Помогите: Фьжн Неисправность коробки Включи нейтраль
Модератор: Техмодераторы
Помогите: Фьжн Неисправность коробки Включи нейтраль
фьюжн 06года пробег 100тыщ. не заводится. жгут проводов снимали, нашли спайку - заменили скруткой. есть еще надорванный на 10% провод(КОТОРЫЙ ТОЛСТЫЙ) прям перед самым входом в серую фишку. Уже снятый жгут прозванивали по приведенным сдесь схемам - сигнал есть, несмотря на этот маленький разрыв. Когда пытаешься завести машину без жгута - на компе та же надпись, ничего не меняется что он есть что нет его.
аккумулятор один раз просаживали. Ошибки: с121, 9868, е197, е200, с140, 9318, с101. провода АБС целые. датчики - не знаю.
что это? помогите что можно сделать?
аккумулятор один раз просаживали. Ошибки: с121, 9868, е197, е200, с140, 9318, с101. провода АБС целые. датчики - не знаю.
что это? помогите что можно сделать?
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Помогите: Фьжн Неисправность коробки Включи нейтраль
Согласно такой логике жгут вы и не починили. Что значит на 10% надорван ( один из десяти проводков провода)и чем пайка хуже скрутки? В каком состоянии разъёмы, не окислены? Пробовали вручную выставить тяги сервомеханизма в нейтраль?Когда пытаешься завести машину без жгута - на компе та же надпись, ничего не меняется что он есть что нет его.
Саня *Casper*, подскажи почему в твоей программе расшифровок ошибок не бъётся код ошибки с буквочкой?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
Re: Помогите: Фьжн Неисправность коробки Включи нейтраль
один из 6-ти проводов на серой фишке надорван на 10% у самого входа в фишку, слегка окислен, но ведь долго ездили же на таком. неужели такой незначительный разрывчик может повлиять, тем более что этот проводок прозванивается?
правильно ли я понимаю, что можно включить нейтраль из подкапотного пространства штоком?
правильно ли я понимаю, что можно включить нейтраль из подкапотного пространства штоком?
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Помогите: Фьжн Неисправность коробки Включи нейтраль
Прозванивается по напряжению, а вы сами сказали что провод толстый -значит это "ломовая токовая магистраль", в таком случае
Тяги легче двигать снизу, сняв защиту и пластиковый кожух сервомеханизма. Ни чего сложного, шток переключения (тот что с гофрой) в середине своего хода, тяга сверху -"диапазон".
Амперы сильно будут "душИтся".слегка окислен
Тяги легче двигать снизу, сняв защиту и пластиковый кожух сервомеханизма. Ни чего сложного, шток переключения (тот что с гофрой) в середине своего хода, тяга сверху -"диапазон".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
Re: Помогите: Фьжн Неисправность коробки Включи нейтраль
timoha-07! Виват и аплодисменты Вам! В общем оч. благодарна за рекомендации. Жгут отремонтировали, шток молоточком сдвинули вниз в нейтраль - машинка завелась! изначально проблема действительно в жгуте.
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Помогите: Фьжн Неисправность коробки Включи нейтраль
Рад что помог. Удачи! И в канун зимы батарейку надыть свежую, а то сами говорили" в ноль сажали".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.