Страница 4 из 11

Re: Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 26 окт 2011, 17:21
ZanZag
сергейsp писал(а):подшипник помпы отделен от ОЖ сальником.
ах, да, сори... это я чет не туда...

Re: Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 26 окт 2011, 18:42
il67
сергейsp писал(а):60 для подшипника не температура
Почему 60? Там рядом нейтрализатор, температура которого намного выше.

Re: Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 26 окт 2011, 18:57
Сергейsp
il67, отсюда :hat:
stor4uk писал(а):Подскажите должен ли греться этот подшипник?
Проезжаю 10-20 км пробую скобу рукоой, а её температура градусов 60

Re: Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 26 окт 2011, 19:23
ZanZag
когда щупал я, там было больше 60. на обойме и на самом картере руку удержать было сложно. т.е. грубо более 70.

Re: Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 08 ноя 2011, 18:14
stor4uk
Почему 60?
Я же градусник на прикладывал (может попробовать)
А скоба действительно горячая руку не удержишь.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Вчера поменял промежуточный подшипник у ОД
Гул перестал, но все равно какое-то подвывание на скоростях 50-80 км/ч, подскажите что еще может быть? Ступичные вроде в порядке (может от резины которая наполовину стерлась?)
Потом поменял резину на зимнюю (гул от резины сильный) а осадок, от того, что после замены подшипника гул остался, никак не проходит. Что поглядеть? Может неуслышали ступичный?

Re: Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 28 янв 2012, 23:21
Vincent
советовал бы посмотреть опору к которой крепится скоба, мб она стерта немного и подшипник не полностью фиксируется.
у меня т.к. и скоба и опора стерлись подвесной вообще прокручивался в обойме (выдавило смазку) и шум был такой, что я уже думал коробка нагнется или в движке что-то. оказалось подвесной своей жизнью живет.
вылечилось новой скобой и запаиванием олова на подшипник (в сервисе мастер сказал что если бы олова не было хрен бы он мне его поменял)

Re: Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 25 фев 2012, 13:13
Большая торпеда
Прочитал всю ветку, и еще присоветованную. Спасибо, братья Гуру, теперь я знаю, что у меня справа загудело и тоже на скорости от 80 до 90 км/час.
Недавно (месяц назад) поменял левый передний на ступице. Выл хорошо, но все время думал о зимних Бриджиках. Пока не подсказали рулем покрутить в движении.
А вот ныне - этим способом гул не уменьшается и не усиливается. А так как пробег в принципе уже большой, почти 225 000 км, а подшипники еще не менял - то в понедельник появилась необходимость нанести экзистологам визит и пополнить запас запчастей.
Для правой ступицы подшипник уже заготовлен, для задних тоже.
Спасибо еще раз, продолжу 23 февраля праздновать. Среди недели не успел.

Re: Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 11 июл 2012, 22:49
damar116
проблема в пошипниках. до этого заменил правый ступчатый пошипник, но вой не пропал! что это может быть? не ужели это подвесной о котором я и не догадывался?

Re: Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 12 июл 2012, 08:58
Dima!
damar116, Проще всего выявить звук подвесив машину на подъемнике. Может быть все что угодно. Надо слушать по месту.

Re: Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 11 сен 2012, 15:40
bi-bika902
подскажите плиз код сальника

Re: Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 12 сен 2012, 11:03
Сергейsp
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Мин. заказ, шт Ожидаемый срок, дн. Цена  
Запрошенный артикул
Ford 1 096 669 Сальник привода коробки передач 31 1
1
459,90р.
5
11
364,98р.
5
16
355,16р.
100 1
2
343,05р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Elring 539.580 Сальник вала приводного 165 1
1
250,41р.
Elring 539.580 Сальник вала приводного 2 1
2
235,03р.
Elring 539.580 Сальник вала приводного
1
7
232,41р.
Corteco 12019597 Сальник вала приводного 1016 1
2
146,65р.
Corteco 12019597B Сальник приводного вала 373 1
1
135,19р.
Nakamoto G070260 Сальник привода 18 1
2
102,78р.
Nakamoto G070260 Сальник привода 129 1
3
102,78р.
Corteco 12019597B Сальник приводного вала 80 1
3
73,00р.

Re: Замена неизвестного подшипника

Добавлено: 15 сен 2012, 13:25
дедавова
Сергейsp писал(а):Подшипник не проблема, там до него много что нужно сделать:
Отвернуть ступичную гайку
Отсоединить рулевую тягу
Отсоединить от поворотного кулака шаровую опору
После этого наружный конец ШРУСа из ступицы
Скоба промежуточной опоры
извлекаем ШРУС и лучше, что б кто то держал его на весу, через выколотку сбиваем промежуточного вала старый и запресовываем новый.
Да забыл, через сальник масло потечет.
Посмотрел я статью в "литературе" и захотелось мне встрять. Вопрос между тем не к цитируемому автору Здесь всё вроде правильно.

А замечания вот какие: -

Почему не ослабить старый подшипник распилив его. Можно ведь акккуратно подрезать его маленькой болгаркой и он с вала валом свалится? Каламбурчик простите :)

Обязательно для посадки нового подшпника нужно: -
а)разъединить шрус, пометив сопрягаемые компоненты. Трипод можно оставить. Я и не представляю с какими неудобствами пришлось мириться автору топика, работая с неразобранным длиннющим валом. К тому же это "колено" лимитируется по допустимому углу. Короче, кто рискнет этот путь пройти - разберите ШРУС тем самым и намеченную работу легче будет делать и шарнир не придется излишне заламывать.
б) Трубу для запрессовки нового подшипника нужно искать и готовить заранее. Это не дело молотком запрессовывать подшипник без оправки! А лучше пресс найти.
Замечания эти относятся к разряду принципиальных и статья, как базовая, на мой взгляд пока еще не готова. Как отчет о проделанной работе я бы его принял и похвалил бы автора за "подвиг"

Re: Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 15 сен 2012, 13:46
timoha-07
Владимир, здравствуйте :hat:
Если меняемый подшипник сильно оброс ржой, то может и пригодиться способ со "шлифой". Попадалось такое, люди так "снимали" подшипник. При установке нового, при помощи той же "шлифы" с насадкой - крацовкой, почистить от ржи посадочное место и не потребуется оправка-труба. Достаточно внутренней обоймы старого подшипника. И аккуратно работая, не заламывается в ШРУСе ни чего ( менял один)... "не так страшен черт, как его малюют" :D
офф. Вы победили опорные подшипники?

Re: Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 15 сен 2012, 13:50
fidel1970
дедавова писал(а):Замечания эти относятся к разряду принципиальных
Внёс твои дополнения в статью.
Спасибо. :hat:

Re: Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 08 ноя 2012, 16:00
nemo_fusion
Гуру подскажите точный размер трубы для запрессовки нового подшипника
длину, внутренний и внешний диаметр

Re: Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 08 ноя 2012, 21:06
timoha-07
Зачем такие сложности ( извините, что под "гуру" закосил)? Подшипник ведь заранее приобретать будете, мерийте внутреннюю обойму подшипника вот вам "второй и третий размер" ( внутренний и внешний диаметр трубы) - посадочное место под подшипник на приводе, по диаметру на несколько десяток больше чем само тело привода . А "первый размер" - длина трубы.. накой ее длинную делать, фланец приделайте к проставке ( со втрорым и третьим размером). Если посадочное место очистите, то леГГко пойдет, и длинная труба( длиннее привода) не резон, осаживая подшипник умучить можете ШРУСы. Не изобретайте велосипед, аккуратно работая - все просто ( менял сам, один. Не сложно. Вместо "трубы" - старый подшипник, Между новым и старым прокладка из плотного картона, бил по внутренней обойме.) :hat:

Re: Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 09 ноя 2012, 08:16
дедавова
nemo_fusion писал(а):Гуру подскажите точный размер трубы для запрессовки нового подшипника
длину, внутренний и внешний диаметр
Исходить надо, прав Юрец :hat:, из размеров подшипника. И общий принцип таков - ставите подшипник в отверстие, размер оправки определяется исходя из его внешнего диаметра и толщины внешней обоймы, ставите его на вал, - оправка (труба) будет измерена по внутренней обойме. То есть труба должна свободно одеваться на вал и иметь внешний диаметр сопоставимый с диаметром внутренней обоймы.

Внешний диаметр - 75мм
Внутренний диаметр - 45 мм
Высота(тоолщина) - 19 мм

Re: Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 11 ноя 2012, 21:19
orionwar
stor4uk писал(а): код подшипника 1 459 756
или 1 061 831 какой заказывать или это одно и тоже
А у меня экзист выдает код 1 701 597,так какой же брать?

Re: Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 11 ноя 2012, 21:29
Сергейsp
orionwar писал(а):
stor4uk писал(а): код подшипника 1 459 756
или 1 061 831 какой заказывать или это одно и тоже
А у меня экзист выдает код 1 701 597,так какой же брать?
Лучше по vin смотреть, диаметры валов могут отличатся.

Re: Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 11 ноя 2012, 21:37
orionwar
Сергейsp писал(а):
orionwar писал(а):
stor4uk писал(а): код подшипника 1 459 756
или 1 061 831 какой заказывать или это одно и тоже
А у меня экзист выдает код 1 701 597,так какой же брать?
Лучше по vin смотреть, диаметры валов могут отличатся.
Дык экзист по vin и выдает.Значит его заказывать?