Фьюж не едет.

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
skyrace
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:11
Полное имя: Alex
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Фьюж не едет.

#1 Сообщение skyrace » 10 дек 2012, 21:34

дорестайл 2005г.
Предыстория. еду в домой с работы вечером - на пол-дороги пропадают передачи, мотор начинает реветь как если газовать на нейтрали. Загорается шестерня. Пока машина еще движется и других на дороге нет (а райончик вообще гетто, и время почти ночь скоро), паркую к бордюру. выключаю зажигание - И ВСЁ. больше завести не могу. Начинаю плясать с бубном, отверткой и гаечным ключом вокруг машины. подергиваю проводку блока ТСМ, ключом двигаю шток РКПП, снимаю и чищу клеммы акка.. результата нет.
И самое странное - если вынуть ключ из замка зажигания, то сигналка попискивает и в течении 30 секунд закрывает ЦЗ и ставит на охрану.. такая фунция у меня как, если бы снять с охраны и не открывать двери - в течении 30 секунд пикнет два раза и ставит на охрану. Сигналка шерхан 5. осталась от предыдущего владельца. Думаю где-то коротит. почистил концевик на капоте, еще один дополнительный на водительской двери (концевики в дверях почему то к сигналке не подключены, хотя свет в салоне включается при открытии, т.е. если машина на охране, а открыть пассажирские двери - сигналка не сработает). вобщем, спустя час, я уговорил доброго товарища дотянуть меня до дома на галстуке.
На след. день она завелась! но проехав буквально полметра снова пропала передача, снова шестерня и снова в несознанку после отключения зажигания. Сигналка все по-прежнему ставила на охрану без ключа в замке, даже если двери открыты.
я прозвонил провод к ТСМ - все в порядке. Разобрал, почистил и снова собрал. Клеммы у акка снова снял и снова почистил. почистил концевик капота получше. проверил концевик на двери - все в порядке. Машина все равно не видит передачи и не заводится, но сигналка перестала тупить.
Тест проводил сразу же - как обычно DTC262 и больше ничего. батарею пишет 11,8-11,9 - это тоже как всегда.
сегодня опять с утра завелась, и опять все повторилось - метр движения и передача пропадает.
Уже готов даже купить НОВЫЙ (они реально кстати новые или восстановленные какие?) ТСМ и саму РКПП, не взирая на ценник - ибо если менять авто все равно дороже выйдет. Но не уверен, что именно в них дело в этот раз.
Что это может быть? аккумулятор? где-то коротыш?
Посоветуйте что-нибудь. :hat: Ехать на СТО - они как обычно сделают диагностику и ничего не найдут, а я отдам 2-3 т.р.
про официалов вообще молчу.
Жгут ТСМ снимал так - сначала сбросил клеммы, потом жгут... перемотал его, одел, потом клеммы - мозги не должны вроде слететь.
:wall:


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Фьюж не едет.

#2 Сообщение ANG » 10 дек 2012, 21:44

Осталось щетки моторов проверить в TCM.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


Автор
skyrace
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:11
Полное имя: Alex
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Re: Фьюж не едет.

#3 Сообщение skyrace » 10 дек 2012, 22:07

щетки менял в сентябре - неужели уже сточились? щетки были от мотора вазовской печки, на вид более "графитные" и "мягкие" - (подтачивал напильником), чем стояли до этого


vab
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Ульяновск

Re: Фьюж не едет.

#4 Сообщение vab » 10 дек 2012, 23:20

1 Щетки должны быть обязательно медно-графитовые, а не просто графитовые.
2 Щетки точно так же изнашиваются в двигателях сервопривода выбора и включения передачи. Менять надо не только в ТСМ. Конструкция держателей щеток в сервоприводе такая же как в ТСМ.


Автор
skyrace
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:11
Полное имя: Alex
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Re: Фьюж не едет.

#5 Сообщение skyrace » 11 дек 2012, 00:09

ясно, буду пробовать
во всей этой истории смущает поведение сигнализации - отчего она ставила на охрану.
к сожалению нет времени разобраться - предновогодний аврал на работе.
начну с аккумулятора. Сколько должно показывать напряжение в тестовом режиме на нормальном рабочем аккумуляторе? и при заведенной машине на клеммах? аккумулятору год - оригинальный ford silver чего-то там.
так-с, про напряжение в факе почитал. Насколько соответствуют цифры из тестового режима действительности? например брелок от сигналки всегда показывает выше, чем там, примерно на 1v. Сейчас вот проверил - брелок показа 12,4, машина не ездила с субботы вечера. и почти всю субботу простояла у работы. Че все, в утиль?
Кстати заряд аккумулятора может быть связан с РКПП? ну то что он скорость не включает? а то может не туда копаю

а вот эти щетки, то что надо?
Изображение
в экзисте стоят недорого
и кстати размер новых напаянных такой должен быть? они так гиморно туда засовывались, пружинка еще :)

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Фьюж не едет.

#6 Сообщение дедавова » 11 дек 2012, 11:52

Мысль об посаженном аккумуляторе наверное плодотворна. Возможно недостаток ЭДС и сказывается на работе этой механической коробки с сервоприводом.
Очень часто посаженный аккумулятор вызывает сбои и в других системах, например в АбС. Вероятно напряжение нормируется. Электрики меня пусть высекут!
Но это общие рассуждения у меня нет такой прелести как роботизированная коробка

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
skyrace писал(а): брелок от сигналки всегда показывает выше, чем там, примерно на 1v. Сейчас вот проверил - брелок показа 12,4, машина не ездила с субботы вечера. и почти всю субботу простояла у работы. Че все, в утиль?
Зарядите. Плотность измерьте "до" и "после"...Напряжение? Тогда и судить можно в утиль или нет.


vab
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Ульяновск

Re: Фьюж не едет.

#7 Сообщение vab » 11 дек 2012, 19:47

У полностью графитовых щеток сопротивление больше, чем у медно-графитовых. Лучше брать импортные от генераторов.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42067
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Фьюж не едет.

#8 Сообщение *Casper* » 11 дек 2012, 20:52

Робот где-то 2 секунды теструется после включения зажигания. Может в этот момент не заводить и тупо ждать? Тогда АКБ меньше сказывать будет.


Автор
skyrace
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:11
Полное имя: Alex
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Re: Фьюж не едет.

#9 Сообщение skyrace » 11 дек 2012, 23:57

похоже добил я машину.
Сегодня померил напряжение после стоянки - 12,25. С педалью газа удалось запустить двигатель. Полчаса покрутил на холостых, чтобы подзарядить аккумулятор. замерил ток пока работал двигатель - 14,6v. после получаса двигатель заглушил - стало 12,8 на батарее. Решил, что все стало круто и работает ) поехал. уехал далеко от дома - недодолкать. На светофоре переключил в нейтраль.. и все ) перепробовал все- ничего не помогло. Напряжение на акке падало на глазах - дошло до 11,8. Решил поставить старый - он был в багажнике. на нем было примерно также. Но по крайней мере я мог попогрей включить. Простоял почти час пока друг приехал. На тросе поехали.. и тут самое неприятное. Тронулся на передаче - не сразу заметил. обратил внимание когда уже работал двиг. Остановились, заглушил. перевел в нейтраль. Едем дальше - опять двиг заработал.. отключил всё- ключ просто воткнул, не поворачивая... едем.. чувтвую пахнет горелым. Открыли капот - дыма нет, но воняло знатно, думали щас полыхнет. Что это было? генератор, сцепление? будет ли жить машинка то? (
доехали до дома, благо уже рядом было. Бросил как есть, поехали купил зарядное устройство. буду родной акк заряжать, но переживаю, а нужен ли он уже
вот такой вот грустный вечер.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42067
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Фьюж не едет.

#10 Сообщение *Casper* » 12 дек 2012, 00:13

skyrace, аккумулятор в норме. Зарядить можно, но чисто из профилактических побуждений.
Воняло скорее сцеплением. Надо робота чинить. Дело в нем.


Автор
skyrace
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:11
Полное имя: Alex
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Re: Фьюж не едет.

#11 Сообщение skyrace » 15 дек 2012, 16:07

Поменял сегодня ОДНУ(!) щетку, т.к. экзист прислал только одну (017901) - думал комплект будет. Ну да ладно. в прошлый раз менял тоже одну (вывод если менять, то сразу обе). Так вот, до якоря не доходила та, которую не менял. В сентябре менял на графитовую ( - полно было графитовой пыли и она земетно уменьшилась, но касалась якоря хорошо. жаль, чтопридется опять лезть туда для ее замены. Но делать нечего, заменил только одну. Во второй раз прошло все гораздо быстрей - за час полтора вполне можно управиться, а то и быстрей. Просто на улице мороз и ковыряться очень не интересно, плюс есть риск сломать пластиковые детальки, что и произошло - пластиковый зажим на верхнем патрубке для входа тормозной жидкости сломался. Пока стянул стяжкой, но думаю надо ставить родное.
Результат: машина заводится, привод шуршит. Передачи не переключает )) при выборе вперед - пытается переключится и подергивается, при выборе задней - железный лязг и ничего. Наверное надо адаптировать. ТСМ разбирал только где мотор - в электронику не лез. ТЖ прокачал -вытягивал шприцом из разъема на спецплении (выжимной?), пока не пошла чистая.
может я сцепление убил, когда на тросе ехал? как проверить?
появилось еще пару вопросов:
1. сцепление прокачивать (шприцом) на заглешенном двигателе? или на заведенном?
2. Для адаптации надо вывешивать все колеса или можно поддомкратить только передние?

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»