Страница 1 из 1

Замедленное переключение передач вниз (3->2->1)

Добавлено: 09 окт 2022, 22:49
Petro-P
Всем- здравствуйте!
Фьюжн 2006 года, 135 ткм, 1.4
Стал очень медленно переключать передачи вниз (м.б. и вверх тоже -не замечал да и не мешает ездить)
Иногда как будто клинит активатор (?), при торможении не успевает переключить скорость вниз и, оставаясь на 3й скорости, машина просто глохнет. После этого машина не заводится, Это и понятно - она не на нейтрали. Ошибок на панели не пишет, в мозги сам не лазил. Постоит -иногда 5 минут иногда больше, и всё проходит, едет нормально.
Местный сервис не помог - все почистили, шлейф посмотрели, адаптировали - проездил месяц и все повторилось, но уже с ошибками на панели-"Неисправность коробки передач". Через полчаса всё наладилось. Проехал 50 км -без проблем. Правда теперь стараюсь ездить потише и плавнее.
Что это может быть? Если что-то клинит -то почему потом само проходит на незаведенной машине?
В сервисе сказали что спец по роботам теперь в Украине и они помочь не могут -или не хотят... не знаю.

Re: Замедленное переключение передач вниз (3->2->1)

Добавлено: 09 окт 2022, 22:52
Fasterpast
ну надо конечно елм, ошибки читать... актуатор обычно клинит, когда сцепление уже выжато, глохнуть не должно.

Re: Замедленное переключение передач вниз (3->2->1)

Добавлено: 09 окт 2022, 22:56
Petro-P
Завтра посмотрю - но глохнет при торможении -при повороте или перед светофором.

Re: Замедленное переключение передач вниз (3->2->1)

Добавлено: 01 ноя 2022, 23:14
Bugmenot
Petro-P, Получается он не успевает выжать сцепление...
Я бы для начала убедился, что нет потеков тормозухи под ИУСом, коробкой, и шлангом между ними.
А так же, что работает сигнальная (для ЭБУ) лягушка на педали тормоза, и ее нажатие видит система...

Чтот мне кажется выжимной течет...

Re: Замедленное переключение передач вниз (3->2->1)

Добавлено: 02 ноя 2022, 12:03
N_Drey_Kha
У моего родственника на Фиесте 2008 г. была подобная неисправность. Едешь по трассе на 5-ой, никого не трогаешь. Вдруг исчезает индикация текущей включенной передачи - пустое окошко, оранжевая шестеренка и ПИИИК (Лично я тому всему свидетель - ехали вместе по межгороду). И едем дальше как ни в чем не бывало со всей этой индикацией. Понятное дело - аварийный режим робота, нейтралку он не включает принудительно, может по соображениям безопасности?... Обратно само кстати, как у Bugmenot-а не излечивается, так и едет до бесконечности на пятой. Приходится сбрасывать "газ", замедляться, дергаться в конвульсиях от несоответствующих оборотов двигла и 5-ой передачи, затем глохнуть на обочине. Выключаем зажигание, немного ждем, включаем обратно, заводим, все нормуль и едем дальше! Этот глюк у родственника случался редко, и по его словам только на трассе (странно...), так и ездил еще два года, а потом так и продал Фиесту. На ошибки ТСМ ни разу не читали. Поэтому информации нет.

Тормозуха кстати не уменьшалась в бачке.