Страница 3 из 3

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 12 янв 2024, 08:28
дедавова
- После замены рычага управляемость улучшилась заметно - проехал 40 км (с удовольствием!). И Вы мне о них о сайлент-блоках говорили друзья. И сам это имел в виду всегда. Но внешне мои сайлент-блоки идеальные. Вот где была засада :scare:
Заказываю теперь правый рычаг. У нас теперь пункт ОЗОНа в селе, так что заказать можно с доставкой всё что хочешь.

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 23 янв 2024, 10:48
дедавова
И все же я должен сделать заключение. В моем случае обида на рейку была несправедливой (течи и стука ведь и не было). Заменил оба рычага передней подвески (7тыс. р.) и управляемость автомобиля стала как прежде. Еще раз повторю внешне на снятых рычагах сайлентблоки идеальные, но эластичность у задних гораздо больше чем у новых. Так что если с управляемостью стало не айс меняйте рычаги. Испытано на себе :hat:

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 23 янв 2024, 12:33
javs
дедавова писал(а):
23 янв 2024, 10:48
если
А почему рычаги? Замена сайлентблоков разве не помогает?
Менял свйленты раза 3 (в основном по внешнему виду, смещение оси от центра), сами рычаги ни разу не менял за 250 ткм

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 23 янв 2024, 13:12
дедавова
javs писал(а):
23 янв 2024, 12:33
почему рычаги? Замена сайлентблоков разве не помогает?
Привет, по цене это почти одно и тоже. Лучше заменить в комплексе. 1 сайлентблок около 1200 руб. Их два. Шаровая тоже около 1 тысячи. Работа ... А за 3,5 - 4 получаешь комплект заводской. Я в этом смысле и не задумываюсь. Мой совет пенсионерский брать рычаг в сборе

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 23 янв 2024, 18:45
lov2012
дедавова писал(а):
23 янв 2024, 13:12
получаешь комплект заводской.
какой фирмы покупал?

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 23 янв 2024, 22:38
timoha-07
Наверняка или SUFIX или Sat, первый бренд подают как отечественный, второй торговый дом, может Hanse (чешский торговый дом))). Боле-менее симпатичный в том ценовом сегменте HOSU ( HSAC0531 около 3800 р ) , они "заявляют" что конвейерные поставщики к корейским авто.
дедавова писал(а):
23 янв 2024, 13:12
1 сайлентблок около 1200 ру
Это если с алюминиевой балдохой, голый сайлент 300 -400 р.. Дедавова, тестил работу насоса ( на ХХ, на прогретом, качок рулевым колесом)?

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 24 янв 2024, 02:16
дедавова
lov2012 писал(а):
23 янв 2024, 18:45
дедавова писал(а): ↑Вчера, 17:12
получаешь комплект заводской.
какой фирмы покупал?
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-8/wc1 ... 357476.jpg.

timoha-07 Насос не тестировал. Поиск мой не дошел в эту область, поскольку вопросов к гидравлике не было.

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 24 янв 2024, 05:09
дедавова
Но протестирую насос позже.

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 24 янв 2024, 08:55
SAnat
дедавова писал(а):
23 янв 2024, 10:48
Так что если с управляемостью стало не айс меняйте рычаги. Испытано на себе :hat:
Вот о чем я и говорил.
Та же самая ситуация была, вроде сайленты нормальные не порванные.
Монтажкой рычаг двигаешь, вроде нормальные - эластичные.
Колеса если шатать, стоят мертво без люфтов.
Однако машина после 80км/ч гуляла маленько, приходилось рулем подруливать.

Поменял задние сайлентблоки передних рычагов, и все стало нормально.
Я бы сам до этого не додумался никогда, спасибо развальщику нашему на СТО, он подсказал, говорит "придраться не к чему у тебя, вроде все нормально, но попробуй поменять задние сайленты передних рычагов, они такое могут давать"

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 24 янв 2024, 09:07
SAnat
Хотите подкину вам холивара ;)
Оригинал запрессован горизонтально и сопротивляется продольным смещениям рычага (это я считаю правильно).
Многие аналоги запрессованы вертикально (такое я себе никогда бы не поставил), как вы понимаете они плохо сопротивляются горизонтальному смещению рычага, как итог резина быстро устает и колеса начнут гулять.
90ab445s-1920.jpg

Я же не найдя достойного аналога с горизонтальной запрессовкой , запрессовал себе полиуретан в 2016 году и по сей день на нем езжу.
Передние сайлентблоки переднего рычага - новые стандартные резиновые поставил.
Задние сайлентблоки переднего рычага - полиуретан.
Изображение
Не рекомендую в подвеску ставить полиуретан ;)
Полиуретан обеспечивает жесткую фиксацию рычага, вряд ли случится ситуация, что снова начнется плохая рулежка.
Но... на морозе ниже -10с полиуретан скрипит,на каждой кочке в морозы подвеска машины скрипит.

Ошибившись маленько с углом запрессовки с одной стороны, мне провернуло внутреннюю обойму 1 сайлентблока.
Полиуретан жесткий его не крутит, в результате при работе подвески просто оторвало и провернуло внутреннюю обойму сайлентблока.
И теперь внутрянняя металлическая обойма сайлентблока крутится свободно в полиуретане, крутится уже 6-7 лет, на рулежку не влияет, я забил "ну крутится и пускай дальше крутится".

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 24 янв 2024, 20:28
timoha-07
Как то ты длинно и витиевато о полиуретане. Нет бы короче - овно ("Точка опоры" для Африки выпускает))). Оторванная внутренняя втулка перегружает передний сайлент рычага за счёт продольного смещения. Полиуретан ставил на Мазде, повёлся на рекламу, исплевался потом... На Еже задний сайлент рычага ставил с внешней пластиковой обоймой резиновый - уплывает из алюминиевого кронштейна.

Re: Проблемы управляемости автомобилем и пути их решения

Добавлено: 30 янв 2024, 10:10
Сергейsp
Не относящиеся к теме сообщения перенёс в профильную.
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... f=23&t=182