Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Отцы, съевшие на ремонте ШРУСов не одну собаку,раскройте мне глаза При смене пыльников, мазь что в комплекте с пыльником обязательно всю набивать в шарнир? (шарнир с иного авто, ремкомплект от "Лобро" и мази в нем аж три пакета, контрабанда мази не изъятая ?)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Внутренний 100 грамм, наружный 90, остальное наверно по акции положили
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Сергейsp,Спасибо!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Я игнорировал ту мазь, что в комплекте.timoha-07 писал(а):раскройте мне глаза
Монах его знает, чего там в этих ноунеймовских пакетиках.
Применял рекомендованный адекват. Набивали до упора.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Выдавить может зимой излишки в сторону вала, если набивать много
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Много - это с "горкой", а до упора - это до граней стакана трипоида.SAnat писал(а): если набивать много
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Я набивал смазку из комплекта полностью. Там было по 100 грамм. Во один из внешних получилось набить около 150 грамм. Излишки сразу не вылезли и потом уже думаю не вылезут. Смазка лишней не будет до разумных пределов.
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Много - это с "горкой"
В одном магазе Волк продавцом. Заходит в тот магаз Заяц, приобретает там всяко-разное и - Насыпьте мне пять грамм соли. (Волк) - Заяц, у меня нет такой гири, давай я на глаз насыплю? (Заяц) - На писюн себе насыпь, собака позорная...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:37
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Давеча в субботу менял наружный шрус.
Старый шрус пришлось спиливать аккуратно болгаркой, ну не хотелось мне привод вынимать из коробки, а он походу за 131 000 км не менялся ни разу.
Набил смазку, надел слегка на привод, покрутил, набил ещё.
И так, пока не стала эта смазка уходить в полость шариков.
Взял Mapco 21 зуб, пробили по VIN в розничном магазине и в экзисте - подошел!
Крепления пыльника лучше взять ленточные металлические хомуты, те что в комплекте плотно не затянешь.
Старый шрус пришлось спиливать аккуратно болгаркой, ну не хотелось мне привод вынимать из коробки, а он походу за 131 000 км не менялся ни разу.
Набил смазку, надел слегка на привод, покрутил, набил ещё.
И так, пока не стала эта смазка уходить в полость шариков.
Взял Mapco 21 зуб, пробили по VIN в розничном магазине и в экзисте - подошел!
Крепления пыльника лучше взять ленточные металлические хомуты, те что в комплекте плотно не затянешь.
Ford Fusion Ocean Durashift iB5 достойно отвозил меня больше 50 000 км с 06.05.2013 до 16.09.2015
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 11:27
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
я насчитал 25 зубов на шрусе(5 раз пересчитывал) . Это норма?
меня это пугает ,так как везде пишут только от 21 до 23.
2008 год,робот.
меня это пугает ,так как везде пишут только от 21 до 23.
2008 год,робот.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:36
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Недавно мне поменяли шрус на SKF VKJA 5596 (Китай), все было хорошо, отъездил около недели. Сегодня, выезжал с парковочного места задом. Выехал, включаю первую - не едет, слышен хруст. Отбуксировал до сервиса - выяснилось что слетел тот самый шрус. Мастер говорит стопорное кольцо не держит, металл слишком мягкий. Слегка растянули кольцо и поставили все на место - до дома доехал без проблем.
Вопрос в том, действительно ли причина в кольце, реально ли найти ему замену?
Вопрос в том, действительно ли причина в кольце, реально ли найти ему замену?
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Зная диаметр паза на валу и по шлицам вала, можно подобрать аналог в магазинах з/ч для отечественных машин ( включая грузовые, либо виток пружины подходящего размера с диаметром проволоки).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:36
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Понятно спасибо, буду ждать следующего раза
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Зачем ждать? Ведь гораздо менее хлопотно заехать на сервис и поменять стопор, чем раскорячится где-нибудь и "успешно" решать проблему.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:36
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Год отъездил на растянутом кольце, а сегодня шрус опять слетел. Поиск аналогов кольца не дал результатов, да и, почитав сей форум, я прихожу к выводу, что проблема не в нем, а в шлицах. Вспоминая рассказ мастера о замене шруса, там фигурировали такие фразы как "по-хорошему не дался, пришлось спиливать болгаркой", "еле забили" и т.д. Но с другой стороны, я отъездил на них год...
Скажите, визуально можно понять в каком состоянии находятся шлицы?
И еще вопрос. Фордовский привод сейчас стоит 35 000. Привод Loebro 304531 - 8000р, привод ASParts AS3589 - 8 034 ₽, и в то же время шрус ASParts AS5037 - 7335 ₽. Почему практически нет разницы в цене шруса и привода целиком? Стоит ли покупать такой привод?
Скажите, визуально можно понять в каком состоянии находятся шлицы?
И еще вопрос. Фордовский привод сейчас стоит 35 000. Привод Loebro 304531 - 8000р, привод ASParts AS3589 - 8 034 ₽, и в то же время шрус ASParts AS5037 - 7335 ₽. Почему практически нет разницы в цене шруса и привода целиком? Стоит ли покупать такой привод?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Мне кажется деталь в сборе лучше. Но на истину не претендую
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
На фокус клубе в теме про шрусы писали, что GKN-Spidan / Loebro продает в том числе и восстановленные приводы. Возможно это причина, что брендовый стоит как беспородный. К тому же шрус от вышеуказанного бренда стоит порядка 2500-3000 рэ.
Если не ошибаюсь шлицы не влияют на возможность выпадания вала. У меня когда стопорное кольцо не село на место, вал выпал на первом развороте.
Если не ошибаюсь шлицы не влияют на возможность выпадания вала. У меня когда стопорное кольцо не село на место, вал выпал на первом развороте.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:36
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Сняли пыльник, вытащили вал - кольцо на месте, правда с кусочком вала
Отломился как раз где стоит кольцо. Получается, кольцо изначально выполняло свою задачу на 100%. Но что-то тянет вал из шруса и с большим усилием.
Со шрусом вроде все в порядке. В чем может быть проблема?
Отломился как раз где стоит кольцо. Получается, кольцо изначально выполняло свою задачу на 100%. Но что-то тянет вал из шруса и с большим усилием.
Со шрусом вроде все в порядке. В чем может быть проблема?
Спасибо за ответ. Но за неимением средств все же придется брать этот.На фокус клубе в теме про шрусы писали, что GKN-Spidan / Loebro продает в том числе и восстановленные приводы. Возможно это причина, что брендовый стоит как беспородный. К тому же шрус от вышеуказанного бренда стоит порядка 2500-3000 рэ.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Наверно:Alex_fusion писал(а):что-то тянет вал из шруса и с большим усилием.
Со шрусом вроде все в порядке. В чем может быть проблема?
Alex_fusion писал(а):Вспоминая рассказ мастера о замене шруса, там фигурировали такие фразы как "по-хорошему не дался, пришлось спиливать болгаркой", "еле забили" и т.д.