Страница 10 из 11

Внутренний ШРУС

Добавлено: 07 июн 2020, 23:19
nekto75
timoha-07 писал(а):
07 июн 2020, 23:14
Продаётся. Мне тоже интересно знать (около полуночи) его диаметр.Утром схожу в гараж, измерю.И даже тот диаметр, что на покоцанной ноге трипоида. Ладно? (утро у меня в пять по Москве, обычно)
Ну если только по дороге. По картинке диаметр примерно понятен по отношению к зубьям на трипоиде. В принципе на штанге колечко стоит. Я чисто страхуюсь - мало ли попросят на сервисе. Плюс на разбор за гранатой поеду (сегодня все закрыты были) - там наверняка этого добра навалом валяется.

Внутренний ШРУС

Добавлено: 09 июн 2020, 04:18
timoha-07
"Не прошло и года.." (с) Диаметр посадочной"канавы" 18,8 мм, внутренний колечка Ф19. Утерянное (испорченное) стопорное кольцо на валу трипода составное, боюсь в магазинах такого не найти.
Как успехи?

Внутренний ШРУС

Добавлено: 09 июн 2020, 04:34
nekto75
timoha-07 писал(а):
09 июн 2020, 04:18
"Не прошло и года.." (с) Диаметр посадочной"канавы" 18,8 мм, внутренний колечка Ф19. Утерянное (испорченное) стопорное кольцо на валу трипода составное, боюсь в магазинах такого не найти.
Как успехи?
Ок, спасибо.
Составное кольцо?! То есть как ступичная гайка наборная из пластин?
Сегодня купил за 1000 руб промежуточный вал, выработка минимальная, трипоид почти не люфтит. Подвесной подшипник вообще почти не окислен снаружи - блестит цинком. Крутится отлично без скрипов. То есть деталь прошла мало.
Осталось купить смазку. Её нормальной в продаже нет. Или покупать фордовую на полимочевине за 650 руб с ожиданием день, или покупать комплект пыльника за те же 650 руб с ожиданием день в надежде что там смазка без молибдена. А если с ним, то даже не знаю что делать. Пишут Шрус-4 устарела. Прям я весь озадачен.

Внутренний ШРУС

Добавлено: 09 июн 2020, 04:41
sedem
Всегда попадалась обычная смазка с молибденом в комплекте. Я бы заказал смазку отдельно.

Внутренний ШРУС

Добавлено: 09 июн 2020, 04:56
timoha-07
Кольцо с отбортовкой и внутри проволочное колечко. По мази - да полимочевина в идеале, но мазал и "кастроловой" литиевой (аббревиатуру не помню кажись LMX) зелёная в тубе. Много лет назад. Думаю что мазь в хорошем смазочном магазине -не проблема, и без ожидания.

Внутренний ШРУС

Добавлено: 10 июн 2020, 17:41
nekto75
timoha-07 писал(а):
09 июн 2020, 04:18
"Не прошло и года.." (с) Диаметр посадочной"канавы" 18,8 мм, внутренний колечка Ф19. Утерянное (испорченное) стопорное кольцо на валу трипода составное, боюсь в магазинах такого не найти.
Как успехи?
Это вот такое диаметр 19?
Изображение

Внутренний ШРУС

Добавлено: 10 июн 2020, 17:59
timoha-07
Да такое. Толщина в десятках не суть.
Миш, попутно шкурный вопрос можно? Ты шерстил разборы, были ли на них Т4 бусы? Если можно дай контакт. Спасибо.

Внутренний ШРУС

Добавлено: 10 июн 2020, 18:14
nekto75
timoha-07 писал(а):
10 июн 2020, 17:59
Т4 бусы
Расшифруй? VW T4?

Внутренний ШРУС

Добавлено: 10 июн 2020, 19:10
timoha-07
Да-да,Фольц Т4.

Внутренний ШРУС

Добавлено: 10 июн 2020, 20:43
nekto75
timoha-07 писал(а):
10 июн 2020, 19:10
Да-да,Фольц Т4.
Я еду за деталью когда найду в интернете. Поискал вот сейчас, и VW4 разборов просто навалом.

Внутренний ШРУС

Добавлено: 10 июн 2020, 21:10
timoha-07
Так то и без тебя знаю что валом, поисковая строка браузера одинаково работает)))) Суть просьбы была; покупал на Ежа, видел Т4-е, дофига, продавец адекватен, и т.д.
Спасибо.

Внутренний ШРУС

Добавлено: 11 июн 2020, 21:57
nekto75
Ремонт завершился. Поставили гранату с разборки + резервный трипоид + резервный пыльник. Кольцо купил стопорное 18.5 мм, но использовали старое. Поставили новый сальник КПП. При разборке шруса оказалость, что развалился ролик и рассыпался подшипник трипоида, работало на 2-х оставшихся. Не нашёл маленького хомута, купил универсальный, сервисмен поморщился сказав что такие рвутся, но поставил в итоге его, как он сказал, надёжно.
Покатался и заметил соплю из-под нового сальника КПП. Неужели это место раздолбало? Сальник новый.

Внутренний ШРУС

Добавлено: 11 июн 2020, 22:38
Нептун
Попробуй утопить сальник чуть глубже.

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 24 окт 2020, 16:30
Мослач
Продолжаем разговор.Сегодня менял пыльник трипоида.Операция прошла удачно.Больше переживал за снятие самого трехглавого со шлицов.Народ писал про тугую посадку,но видно так не у всех,или мне наконец-то повезло.Трехлапым сьемником он снялся влегкую.Использовал разрезную толстую шайбу.Так же легко он и оделся.Только предварительно пометил где какая сторона.Забивал 21 головкой.Смазку купил ВМПТавто и на ней так и написано для трипоидных подшипников.Есть разовый пакет на 90 грамм,есть туба на 200грамм.Цена 195 и 330 р.соответственно.

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 29 апр 2021, 16:15
nekto75
nekto75 писал(а):
11 июн 2020, 21:57
Покатался и заметил соплю из-под нового сальника КПП. Неужели это место раздолбало? Сальник новый.
И снова здравствуйте. Проездил год, загнал на диагностику из-за звуков трения в такт вращения колёс. Вердикт: масла в коробке почти нет Закис подвесной подшипник, вращается обойма подшипника в кронштейне.
Всё купил, и вот звонят из сервиса: у полуоси в месте входа в коробку что-то с геометрией. Видны неровности окружности, из-за этого будет масло постоянно из коробки вытекать.
В общем терпению моему конец. Как любой скупой заплачУ дважды. Куплю полуось GKN 304532 с сальником и всё поменяют на всё. Кроилово как всегда привело к попадалову.

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 29 апр 2021, 21:42
nekto75
nekto75 писал(а):
29 апр 2021, 16:15
И снова здравствуйте. Проездил год, загнал на диагностику из-за звуков трения в такт вращения колёс. Вердикт: масла в коробке почти нет Закис подвесной подшипник, вращается обойма подшипника в кронштейне.
Всё купил, и вот звонят из сервиса: у полуоси в месте входа в коробку что-то с геометрией. Видны неровности окружности, из-за этого будет масло постоянно из коробки вытекать.
В общем терпению моему конец. Как любой скупой заплачУ дважды. Куплю полуось GKN 304532 с сальником и всё поменяют на всё. Кроилово как всегда привело к попадалову.
В общем успокоился и поразмыслил, что подливать синтракс за 800 руб литр на год выгоднее чем всё там менять. Загаживать природу правда буду :o
Но когда там опять что-то накроется, шрус или подшипник в очередной раз - точно на полуось в сборе поменяю.

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 30 апр 2021, 22:51
timoha-07
nekto75 писал(а):
29 апр 2021, 16:15
Как любой скупой заплачУ дважды.
Скупой и ... как бы это дипломатичнее сказать... - " ботан", во. Когда привод б/у покупал , только на цену смотрел? И каким слепошарым надо быть чтоб профукать геометрию вала под сальник? Да не поверю - что за год манжета истёрла привод, а может на сервисе разводят (сальник не корректно запросто установить, да и промежуточный тоже жопоруким в помощь)? "Неровности" окружности - сальником восьмёрку натерло, или следы от кувалды? Ну а когда новую полуось в сборе ставить будешь, от химозы что в масло коробки залил, будешь избавляться?)))
Вся херь химозная, типа "антитечь", что в коробку, что в систему охлаждения - это чтоб до сервиса доехать, но ни как не для ежедневной эксплуатации!

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 12 июн 2021, 14:51
nekto75
nekto75 писал(а):
29 апр 2021, 21:42
В общем успокоился и поразмыслил, что подливать синтракс за 800 руб литр на год выгоднее чем всё там менять. Загаживать природу правда буду :o
Но когда там опять что-то накроется, шрус или подшипник в очередной раз - точно на полуось в сборе поменяю.
Проехал тысячу км примерно. Всё сухо. Новый подвесной + возможно помог оригнальный сальник вместо Элринга.

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 06 июн 2022, 21:01
HRK
Добрый день уважаемые, подскажите пожалуйста как узнать сколько зубцов у трипоида не снимая 1,4 механика 2006 г.в. правая сторона

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 21 ноя 2022, 23:56
pashka_86
Здравствуйте, знатоки подскажите пожалуйста как диагностировать гул( ритмичный) в такт вращения колёс на любой передаче и нейтралке, ступичные исключил, грешил на подвесной(палочкой слушал) заменил -не помогло, кстати скоба старая не прижимала плотно, подложил полоску жести, в паре трипоид-стакан есть поперечный люфт, разобрал-трипоид целый в стакане три выработки(пальцем заметно ощутимо) ,,вставил по другому набил смазки, ничего не изменилось, откуда шум МКПП или всё же шрус из за выработки так?вибрации при разгоне нет