Вибрация при разгоне
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вибрация при разгоне
ребят, приветствую всех на форуме!!! недавно столкнулся с такой траблой: сломалась правая пружина, поставил пружины 4027607 LESJOFORS от дизельной версии, на зад проставки 30 мм. машинка заметно приподнялась, почти как кроссовер, стало значительно комфортней проходить мелкие неровности не снижая скорости движения(почти не чувствуется) НОООО!!! когда едешь один при разгоне ощущается вибрация, особенно на 2-й передаче. Когда сажаешь кого-нибудь на пассажирское сиденье, вибрация практически не заметна. грешил на "гитару" КПП, поменял. ничего не изменилось. кто-нибудь сталкивался с такой проблеммой?
Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:
ещё заметил , что приводы стали под небольшим углом относительно плоскости горизонта, может вибрация от приводов передаваться на двигатель, а от него на корпус авто? ... хотя многие лифтовали свой фьюж, и на вибрацию не жаловались... ещё начал грешить на правую подушку двигателя... (т.к точка приложения силы изменилась могла вылезти болячка).
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
ещё может быть изношен один из внутренних ШРУСов, хотя мало вероятно, на яме пробовал, люфтов почти нет... надо будет попробовать стянуть с них пыльники и посмотреть состояние трипойдов. может развалился какой??? но повторяю, началось после увеличения клиренса авто "дизельными пружинами"
Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:
ещё заметил , что приводы стали под небольшим углом относительно плоскости горизонта, может вибрация от приводов передаваться на двигатель, а от него на корпус авто? ... хотя многие лифтовали свой фьюж, и на вибрацию не жаловались... ещё начал грешить на правую подушку двигателя... (т.к точка приложения силы изменилась могла вылезти болячка).
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
ещё может быть изношен один из внутренних ШРУСов, хотя мало вероятно, на яме пробовал, люфтов почти нет... надо будет попробовать стянуть с них пыльники и посмотреть состояние трипойдов. может развалился какой??? но повторяю, началось после увеличения клиренса авто "дизельными пружинами"
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:37
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Вибрация при разгоне
Верхняя правая опора двигателя
Тут довольно бурное обсуждение. Пробег какой? У меня приговорили ее при пробеге около 120 т.км без лифта
Тут довольно бурное обсуждение. Пробег какой? У меня приговорили ее при пробеге около 120 т.км без лифта
Ford Fusion Ocean Durashift iB5 достойно отвозил меня больше 50 000 км с 06.05.2013 до 16.09.2015
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Вибрация при разгоне
Может быть вибрация приводов, обычно когда подразбит стакан внутреннего ШРУС, где трипод бегает или сам трипод как вы верно говорите развалился (хотя его разрушение маловероятно).ещё заметил , что приводы стали под небольшим углом относительно плоскости горизонта, может вибрация от приводов передаваться на двигатель, а от него на корпус авто? ... хотя многие лифтовали свой фьюж, и на вибрацию не жаловались... ещё начал грешить на правую подушку двигателя... (т.к точка приложения силы изменилась могла вылезти болячка).
Проверяется просто вывешиваются передние колеса и в разные стороны качаются/дергаются сами привода, можно параллельно дерганьям покрутить колеса.
Мелкие люфты привода продольно это нормально. Очень мелкий люфт вала и трипода в стакане тоже норма.
Кроме опор по опыту могу добавить:
- задевание нижней опоры КПП за защиту двигателя. В спокойном состоянии может не задевать, но под разгоном/наклоном запросто.
Под опорой должен быть как минимум 1 см. до защиты.
- выпадающее из первого пункта, лед/грязь/камни на защите двигателя, они жестко связывают защиту и кузов с мотором и все вибрации идут на кузов.
- износ сцепления приводит к рывковой пробуксовке оного во время разгона, ведет к вибрациям при разгоне, ощущается как вибрации справа.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вибрация при разгоне
пробег 95000, грешу на правую опору, т.к. при пуске двигателя присутствует кратковременная вибрация, схожая с имеющейся при разгоне + поменял нижнюю "гитару", вибрация поуменьшилась чуток.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
сейчас езжу без защиты, так что она отпадает
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
возможно внутренний ШРУС немного выработан, т.к при посадке пассажира на переднее сиденье, угол наклона оси относительно горизонта стремится к "0" и вибрация значительно уменьшается.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
т.е. остается 3 варианта :
1. выработка на ШРУСе
2. неисправная правая подушка двигателя
3. "1" + "2" в совокупности после изменения угла приложения силы (после лифтования)
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
завтра заеду в гараж на яму, буду диагностировать, после отпишусь...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
... а ещё возможен:
4. износ диска сцепления
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
... хотя как на это влияет наличие пассажира на переднем сиденье автомобиля? ведь с ним вибрация гораздо меньше... так что "4" вариант под сомнением.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Добавлено спустя 51 секунду:SAnat писал(а):Может быть вибрация приводов, обычно когда подразбит стакан внутреннего ШРУС, где трипод бегает или сам трипод как вы верно говорите развалился (хотя его разрушение маловероятно).ещё заметил , что приводы стали под небольшим углом относительно плоскости горизонта, может вибрация от приводов передаваться на двигатель, а от него на корпус авто? ... хотя многие лифтовали свой фьюж, и на вибрацию не жаловались... ещё начал грешить на правую подушку двигателя... (т.к точка приложения силы изменилась могла вылезти болячка).
Проверяется просто вывешиваются передние колеса и в разные стороны качаются/дергаются сами привода, можно параллельно дерганьям покрутить колеса.
Мелкие люфты привода продольно это нормально. Очень мелкий люфт вала и трипода в стакане тоже норма.
Кроме опор по опыту могу добавить:
- задевание нижней опоры КПП за защиту двигателя. В спокойном состоянии может не задевать, но под разгоном/наклоном запросто.
Под опорой должен быть как минимум 1 см. до защиты.
- выпадающее из первого пункта, лед/грязь/камни на защите двигателя, они жестко связывают защиту и кузов с мотором и все вибрации идут на кузов.
- износ сцепления приводит к рывковой пробуксовке оного во время разгона, ведет к вибрациям при разгоне, ощущается как вибрации справа.
сейчас езжу без защиты, так что она отпадает
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
возможно внутренний ШРУС немного выработан, т.к при посадке пассажира на переднее сиденье, угол наклона оси относительно горизонта стремится к "0" и вибрация значительно уменьшается.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
т.е. остается 3 варианта :
1. выработка на ШРУСе
2. неисправная правая подушка двигателя
3. "1" + "2" в совокупности после изменения угла приложения силы (после лифтования)
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
завтра заеду в гараж на яму, буду диагностировать, после отпишусь...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
... а ещё возможен:
4. износ диска сцепления
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
... хотя как на это влияет наличие пассажира на переднем сиденье автомобиля? ведь с ним вибрация гораздо меньше... так что "4" вариант под сомнением.
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Вибрация при разгоне
4, Подвесной, он же промежуточный правого привода. Правда при старте он ни каким боком, но по ходу движения запросто. Опору двигателя правую, на месте,, с работающим ДВС косвенно проверить можно - изменив его координаты относительно кузова приложением одной человечьей силы, через рычаг. Сравниваем "аудио файл" с тем что слышен будучи за срулем.Alexxx писал(а):т.е. остается 3 варианта :
1. выработка на ШРУСе
2. неисправная правая подушка двигателя
3. "1" + "2" в совокупности после изменения угла приложения силы (после лифтования)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вибрация при разгоне
менял 4 месяца назад. навряд-ли так быстро износился.timoha-07 писал(а):Подвесной, он же промежуточный правого привода.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
... а по поводу опоры, на следующей неделе придет новая от фокуса 1, поменяю отпишусь. пока на 70% уверен , что дело в ней.
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Вибрация при разгоне
Ну раз опора проплачена, грех возражать в оставшиеся 30%
На предмет менянного 4 месяца назад подшипника: скоба прижимная старая или новая? Если старая - то легла чётко?
На предмет менянного 4 месяца назад подшипника: скоба прижимная старая или новая? Если старая - то легла чётко?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вибрация при разгоне
скоба старая, сегодня на яме проверил, поперечного люфта нет.,т.е легла четко.timoha-07 писал(а):На предмет менянного 4 месяца назад подшипника: скоба прижимная старая или новая? Если старая - то легла чётко?
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вибрация при разгоне
вчера поменял правую опору двигателя.
снял старую, посмотрел, а она как новая... ни трещинок, ни подтеков масла.
но уж для успокоения души поставил новую от ФФ1.
цена вопроса 1300 р. ровным счетом ничего не поменялось... ВООБЩЕ.
Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
также вчера провел ревизию правого привода... разобрал внутренний ШРУС. трипойд целый. но начали терзать смутные сомнения по поводу набитой туда смазки. пол года назад промывал как раз этот ШРУС и мне не понравилась консистенция, которая там находилась. набил качественной смазки ШРУС, а недавно прочитал, что туда заливается масло. может он из-за смазки работать неправильно? как следствие появляется вибрация...
снял старую, посмотрел, а она как новая... ни трещинок, ни подтеков масла.
но уж для успокоения души поставил новую от ФФ1.
цена вопроса 1300 р. ровным счетом ничего не поменялось... ВООБЩЕ.
Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
также вчера провел ревизию правого привода... разобрал внутренний ШРУС. трипойд целый. но начали терзать смутные сомнения по поводу набитой туда смазки. пол года назад промывал как раз этот ШРУС и мне не понравилась консистенция, которая там находилась. набил качественной смазки ШРУС, а недавно прочитал, что туда заливается масло. может он из-за смазки работать неправильно? как следствие появляется вибрация...
Последний раз редактировалось Alexxx 21 фев 2015, 10:18, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Вибрация при разгоне
Остается стойка стабилизатора (косточка) и сам амморт. И то и то проверяются легко: (косточка) поддомкрачиваем кулак под рычаг до примерно середины хода аммо и покачиваем "косточку" должна ходить туго, а амморт как у всех - раскачкой кузова ( заодно проверить не разбито ли отверстие под шток аммо в "стакане". ШУСы -маловероятно, если бы в них дело было, то проявлялось бы не только при разгоне.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Терзая "косточку" проверить тягу и ее наконечник тоже полезно. ( все методы безразборные)
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Терзая "косточку" проверить тягу и ее наконечник тоже полезно. ( все методы безразборные)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вибрация при разгоне
сфотографировал положение вала привода при условиях давления веса автомобиля. попробую выложить фото....
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
неделю назад поставил новыеtimoha-07 писал(а):Остается стойка стабилизатора (косточка
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
когда менял пружины, проверил оба. подтеков масла нет, при задавливании штока, сам выходит обратно.timoha-07 писал(а):сам амморт
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Вибрация при разгоне
Вибрация до замены была? Когда стойка ставилась на место в "стакане" отверстия не разбиты? Опора шаровая тугая(раз стойку отстегивали от кулака)?Alexxx писал(а):когда менял пружины,
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
В трипод не полезно набивать мазь с дисульфидом молибдена (одна из тех та что к ШРУСам, черного цвета), для триподов применяют мазь с полимочевиной.Alexxx писал(а):а недавно прочитал, что туда заливается масло. может он из-за смазки работать неправильно
И фоты какие-то шпиенские, браузёром увеличиваешь - такая не смотрибельная мозаика...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вибрация при разгоне
до замены не былоtimoha-07 писал(а):Вибрация до замены была
Добавлено спустя 52 секунды:
как новая. рукой еле шевелится, люфта нетtimoha-07 писал(а):Опора шаровая тугая(раз стойку отстегивали от кулака)
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
завтра попробую заменить смазку. но навряд-ли поможет....timoha-07 писал(а):применяют мазь с полимочевиной
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
вот про рулевую тягу, как-то забыл... надо подергать, посмотреть...timoha-07 писал(а):проверить тягу и ее наконечник тоже полезно
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
... странно, а на компе которые висят на весь экран показываются...timoha-07 писал(а):И фоты какие-то шпиенские
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Вибрация при разгоне
Шеф, так если из фотоальбома открывать?
Даже сами знаете Кто на то попался!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вибрация при разгоне
при замене пружин ступичная гайка не откручивалась, когда вынимал привод тянул пока тянется... но без фанатизму...timoha-07 писал(а): Скажем ступичная гайка затянута? По моменту?
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Вибрация при разгоне
А после замены промежуточного на приводе?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вибрация при разгоне
вчера специально обул на переднюю ось диски с летней резинойtimoha-07 писал(а):А может гайки колесные не затянуты, нередкий случай на Конфе
прокатился, ситуация не изменилась. гайки тяну от души )))
Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
из всего выше сказанного:
1. колёса не при чём (балансировка в норме)
2. опоры двигателя роли не играют (все кроме левой новые)
3. трипойд внутреннего ШРУС целый
4. шаровая в норме
5. "Косточки" новые
6. подвесной подшипник менял пол года назад, в скобе сидит крепко
влияющие факторы:
1. появилось после установки "дизельных пружин", которые увеличили клиренс на 4 см.(по сравнению с тем, что было)
2. при наличие пассажира справа, вибрация при разгоне сходит практически "на нет"
3. особо проявляется при стремительном разгоне на 2 передаче ск 20-40 км/ч, на третьей уже меньше, на четвертой практически не ощутима
4. под весом авто валы приводов стоят под небольшим углом (видно на фото выше)
так в чем-же может быть загвоздка????
Добавлено спустя 55 секунд:
менял пол года назад, проблем не было...timoha-07 писал(а):А после замены промежуточного на приводе
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
... или это все в совокупности привело к такому результату .... хотя те, кто лифтовал свой фью с такой проблемой не сталкивался.... или просто молчат...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Вибрация при разгоне
У меня кстате углы приводов под весом даже чуть больше твоего и ничего.
Так что дело не в угле скорее всего.
Так что дело не в угле скорее всего.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вибрация при разгоне
возможно, ты прав. обнаружил неисправность правого опорного подшипника. (да и то не стучит, а скрипит при вращении руля.SAnat писал(а): дело не в угле скорее всего