запихнуть его. Сразу скажу - не очень удобно и просто.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Ошибся. Это нагнетательный. Тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 20&t=11477 с пункта 18.


timoha-07
Сообщения: 10827
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

#3 Сообщение timoha-07 » 14 мар 2016, 11:38

su8, ни чего сложного, только многоходово и не очень удобно кое-где.
Со стороны насоса проще. На 18 ключ штуцер насоса, на 10 кронштейны магистрали к кронштейну насоса (1) , вдоль ГБЦ (2) при снятом корпусе "воздухана", разъем датчика на магистрали, и.. лезем в низ, под машину... Если руки "музыканта", то есть можно будет ими подлезть открутить кронштейн магистрали к рулевой рейке , (один болтик с башкой на 8 или 9, не помню, за приводом от руля если смотреть со стороны левого колеса) и болтик с торца рейки крепящий обе магистрали (подача и обратка) к рейке, то повезло, Если нет, то "Да здравствует Король воды говна и пара"(с) - отстегивать балку с рейкой ( 8 болтов и один маленький в салоне на соединении рулевой колонки с рейкой).

Сама магистраль чинится в мастерских по ремонту рукавов высокого давления. Дешевле чем б/у покупать. Только обязательно проследить чтоб не схалтурили - внутри магистрали есть дроссель ( длинная пружина перед датчиком давления) чтоб его не забыли поставить. Год назад починил за два рубля.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
su8
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 11:54
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль

Re: ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

#4 Сообщение su8 » 14 мар 2016, 14:09

Купил такой шланг новый за дешево
Вроде нашел фотки у колеса. Какая трубка высокого давления на фото(где чья-то рука)?
Наш гур вроде на фото другом.

Буду сегодня пытаться.
Я так понял без ямы или подъемника не обойтись.
Сервис нашел - просят 1.5руб. может там сделать, если геморно самому?

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
18. Откручиваем опору нижнюю и оттаскиваем мотор вперед, когда опора выйдет, ставим болт на место, чтобы двигатель немного отъехал и дал пространства.
19. Откручиваем тепловой экран рулевой рейки (3 винта). Снимаем экран путем завода его в правую заднюю часть капота.
20. Рожковым ключом мучаемся и откручиваем крепление шланга ГУР. Отворачиваем крепление в сторону.
21. Со стороны снятого левого колеса (я забыл сказать, что надо снять? нет ваще лучше пользоваться подъемником) откручиваем от рейки крепление шлангов (нам надо вынуть верхний с крепежной скобой).
22. Покачивая шланг, вынимаем его. Стоп. Вынули - остановитесь, передохните. Работа еще предстоит.
23. Снимаем разъем с датчика шланга ГУР.
24. Откручиваем и снимаем разъем второй лямбды. Жгут с разъемами вытаскиваем на верх.

Теперь чтобы снять шланг ГУР, надо снять подрамник с рейкой. Но можно и обойти этот вопрос. Ранее мы готовили почву. Теперь перекуриваем и собираемся с духом.

25. Оттягиваем загиб шланга как можно дальше за рейку.
26. С переди заталкиваем шланг за мотор так, чтобы его изгиб направился на левое колесо.
27. Одновременно пытаемся повернуть стальную трубу шланга вокруг рулевого входа в рейку. Тут у меня получилось только с матами. Но потихоньку, шланг повернулся вокруг этого входа и вылез за двигатель. Практически весь свободный конец спереди был затолкнут за мотор.
28. Путем не сложных движений шлангом туда-сюда, вынимаем его под двигатель. Все. Снятие закончено.
29. На новом шланге, который для системы с кондеем (в фольге), снимаем уплотнительное колечко. Его лучше сразу заменить, если шланг не новый. А снять надо чтобы не повредить.
30. Вводим шланг между аккумулятором и шлангами отопителя.
31. Примерно аналогичными движениями, запихиваем шланг назад за рейку. Это еще сложнее. Потому как он там целпяется за все подряд, да еще его планка крепежная очень ко всему цепкая. Если описывать процесс - автоцензор все равно все потрет. Шланг этот встанет криво и будет упираться в рейку. Ничего страшного.
32. Складываем его там зигзагом за мотором и проталкиваем между катализатором и шлангами отопителя (почему сразу оттуда нельзя - потому что шланг жесткий и не получается им манипулировать за рейкой.). Теперь шланг около рейки болтается - свободным стал. Он занял свое место.
33. Отмываем штуцер шланга от всякого мусора, а также торец рейки. Протираем. Одеваем новый уплотнитель. Вставляем трубку в отверстие, закрепляем.
34. Подворачиваем кронштейн шланга и прикручиваем шланг с обратной стороны к рейке.
35. Теперь необходимо закрепить шланг на моторе сзади. М8х30 примерно болты. 2 шт.
36. Устанавливаем кронштейн насоса. Используем болты, которые остались после скручивания кронштейна старого насоса.
37. Ставим насос на кронштейн.
38. Направляем и наживляем гайку штуцера шланга в насос. Тут внимание. Надо только наживить. Далее подматываем фум ленту. И затягиваем окончательно.
Аккуратнее тут, я для удобства снял кронштейн подвесного подшипника и при затягивании гайки сорвалась рука, ударилась в подшипник, выбила полуось, которая мало того, что огрела мне по башке, так еще и остудила маслом КПП. Фуу противное :puke:
Ключ надо рожковый на 18.
39. Ставим на место экран рейки.
До 39 пункта?
Саш, а 17 пункт обязателен? там про крепление под аккумулятором или не надо?

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
timoha-07, со стороны насоса ГУР - подлезть из капота можно или только под машиной чтобы открутить штуцер магистрали высокого давления?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


timoha-07
Сообщения: 10827
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

#5 Сообщение timoha-07 » 14 мар 2016, 14:27

su8, кому как удобно откручивать штуцер от насоса. Мне сверху, ключ рожковый на 18 с короткой или подрезанной ручкой.
По фоте, подача верхняя, на ней скоба прижимная для крепления обеих магистралей к рейке. Но надо учесть возможный форсмажор; обратка может хряснуть при демонтаже подачи. В сервис оно конечно проще, если за полтора рубля да и еще если адекватные в работе.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
su8
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 11:54
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль

Re: ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

#6 Сообщение su8 » 14 мар 2016, 14:54

timoha-07 писал(а):su8, обратка может хряснуть при демонтаже подачи.
Вот это и стремает.

24. Откручиваем и снимаем разъем второй лямбды. Жгут с разъемами вытаскиваем на верх. - Это надо???

38. Направляем и наживляем гайку штуцера шланга в насос. Тут внимание. Надо только наживить. Далее подматываем фум ленту. И затягиваем окончательно. - Фум лента обязательно наматывать? сколько оборотов ее

Руки музыканта все в крови. надеюсь подлезть.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

#7 Сообщение *Casper* » 14 мар 2016, 16:39

su8 писал(а):24. Откручиваем и снимаем разъем второй лямбды. Жгут с разъемами вытаскиваем на верх. - Это надо???
Удобнее будет. Тем более, что оно не сложно. Да и мешается.
su8 писал(а):Фум лента обязательно наматывать?
Да
su8 писал(а):сколько оборотов ее
2-4 витка. Я вообще перед установкой подматывал, но задолбался попадать.


Автор
su8
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 11:54
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль

Re: ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

#8 Сообщение su8 » 15 мар 2016, 09:16

Сегодня "имел занимательную любовь" с машиной в гараже. Вспоминал дядюшку генри всеми нехорошими словами.
Кто придумал болт у экрана выхлопной трубы? Только маленьким ключом на 8 накидным смог за 1 ч открутить.
Руки все ободрал - места мало.
2. Выдернуть из рейки шланг не получилось - тянул канатом, чуть машину с козлов не опракинул.
Получилось только после вдшки и арматуры сверху молотком сбить. тогда пошла.
осталось скинуть штуцер с гур, не хочет идти. надо иметь короткий ключ.
сегодня часть 2 будет


timoha-07
Сообщения: 10827
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

#9 Сообщение timoha-07 » 15 мар 2016, 09:59

su8,что пожалел полтора рубля? :D Так то не только Форд, но и Фольц такими хлопотными местами богат :D
Ты уже почти "Король воды... и пара"! Не останавливайся, навык не пропадет.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
su8
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 11:54
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль

Re: ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

#10 Сообщение su8 » 15 мар 2016, 10:05

Да покумекав, что авто оставят на ночь, если во время не успеют - не хотелось.
Теперь протащить "шланг высокого давления" от колеса левого внутрь вверх, потом концом трубки к гур? в таком порядке?
Из этого не делал следующее
18. Откручиваем опору нижнюю и оттаскиваем мотор вперед, когда опора выйдет, ставим болт на место, чтобы двигатель немного отъехал и дал пространства. не делал
19. Откручиваем тепловой экран рулевой рейки (3 винта). Снимаем экран путем завода его в правую заднюю часть капота. не делал, но лучше надо, кто будет делать, иначе руки обдерете
20. Рожковым ключом мучаемся и откручиваем крепление шланга ГУР. Отворачиваем крепление в сторону. я накидным сделал. маленький нужен см 8 в длину на 8
21. Со стороны снятого левого колеса (я забыл сказать, что надо снять? нет ваще лучше пользоваться подъемником) откручиваем от рейки крепление шлангов (нам надо вынуть верхний с крепежной скобой).
22. Покачивая шланг, вынимаем его. Стоп. Вынули - остановитесь, передохните. Работа еще предстоит. Покачивая не удастся. надо стукнуть сверху молотком по прутку метровой длины. Тут ещё подумал вчера. А нафига САША отдыхает??? Устал что ли???? Я не буду!. Ага. чуть не сдох пока выдергивал. потом минут 15 отдыхал еле еле, чуть не сдох. Сбоку не сбить этот штуцер, только сверху.
23. Снимаем разъем с датчика шланга ГУР.
24. Откручиваем и снимаем разъем второй лямбды. Жгут с разъемами вытаскиваем на верх. не снимал, не мешал особо, руки музыканта. если богатырские руки , то снимайте. я посмотрел на хлипкий разъем, не стал снимать

Теперь чтобы снять шланг ГУР, надо снять подрамник с рейкой. Но можно и обойти этот вопрос. Ранее мы готовили почву. Теперь перекуриваем и собираемся с духом. этого боялся. но имел гемор по снятию винта в течение часа

продолжение следует..
Последний раз редактировалось su8 15 мар 2016, 10:15, всего редактировалось 1 раз.


timoha-07
Сообщения: 10827
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

#11 Сообщение timoha-07 » 15 мар 2016, 10:09

Да. Так логичнее. Ты балку отстегивал?
И чтоб с фум-лентой не пежится мотая вслепую, намотай загодя заход резьбы оставь. И когда заводить трубку будешь к посадочному месту в рейке не набей в неё грязи, лучше замотай.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
su8
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 11:54
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль

Re: ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

#12 Сообщение su8 » 15 мар 2016, 10:17

пока отсоединил всё кроме штуцера у гур. вечером продолжу. машину бросил в гараже и в час ночи ушел.
балку не трогал-я по минимуму шел. колесо снял, подкозлил на опорах красных, снял плиту сверху. всё.


Автор
su8
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 11:54
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль

#13 Сообщение su8 » 17 мар 2016, 01:06

Как снять штуцер со шланга? Он не смнимаемый?
Шланг старый вытащил погнув его у колеса.
Куплю новый штуцер с 2 прокладками.
Но как его одеть на новый шланг?
Как пропихнуть магистраль ?

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Блин ребят на новом шланге нет штуцера. Так и должно?
На схемах экзист там штуцер отдельно с прокладками.
Но как его навальцевать на новый шланг.?????

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
6 742 740Штуцер шланга гидроусилителя

Добавлено спустя 26 секунд:
Он на схеме 3 рулевого управления

Добавлено спустя 58 секунд:
3 518 119Уплотнитель штуцера механизма рулевого

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
https://www.drive2.ru/l/1099764/ вот он проклятый штуцер как его одеть на новую трубку??????

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
https://www.drive2.ru/l/6954745/

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

#14 Сообщение Puwistiy » 17 мар 2016, 01:26

по второй ссылке штуцер откручивается.
по первой что то такого не помню.


Автор
su8
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 11:54
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль

Re: ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

#15 Сообщение su8 » 17 мар 2016, 11:47

купил новый штуцер. вопрос отпал.
Осталось пропихнуть всю магистраль от колеса.
Вот это будет мучение.
Штуцеры - одноразовые. идут с наружной прокладкой, скобой внутр и резин кольцом


nekto75
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

#16 Сообщение nekto75 » 29 апр 2019, 19:34

Потёк этот штуцер у меня на ходу машины.
Пошёл дым.
На первый раз пронесло.
Думал доеду до сервиса на остывшем моторе, типа сэкономить на эвакуаторе, в итоге у въезда в сервис загорелось :weep:
В общем, если задымилось, тут же останавливайтесь подальше от людей, машин и домов, и вызывайте эвакуатор.
Мне повезло, что в евроавто был огромный огнетушитель на тележке, мне быстро всё засыпали порошком. Вроде не сильно сгорело, буду ремонтировать.

Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

#17 Сообщение ERV » 30 апр 2019, 07:50

nekto75 писал(а):
29 апр 2019, 19:34
доеду до сервиса на остывшем моторе,
типа сэкономить
Думаю - ремень гура тогда уж надо было бы скинуть/срезать


nekto75
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

#18 Сообщение nekto75 » 13 май 2019, 19:40

Да, надо было сделать так. Но время не воротишь :(


e_litvinenko
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 00:26
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

#19 Сообщение e_litvinenko » 02 апр 2021, 15:35

Помогите! Может кто пояснить как вытащить эту трубку? Тянул, талкал, бил, стучал.... как сверху прутиком? Из под капота?

22. Покачивая шланг, вынимаем его. Стоп. Вынули - остановитесь, передохните. Работа еще предстоит. Покачивая не удастся. надо стукнуть сверху молотком по прутку метровой длины. Тут ещё подумал вчера. А нафига САША отдыхает??? Устал что ли???? Я не буду!. Ага. чуть не сдох пока выдергивал. потом минут 15 отдыхал еле еле, чуть не сдох. Сбоку не сбить этот штуцер, только сверху.


discar
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 14:45
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

#20 Сообщение discar » 31 май 2021, 12:54

На днях имел "интимные отношения" с этой трубкой. Со стороны колеса выдергивал прицепив крючок к обратному молотку. Методом шатания - результат нулевой. Только ударами, думал замну трубку, но нет, выдернулась с 3-4 удара. Больше "повреждений" сделал, когда доставал из-за рейки. Соседи по гаражам пугались от моего мата...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»