Страница 6 из 7

Re: Замена сцепления

Добавлено: 07 июл 2015, 14:39
zoolook
я не знаю что там у механики за сцепление.
у вас же машина как у меня насколько я понял..
так вот у нее 210мм диск.
Ford 1 423 904 - 210мм (диск + корзина)
именно его вам нужно искать.
на эмексе к сожалению вообще нет в комментах никакой доп инфы о зч.
в экзисте можно глянуть инфу только на аналоги этого номера
Sachs 3000 951 904

зы: таким макаром на форуме можно делать тему "пристрой сцепления на механику" в любом городе найдется)
эмекс мне чтото мутное отвечает на возврат... типа вся инфа требует доп проверки и никак не является прямой рекомендацией! смех просто..

Re: Замена сцепления

Добавлено: 10 сен 2015, 08:17
adv
доброго времени суток!
Поменял я сцепление и выжимной, работы делал у ОД, в процессе замены ОД ни на что не жаловался, сказали что все хорошо.
Предпосылке к замене были следующие:
1. Пробег 190 тыс на родном сцеплении и мысль что может произойти что то не хорошее в любой момент
2. Когда скорость включена и нажата педаль тормоза через 15-20 секунд появляется вибрация
3. Толчки при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3
4. мешающийся в багажнике новый комплект сцепления:)
5. сильная вибрация всего двигателя где то справа когда трогаешься и машина набирает примерно 2000 оборотов на первой передаче. Я приноровился работать газом так чтоб этой вибрации небыло, но иногда она всетаки появлялась.
Итак после замены поездил 2 дня и вот что получил:
1. Спокоен еще тыщ на 100, так как поставил оригинал сцепления и оригинал выжимного
2. вибрация пропала
3. тут всё не так хорошо как хотелось. Толчки(пинки) стали менее выражены и есть не всегда, их появление зависит от работы педалью газа, а также от того в гору или под гору едет машина. Под горку толчков практически нет, а вот в горку они ощущаются сильнее. Тоесть мы едем на 1ой, обороты 2500-3000, машина начинает переключаться и в момент переключения мы получаем "тык" и едем дальше.
4. сейчас там мешается старый комплект :) До заклепок осталось меньше миллиметра, так что замена своевременная.
5. За 2 дня езды такой вибрации небыло, в целом все стало плавней
Вот как то так.
Остался только осадок в виде толчков из п.3. Даже незнаю что с ними делать, помогите плз с ними разобраться.
P/S/
масло в коробке менял год назад. Залил Кастрол

Re: Замена сцепления

Добавлено: 10 сен 2015, 16:02
adv
неужели ни у кого мыслей нет по поводу этих тыков?
может есть подобная тема? ткните пальцем плз а то я не нашел

Re: Замена сцепления

Добавлено: 10 сен 2015, 18:42
timoha-07
Темы нет. Про "тыки": не стОит так драматизировать, раз они только при повышенной нагрузке ( скажем в гору), самому "сиски не мять" а газу в гору чуть побольше, а не в натяг ехать. Робот адаптивен.

Re: Замена сцепления

Добавлено: 11 сен 2015, 08:04
adv
timoha-07 писал(а):Темы нет. Про "тыки": не стОит так драматизировать, раз они только при повышенной нагрузке ( скажем в гору), самому "сиски не мять" а газу в гору чуть побольше, а не в натяг ехать. Робот адаптивен.
смущают меня эти тыки.. звук какойто не хороший от них, фью жалко...
думал что выжимной плохо работает, поэтому скорости включаются жестко и происходит тык, но оказалось что не только в нем дело. Я так до конца и не могу определить когда тыки больше а когда их совсем не видно, есть еще какието условия которые я не учитываю. Механика не должна так себя проявлять, обычно она или работает или нет. Начинаю думать в сторону нехватки напряжения, сегодня немного проехал в режиме самодиагностики, напряжение прыгает от 13,8 до 14,3. Попробую еще выключить все электроприборы и поездить, посмотрим что получится.

Re: Замена сцепления

Добавлено: 28 сен 2015, 11:03
adv
timoha-07 писал(а):Темы нет. Про "тыки": не стОит так драматизировать, раз они только при повышенной нагрузке ( скажем в гору), самому "сиски не мять" а газу в гору чуть побольше, а не в натяг ехать. Робот адаптивен.
Ездил к ОД с этими тычками. Они сказали не парься, езжай да матькайся.. такие тыки по их словам есть у большинства фью с роботами, они не пропадают даже после замены исполнительного устройства и сцепления на новое, типа это особенность такая, так же как и включение задней с хрустом.. и лечению это не поддаётся...

Re: Замена сцепления

Добавлено: 28 сен 2015, 14:23
rommikha
Прокачайте контур как положено и всё пройдёт.
Сам из-за некачественной прокачки после плановой замены ТЖ у этих ОД был вынужден поменять комплект сцепы на 122к.
Прокачивать просто, как и тормозные магистрали - один накачал, второй стравил, только в случае с роботом вместо накачивания ногой качает ИУС 3 раза при каждом включениия зажигания на нейтрали (с выдержкой паузы после выключения зажигания порядка 5-10 сек).
Прекращайте с этими ОД иметь дело, там люди на зарплате, им Ваши проблемы аж пофиг.

Re: Замена сцепления

Добавлено: 29 сен 2015, 11:06
adv
rommikha писал(а):Прокачайте контур как положено и всё пройдёт.
кстати это очень хорошая идея. Спасибо. Обязательно на днях прокачаю, тем более что уже принаровился это делать в одного и за пару минут шприцом
rommikha писал(а): Прекращайте с этими ОД иметь дело, там люди на зарплате, им Ваши проблемы аж пофиг.
это да, но не все ОД одинаковые :) Я методом проб и ошибок нашел адекватного мастера-приемщика, и стараюсь ездить только к нему если нужны услуги ОД. Щас кстати цены у ОД такиеже как в неофициальном сервисе по фордам, так что выбор сложный :)

Re: Замена сцепления

Добавлено: 29 сен 2015, 13:35
rommikha
Так вот как раз важно прокачать именно давлением, которое создаст ИУС! Все эти капельницы-шприцы до лампочки. Потом начинаются отети разговоры про адаптации, хрусты задней передачи...с РКПП устанавливается особенное, "Саморегулирующееся сцепление" и после правильной прокачки авто без всяких там каруселей, вывешиваний передка и издевательств едет как и ехало, может только лучше, если контур был завоздушен хоть чуть-чуть. Я это прошёл. И, поверьте, очень дорого заканчивается наличие воздушного пузырька в контуре сцепления, особенно робота, ибо ИУС не только давит на выжимной, а и "всасывает" его от корзины, а с пузырьком(ками) в контуре будет отсасывать его не так как положено и выжимной будет касаться корзины с характерным посвистыванием (поскрипыванием) особенно в холод (так было у меня).

Кстати, в новом выжимном было очень много какого-то белого порошка, предположительно талька. Выше писали про мазь, мейби. Уверен, что в жидкости ей не место. Прокачивал долго, литр тормозухи пропустил, а тальк всё лез. Оставил пока, покатаюсь, пускай поганяет туда-сюда, позже прокачаю снова.

Оставлю здесь:
Выжимной Luk 510 0062 10
К-т сцепления Luk 621 305209

Re: Замена сцепления

Добавлено: 29 сен 2015, 19:43
timoha-07
rommikha писал(а):поверьте, очень дорого заканчивается наличие воздушного пузырька в контуре сцепления,
:D Дорого заканчивается не иметь привычки включать нейтраль в городском цикле. (юзать как на автомате) А наличие воздуха, только тугоухий проигнорит - машина не корректно будет переключаться, особенно под нагрузкой.
Штуцер от "подачи" к выжимному "Люковскому" нормально встал?

Re: Замена сцепления

Добавлено: 30 сен 2015, 10:56
rommikha
timoha-07 писал(а):Штуцер от "подачи" к выжимному "Люковскому" нормально встал?
Всё ок встало, как родное.

Re: Замена сцепления

Добавлено: 02 окт 2015, 10:32
adv
rommikha писал(а):Прокачайте контур как положено и всё пройдёт.
Сам из-за некачественной прокачки после плановой замены ТЖ у этих ОД был вынужден поменять комплект сцепы на 122к.
Прокачивать просто, как и тормозные магистрали - один накачал, второй стравил, только в случае с роботом вместо накачивания ногой качает ИУС 3 раза при каждом включениия зажигания на нейтрали (с выдержкой паузы после выключения зажигания порядка 5-10 сек).
Прекращайте с этими ОД иметь дело, там люди на зарплате, им Ваши проблемы аж пофиг.
прокачал.
Качал только поворотом ключа зажигания. Повернул ключ, ИСУ выдавил 5мл жижи, повернул ключ обратно, снова включаем зажигание и еще 5мл выдавливается. Так прогнал порядка 120 мл. Первые 60 мл были похожи на муууутный самогон, потом все чище и чище, в конце жижа была тогоже цвета что и в бачке.
Эффект есть, переключения стали плавнее, но все равно еще не идеально. Поезжу недельку и повторю процедуру, посмотрим что получится.

Re: Замена сцепления

Добавлено: 08 окт 2015, 12:55
rommikha
Я прокачивал гораздо больше чем 120 мл. Первый раз (когда менял щётки в ИУСе) 0.5 литра, второй раз (после замены сцепления и выжимного) 1 литр. И планирую ещё раз литр пропустить, т.к. в контуре ещё осталась та белая гадость. Да, считаю, что просто поворотом ключа зажигания и выдавливанием ИУСом по 5 мл жижи до лампочки, т.к. нужно именно под давлением, которое создает компрессор, выдавить пузырьки. Вы не думали почему при прокачке тормозов стравливают накачанное давление поворотом штуцера-краника, а не банально опустив трубочку в банку? Прямая же аналогия?

Re: Замена сцепления

Добавлено: 31 окт 2015, 17:59
Вини Пух
здравствуйте. прошу высказать мнение по поводу выжимного Kamoka CC008. может быть кто сталкивался? слишком уж цена под заказ сладкая

Re: Замена сцепления

Добавлено: 31 окт 2015, 19:37
timoha-07
Поляки. Как на Малой Арнаутской в Одессе, делают всё. :D Есть и хорошие вещи. А что за выжимной... зырить надо какой сам подшипник стоит. А гидравлика польская нормально работает. У АвтоДимы спроси, он спец по запчастям.

Re: Замена сцепления

Добавлено: 31 окт 2015, 19:50
sansan
timoha-07 писал(а): А гидравлика польская нормально работает. У АвтоДимы спроси, он спец по запчастям.
Подтверждение тому штатные стойки аммо.
сейчас начнут перебирать фломастеры :D

Re: Замена сцепления

Добавлено: 11 июн 2016, 20:33
Mettler
Всем привет! В ноябре 2015 года потек родной выжимной. Пробег был около 130 тысяч. Некогда было заказывать, поэтому взял, что было в наличии в магазинах. Корзина с диском LuK, выжимной Valeo. Прошло полгода - снова выжимной потек. На сей раз заказал оригинал по хорошей цене. Пришел LuK - INA. Поставил. В работе получше, чем Valeo. Посмотрим, как будет ходить.

Re: Замена сцепления

Добавлено: 04 ноя 2016, 13:51
Aksen
Ребята, я так понимаю если брать оригинальный выжимной, один хрен в коробке будет LUK ?

Re: Замена сцепления

Добавлено: 04 ноя 2016, 16:35
timoha-07
Aksen, учти "выжимной" от механики отличается чуть-чуть в соединении с магистралью от модуля сцепления. Поищи тему о сцеплении для робота.

Re: Замена сцепления

Добавлено: 29 май 2017, 09:56
bolik
Здравствуйте! Не могу понять, что происходит со сцеплением, помогите разобраться пожалуйста. После езды по городу при жёстких пробках во время трогания начинает бить сцепление, как будто буксуют колёса на гору на камнях, и так до тех пор пока несколько километров не проеду свободно. Такое ощущение, что робот под меня подстраивается (самообучаемый), но почему в пробках бьёт? На что грешить? На сцепление или...