Внутренний ШРУС

Модератор: Техмодераторы


kopral
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:12
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Внутренний ШРУС

#141 Сообщение kopral » 08 авг 2018, 14:08

подскажите слева и справа внутрение трипоиды по зубьям одинаковые (у меня справа 21)?


kopral
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:12
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Внутренний ШРУС

#142 Сообщение kopral » 10 авг 2018, 08:55

Вспомнил, когда внутренний трипоид менял старый выбивал, а новый рукой надел, возможно это он ходит по шлицам и хрустит?


kopral
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:12
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Внутренний ШРУС

#143 Сообщение kopral » 13 авг 2018, 18:52

Оказалось все просто, шаровая справа под замену и тишина.

Аватара пользователя

Psych
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Уфа

Внутренний ШРУС

#144 Сообщение Psych » 27 сен 2018, 18:37

Здраствуйте на 1.6 взял трипоид FEBEST 2116FOC16. А он гад внутри на 1 мм больше (( Вообщем спокойно ездит по валу. Я так понимаю этот трипоид лотерея??


kopral
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:12
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Внутренний ШРУС

#145 Сообщение kopral » 28 сен 2018, 11:10

Psych писал(а):
27 сен 2018, 18:37
Здраствуйте на 1.6 взял трипоид FEBEST 2116FOC16. А он гад внутри на 1 мм больше (( Вообщем спокойно ездит по валу. Я так понимаю этот трипоид лотерея??
Тоже такой ставил, не понравился(болтался). Вытащил с него иголки, собрал старый, пока все хорошо.

Аватара пользователя

Psych
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Уфа

Внутренний ШРУС

#146 Сообщение Psych » 28 сен 2018, 14:52

kopral писал(а):
28 сен 2018, 11:10
Тоже такой ставил, не понравился(болтался). Вытащил с него иголки, собрал старый, пока все хорошо.
Мне прислали не тот(( Автодок перепутал :mad: Хотя на упаковке написано то что надо. Чтоб 2 раз не обжечься заказал FORMPART.
У меня оказалось вот так https://www.drive2.ru/l/9089604/ :D Пришлось сваркой выковыривать.

Отправлено спустя 57 секунд:
kopral писал(а):
28 сен 2018, 11:10
собрал старый
У меня к сожалению стопорное кольцо превратилось в пыль)


Grizlek
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Внутренний ШРУС

#147 Сообщение Grizlek » 21 янв 2019, 10:09

Grizlek писал(а):
16 апр 2018, 15:50
перефразирую. скажите пожалуйста сколько зубьев должно быть у внутреннего левого шруса под коробку ib5? fusion 1.4
пытаюсь понять подойдет ли Stellox 16-01067-SX
подходит. как слива в одно место :))

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Внутренний ШРУС

#148 Сообщение serg_2007 » 26 апр 2019, 16:10

Подскажите, сколько грамм смазки закладывать в трипоид?


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Внутренний ШРУС

#149 Сообщение Roger Wilco » 17 июн 2019, 08:55

SAnat писал(а):
26 апр 2015, 19:00
Пойду гляну у себя. Но вроде у меня такой же люфт был ;)

Добавлено спустя 5 часов 1 минуту 22 секунды:
Готово
[av][/av]
У меня на коротком приводе примерно такой же люфт.
При этом опять пробило сальник.
Прошлой осенью был родной. Заменил на кортеко.
В марте заменил на Элринг.
Сейчас опять всё мокрое, причем гораздо сильнее чем оба первых раза (защита "наполнилась" и стало капать на асфальт).

Проблема в этом люфте?

П.С. Хочу попробовать купить сальник от другой машины, но он направленный.
На короткую полуось какого вращения нужен?


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Внутренний ШРУС

#150 Сообщение timoha-07 » 17 июн 2019, 09:21

Roger Wilco писал(а):
17 июн 2019, 08:55
Проблема в этом люфте?
Проверь сапун, может забитый.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Внутренний ШРУС

#151 Сообщение Roger Wilco » 17 июн 2019, 09:24

А как его проверить?
Крышку пластиковую снял, дырку увидел.
Дырку на телефон сфоткал - никакой крамолы сверху не видно.
Внутри просто черное.
Пытался его вынуть - просто так вверх не вытягивается.

Честно говоря, там такой диаметр, что трудно представить, чем ее может забить.
или на ее конце какое-то сужение/сеточка и т.п. штуки есть?

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Внутренний ШРУС

#152 Сообщение sedem » 17 июн 2019, 10:41

У меня тоже люфт присутствует, но вроде не потеет. Может посадочную поверхность сальника в коробке повредил? Я как то крючком выдергивал сальник и сделал там царапку. Потом несколько сальников поменял, пока разглядел. Посадил на герметик проблема решилась. Ну и на самом приводе рабочую поверхность бы осмотреть с пристрастием.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Внутренний ШРУС

#153 Сообщение Roger Wilco » 17 июн 2019, 11:16

крайнюю замену осматривал и посадочное место под сальник, и гранату - вообще не за что было зацепиться (((
Сальник ставили на сухую.
Но до того - ставили на герметик.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Внутренний ШРУС

#154 Сообщение timoha-07 » 17 июн 2019, 11:29

Roger Wilco писал(а):
17 июн 2019, 09:24
Пытался его вынуть - просто так вверх не вытягивается.
Шлицевой отверткой поддеть и всё. Забиться может прямоугольное окошко в донце, грязью по периметру крышки. Если крышка условно чистая - то некорректная установка сальников ( не соосно с валом или слетела пружинка с "воротника")

Отправлено спустя 4 минуты :
В трубке ни чего нет (ни сеток ни лабиринтов) лабиринт маслоотделитель только подкрышкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Внутренний ШРУС

#155 Сообщение Roger Wilco » 17 июн 2019, 14:18

Блин, я его ковырял-ковырял, да так и не выковырял.

Мой выглядит так же чисто (снаружи), как и на фото.
Визуально и при установке сальник норм. сел. И сейчас нормальный.

Окошко в частности, да и под крышкой вообще - пластик "как новый с завода". Сама крышка тоже чистая изнутри. Снаружи немного грязи притянула.

Отправлено спустя 2 часа 12 минут 24 секунды:
Отправил мастеру видео Саната.
Мастер сказал - подшипник дифера сдох, надо перебирать. 5000 рублей работа, включая расходники, снять-поставить отдельно.
Где почитать про подшипники?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Внутренний ШРУС

#156 Сообщение SAnat » 18 июн 2019, 07:57

Сапун стоит плотно за счет резинки уплотнения, больше никаких стопоров нету, достаточно силу приложить на выдергивание и сапун выдернется.

Подшипники диффера это идея :up:
Сегодня проверю люфты.

Подшипника 2 , оба конусные роликовые.
Тут виден верхний, снизу такой же стоит, но коды разные
Справа диффер из коробки, слева новая блокировка дифференциала.
Работа по смене заключается в перекидывании 2 подшипников и шестерни главной пары, а еще масленной мельницы (сверху диффера под подшипником стоит железка сегментированная, масло вращением разгоняет по коробке, на фото видна прямо под подшипником) с диффера на блокировку.
А потом вместо диффера в коробку ставится эта блока.
Изображение

В коробке с 2 сторон запрессованы конусные обоймы под подшипники, вот на этом фото на правой половине видно кольцо, а в левой половине лежит диффер с огромной шестерней (половинка главной пары это и как раз виден нижний подшипник).
Изображение

Есть у меня видео-исходник, как я перебирал коробку, там есть их коды, постараюсь вечером смонтировать.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Внутренний ШРУС

#157 Сообщение Roger Wilco » 18 июн 2019, 14:13

Ой! не надо видео.
Можно просто список кодов и немного описания в эту тему. :)
Мастер тоже уговаривает на блоку. Он в 2013 году помогал Вал рейсингу (с его слов) эту блоку разрабатывать и обкатывать на фордах.
Говорит, надо брать "легкую". Которая 30%.
А мне, почему-то, думается, что надо "среднюю". Которая 50%.
Пока думаю, в общем.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Внутренний ШРУС

#158 Сообщение SAnat » 19 июн 2019, 16:23

Roger Wilco писал(а):
18 июн 2019, 14:13
Можно просто список кодов и немного описания в эту тему.
Изображение

Но фишка люфта у меня была не в подшипниках, то есть когда я перебирал коробку, ролики и обоймы были без износа.


Я их же и поставил обратно, я вообще не менял подшипники и люфт ушел :lol:

Вот, 3 года прошло, показываю чего там снизу и какие сальники стоят ;)



Я сам, честно сказать, не думал об этом и не проверял люфт после установки блокировки в 2016.
А сейчас по твоему комментарию задумался, потому, что когда менял дифференциал на блокировку заметил такое дело:
родной дифференциал стоял в коробке свободно, даже прослаблено, был мелкий люфт, а пробег был около 70 тыс., я тогда подумал: "ну ОКЕЙ, завод видимо лучше знает с каким люфтом ставить дифференциал внутрь коробки, значит все в допуске".
А когда начал ставить блокировку, получилось, что она не залезла внутрь, конструкция получилась шире родного дифференциала и не давала закрыть коробку :(


У блокировки посадочное расстояние между подшипниками в моем случае получилось больше, и коробка тупо не закрывалась, пришлось наоборот спиливать и садить подшипники глубже.

Думаю по этому дифференциал-блокировка так мертво сидит сейчас в коробке.
Еще возможно, что посадочное место под привод внутри блокировки более плотное нежели у заводского дифференциала.
Всяко может быть.
Одно могу сказать: "да и пофигу что она люфтила, пофигу что мокрило, я 4 года отъездил так и до меня ездили 6 лет, масло сливал уровень не ушел, так что люфт в допуске будем считать" :lol:
Как говорится "колхозники на заводе знают лучше нас".
На самом деле не критично, если мокрит немного.
В конце концов можно забить 2 сальника, видел так некоторые делали, родной забивали глубже, а новый сверху.

Блокировка, как бы сказать: "вещь очень нужная, если понимаешь для чего она тебе, то есть регулярно машинка встает беспомощно крутя 1 колесом и ты хочешь, чтобы она не была такой беспомощной".

Более подробно чуть позже распишу в теме про блокировку дифференциала viewtopic.php?f=102&t=10825&p=388266

Отправлено спустя 1 час 17 минут 27 секунд:
Если у кого возникает вопрос: "как ты можешь говорить, что на заводе в Германии работают колхозники и у них получаются большие допуски на люфты".

Не надо возводить любые машины в иконы, да это немец, но немцы давно уже лишились былого когда-то качества.
И бить на то что это производство Германия , а не Автоваз не стоит.
Да качество лучше Автоваза несколько, но болячек и врожденных проблем этой машине очень даже хватает (а у иных машин их еще больше, не так тут все и плохо).

Не существует безпроблемных (идеальных) машин, тем более тех, что выпускаются сейчас :pardon:


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Внутренний ШРУС

#159 Сообщение Roger Wilco » 19 июн 2019, 17:51

SAnat писал(а):
19 июн 2019, 16:23
Если у кого возникает вопрос: "как ты можешь говорить, что на заводе в Германии работают колхозники и у них получаются большие допуски на люфты".

Не надо возводить любые машины в иконы, да это немец, но немцы давно уже лишились былого когда-то качества.
у меня на работе мужик - 20 лет проработал в Боше.
И русском, и Китайском, и Германском.
Колхозники Германии хуже русских - русский колхоз он ожидаем и неприятен. Германский - он неждан, суров и беспощаден. :)

Видео пока не смотрел, может есть ответ на мой вопрос.
Сегодня был на СТО. Сменил еще раз сальник.
Вытек литр масла. Это с марта/начала апреля получается. Это уже не "просто потеет".
Мастер придирчиво смотрел на гранату - есть "волна", но по его мнению "сальник это должен перекрыть".
В КПП всё четко.
Люфт гранаты оценил. Говорит "не приятно, но не оно".
Вот что ему очень НЕ понравилось - сразу за гранатой в КПП виднеется шайба. Как он мне объяснил эта шайба регулирует зазор подшипника.
Вот эта шайба не просто прослаблена - она у меня крутится туда сюда и пальцем ходит вверх-вниз.

Его вердикт - новый сальник будет течь. Надо разбирать КПП.
3000 снять/поставить и 2000....3000 разобрать собрать.

Санат, к тебе вопрос. "Супер мастер по КПП", который и блоки ставил и 5ую передачу от фокуса умеет пихать говорит, что 5000 руб это разобрать+собрать (мелкая расходка включена в стоимость)+3500 снять/поставить.

Сегодняшний мастер (мне он понравился. Я б ему "просто ремонт" доверил бы) говорит, что снять/поставить 3000, ремонт +3000. Но расходка НЕ включена в стоимость.
И он никогда не ставил ни блоку, ни 5ую передачу. Что скажешь? Лучше забить на мнимую экономию в 2000 рублей??

Отправлено спустя 1 час 5 минут 47 секунд:
SAnat писал(а):
19 июн 2019, 16:23
Roger Wilco писал(а):
18 июн 2019, 14:13
Можно просто список кодов и немного описания в эту тему.
Изображение
....
Понятно.
подшипник SKF BT10017AQ.
Этот подшипник стоит 5100 рублей в одном магазине и 1500 в другом О_().
Оригинальный же Ford 1 070 470 почему-то 2790 в любом. О_0
Форд оригинал это тоже SKF будет?

второй подшипник дифера это SKF LM29749 получается.
осталось найти подшипники валов и можно в магазин. :)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Внутренний ШРУС

#160 Сообщение SAnat » 19 июн 2019, 23:10

Roger Wilco писал(а):
19 июн 2019, 17:51
Сегодняшний мастер (мне он понравился. Я б ему "просто ремонт" доверил бы) говорит, что снять/поставить 3000, ремонт +3000. Но расходка НЕ включена в стоимость.
И он никогда не ставил ни блоку, ни 5ую передачу. Что скажешь? Лучше забить на мнимую экономию в 2000 рублей??
Вся засада будет вот в этом http://ffclub.ru/topic/80117/jump_1260/ ... try8102544 (Вот это сообщение полностью всем читать кто задумает лезьти в коробку, как правильно снять и поставить шестеренку, чтоб ничего не загубить, остальное в этой коробке несложно).

И еще по съемнику http://ffclub.ru/topic/80117/jump_3960/ ... ry14894455


В остальном коробка простая (по сути коробка автоваза внутри, только шестеренки качественнее нарезаны, поэтому не гудит).
То есть я без опыта и нужного инструмента сам перебрал эту коробку (пришлось покупать инструмент по ходу разборки коробки, без 2-лапых съемников никак).

Наш форумчанин Сергей, тоже не имея опыта с другом за сутки одолели эту коробку https://www.drive2.ru/l/533554786004370517/

Молодые парни в гаражах ее перебирают без проблем https://www.drive2.ru/l/7406670/

По сути главное наличие правильного инструмента (съемников), чтоб снимать шестеренки и подшипники. И работать можно.
Заводской мануал по коробке есть в инете _ttps://drive.google.com/file/d/1Oit82GNzxrCAPEQbekQlhUd6FTf7Loly/view (это вообще главная книга того кто лезет в коробку)


Супер-пупер мастер не важен, правильный инструмент важнее , но опытный мастер это конечно тоже большой плюс.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Roger Wilco писал(а):
19 июн 2019, 17:51
Колхозники Германии хуже русских - русский колхоз он ожидаем и неприятен. Германский - он неждан, суров и беспощаден.
Вот именно создали икону "немецкое качество" .
Ты на эту икону попадаешься, покупаешь и неожиданно не такое оно качество то великое оказывается.

Отправлено спустя 1 час 48 минут 19 секунд:
Roger Wilco писал(а):
19 июн 2019, 17:51
Вот что ему очень НЕ понравилось - сразу за гранатой в КПП виднеется шайба. Как он мне объяснил эта шайба регулирует зазор подшипника.
Вот эта шайба не просто прослаблена - она у меня крутится туда сюда и пальцем ходит вверх-вниз.
Его вердикт - новый сальник будет течь. Надо разбирать КПП.
Хорошо блин у меня память молодая светлая, 3 года прошло, а до сих пор помню все ньюансы и эту шайбу помню ;) (еще бы, намучался я тогда, 3 раза собирал, дифференциал-блокировка никак не лез внутрь, подпиливал его, пробовал/собирал, и снова разбирал и подпиливал).

У меня эта шайба тоже свободно от руки двигалась ;)
Но на износ сальника ее зазор никак не влиял, я полагаю она с завода свободно там стоит.
Зачем она там знает только завод :pardon:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»