Ремонт робота.

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
DNK
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
Полное имя: Дмитрий
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Откуда: Лен.область

Ремонт робота.

#1 Сообщение DNK » 07 май 2011, 02:08

Много раз читал на этом сайте фото-инструкцию по устранению проблем с роботизированной коробкой передач, но ни как не ожидал, что меня это коснется на 9-й тысяче водительского стажа. Сегодня поехал на обед - машинка не захотела стартовать с первой, тахометр раскручивался, цифра 1 горела. Вручную воткнул вторую, тронулся, перевел в автомат и забыл - думал глюк. После обеда история повторилась, правда в автомате не хотела включаться уже и 3-я передача. Что характерно, ошибок не писала. Занервничал. Вечерком решил съездить прокатиться и протестить. Тест вышел крайне не удачным - после 30 километров нормальной езды, Фьюжик подпрыгнул на лежачем полицейском, а метров через 500 при попытке тронуться у светофора высветилось "долгожданное" сообщение "ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ - ПОРА ТИПА В СЕРВИС" и раздался довольно неприятный скрежет. Перезагрузка двигателя не помогла. Ситуация сложилась не совсем приятна, учитывая, что светофор давно пыхтел зеленым, мигала аварийная сигнализация, а остальные машинки аккуратно объезжали меня по полосе, предназначенной для правого поворота. Все кроме одной - прямо за моим бампером упорно стоял автомобиль ДПС и явно чего-то ждал. Я вышел, открыл багажник, достал аварийный треугольник и тут ребята решили, что я учил правила и отчалили. В итоге я пыхтел минут 10, периодически пошевеливая провода приводов коробки (изучение инструкции отложилось в памяти) и о чудо - машина ожила и поехала, ошибка исчезла. Больше не стал рисковать, выбрал маршрут и ехал до дома вручную втыкая передачи 4 и 5. Припарковался у дома, на последних метрах включив нейтралку (на случай буксировки). Завелся по новому - история повторилась, при попытке включить первую вышеупомянутое сообщение. При свете фонаря и с помощью маленьких рук старшего сына вытащил искомый пучок проводов, дальше по инструкции: Распотрошил, нашел обрыв, устранил, прозвонил остальные и собрал. Закончил в полпервого ночи. На тестовом прогоне машина вела себя, как и последние 4 месяца - на ура.
Посему хочу сказать большое спасибо создателям, администраторам и модераторам этого сайта, а также всем участника форума!!! Сэкономил кучу времени, денег и нервов.
P.S. Так как я не только фьюжиновод, но и практикующий инженер, сообразил, что до меня этого пучка проводов касались только при сборке. Как раз сегодня спидометр выдал магическую цифру 50000 км. :rotate:
P.P.S. Фотографировать не стал, т.к. темно уже было, да и фотографии получились бы аналогичными фото-инструкции.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ремонт робота.

#2 Сообщение *Casper* » 07 май 2011, 07:23

DNK, рад, что проблема решилась и спасибо за теплые слова в адрес сайта. :hat:

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»