Страница 2 из 4

Re: "Позднее" переключение передач

Добавлено: 09 июн 2021, 23:03
gostandart
timoha-07 писал(а):
09 июн 2021, 22:54
Только Краснодарский и спасает)))) Есть ещё соус. И аджика))
gostandart писал(а):
09 июн 2021, 22:41
Я когда-то же на фото вам стрелочки рисовал на щеточном узле)
Помню тот "чертёж" "фризерителя"))) Так вот, вы, много чего умеющий как инженер (не барыга) объясните мне убогому - нахрена так заморачиваться с измерением температуры чтоб измерять её бесконтактно на валу под коллектором (щёточным узлом)? Если начнёте рассуждать ( ведать о том), "то вы гений извращений" температуру мотора достаточно констатировать терморезюком по питанию электромотора по логарифму времени с поправкой на НУ (нормальные условия)
Я не знаю, зачем вам то, что вы лучше меня знаете (наверно). Это терморезистор. Именно по его данным вы ошибку "Перегрев привода сцепления" получаете.

Вы меня стараетесь оскорбить, похоже, обзываете. Технический форум же, сами сказали.

Re: "Позднее" переключение передач

Добавлено: 09 июн 2021, 23:19
timoha-07
gostandart писал(а):
09 июн 2021, 23:03
похоже, обзываете
Да нет же. начнём с того что аналогичный "терморезистор" бесконтактный стоит на моторах приводов на коробке, но нет параметра "перегрев сервопривода А или Б". Как моторы сервоприводов определяют свои крайние положения? Промежуточные? По "терморезистору? Да нет же по четкому числу оборотов якоря! Как и на приводе ГЦС. А "перегрев" это совокупность алгоритмов, а не данные "термодатчика". И в любом уездном городе токариный час стоит 300 рублей, цилиндр с поршнем выточить .. ну за пол рабочих дня, штуцер резануть, фланец крепёжный, ну максимум (по деньгам) полторы тысячи, материал, реклама, да в рублей шесть, это разово. Но вы же не токарь.

Re: "Позднее" переключение передач

Добавлено: 09 июн 2021, 23:28
Fasterpast
Если гцс виноват в повышенных оборотах, то должны быть проскальзывания, высокая расчетная температура и т.д. Разве нет? Это все можно диагностикой словить.

В ИУС - это терморезистор, там свой датчик положения, он абсолютный, т.е. считает не кол-во оборотов, а положение штока. В ИУП - датчики оборотов.

Re: "Позднее" переключение передач

Добавлено: 09 июн 2021, 23:29
gostandart
Сервоприводы выбора передач, кстати, по-другому работают, вы правы.

Но сам актуатор (ТСМ) моторчиком, который двигает поршень ГЦСа, управляет по абсолютному положению - есть специальный датчик индуктивный помехозащищенный, очень точный (до сотых мм) и быстрый.

Да сделайте уже ГЦС сами - у вас достаточно всего для этого.Это же простая штука, китайцы делают, краснодарцы делают, и вы тоже. Будет достойная альтернатива, а не это вот все)

Re: "Позднее" переключение передач

Добавлено: 09 июн 2021, 23:36
gostandart
Fasterpast писал(а):
09 июн 2021, 23:28
Если гцс виноват в повышенных оборотах, то должны быть проскальзывания, высокая расчетная температура и т.д. Разве нет? Это все можно диагностикой словить.
А они есть, наверняка. Просто не отмечают это водители, тк излишне мягкие переключения, например, трактуются как отличное плавное переключение. А перегрев - он не мгновенный (полчаса в пробке нужно). Плюс робот же аварийными программами защищает сцепление - смещение оборотов в другой диапазон переключений, где хозяин не будет отмечать удары из-за сил инерции (которые сглаживают недостатки в переключениях, например).

Да, по графикам видно это очень хорошо, но не всем видно. Если переключение с аномальным скольжением - проблема.
Если переключение с/без аномальным скольжением, но в другом диапазоне оборотов - обнаруженная роботом проблема (отреагировал на аномалии).

Это еще есть люди, которые прошивку поменяли, обманку лямбды поставили (поломали обратную связь по мощности, на которую опирается самообучение), егр заглушили и с чеком ездят (самоадаптация вообще в отключке).

Не только ГЦСом. Но обычно - ГЦС.

Re: "Позднее" переключение передач

Добавлено: 10 июн 2021, 08:32
witgas
Спасибо вам, мои неравнодушные друзья. Обязательно дам обратную связь по ремонту. Не стоит ссорится. Я покатаюсь, немного, посмотрю как проблема будет себя проявлять, поменяю жидкость и потом ГЦС и обязательно отпишу.

Re: "Позднее" переключение передач

Добавлено: 10 июн 2021, 11:06
witgas
Сегодня созванивался с "Краснодаром" по поводу ГЦС . Значит цена данного ГЦС -14 300 рублей. Специалист на том конце провода сказал , что в моем случае это однозначно ГЦС и даже если сейчас все хорошо, то скоро нужно будет меня и ГЦС и сцепление с "выжимным" и еще, возможно, сточатся шестеренки. Вот такой разговор, даже не знаю, что и думать.

Re: "Позднее" переключение передач

Добавлено: 10 июн 2021, 13:23
Fasterpast
witgas, пишите проскальзывание в форскане, всё ясно будет.

Re: "Позднее" переключение передач

Добавлено: 10 июн 2021, 15:49
witgas
Fasterpast,Доброго! Можно уточнить , как это "писать проскальзывание "?

Re: "Позднее" переключение передач

Добавлено: 10 июн 2021, 17:34
Fasterpast
witgas писал(а):
10 июн 2021, 15:49
Fasterpast,Доброго! Можно уточнить , как это "писать проскальзывание "?
Подключайте elm запускаете форскан, открываете графики, выбираете там нужные параметры втч проскальзывание сцепления, катаетесь час, потом все это дело сохраняете и дома анализируете.

Re: "Позднее" переключение передач

Добавлено: 10 июн 2021, 18:29
Ma1ex
А можете точнее сказать какие именно параметры нужно залогировать для анализа работы робота. У меня он тоже странно себя ведет. Ну или может для него это нормальное поведение, раньше роботов у меня не было. С марта, момента покупки, проехал около 4000. За это время видел разное. Самое частое - дергания в пробке, при трогании с места бывает вибрация и треск. Иногда как у автора были поздние переключения, но не так часто. Иногда не с первого раза включается задняя, буква R моргает, машина не едет, выключил, включил снова - поехала. Но бывает что машина ведет себя совершенно адекватно, никаких глюков не проявляется. Недавно поменял тормозуху, но только в тормозных контурах, тогда еще не знал как поменять в сцеплении. На следующей неделе планирую и там заменить. Интересно было бы с помощью ПО (например Forscan) зафиксировать поведение до и после, есть китайские блютусный elm и юсбишный els . Так вот что именно нужно сохранить из большого количества возможных параметров, чтобы получить представление о неисправностях ? Ошибок коробки кстати ни разу не было за это время ни на приборке ни при сканировании компом. Пробег на приборке и в модуле PCM ~95000.

Re: "Позднее" переключение передач

Добавлено: 10 июн 2021, 19:01
timoha-07
Fasterpast писал(а):
09 июн 2021, 23:28
В ИУС - это терморезистор, там свой датчик положения, он абсолютный, т.е. считает не кол-во оборотов, а положение штока
)) Ну как может конструктивно одинаковый датчик (и ответная часть на валу в ареале датчика) на моторах коробки считать обороты, на на приводе ГЦС измерять температуру? И главное - для чего!? Чтоб выдать пресловутое " перегрев сцепления"? Может проще по погоде биржевые котировки констатировать, а? "Чукчи дрова везут, значит холодно будет.."(с)
witgas писал(а):
10 июн 2021, 11:06
и еще, возможно, сточатся шестеренки.
Она (шестерня ) одна, и не сточится. Пугалка чтоб охотнее денег отвалил.
Напомни за пробег твоей машины.

Re: "Позднее" переключение передач

Добавлено: 10 июн 2021, 20:37
witgas
Ma1ex,Прочитал все скажу что задняя моргает , но едет это нормально, когда переключаешь очень быстро, как привык на механике, нужна небольшая пауза. Я после механики тоже не сразу понял. Дергаться не должна при трогании с места, но если это выжимной или сцепление, то ошибок и не будет. В пробках не переводите на нейтраль. Еще не любит когда на жаре в пробке кондиционер, видимо нагрузка большая а двигатель всего 1.4. Я как то простоял час с кондюком так машина пиналась потом пока не покатался за городом.

Re: "Позднее" переключение передач

Добавлено: 10 июн 2021, 20:46
witgas
timoha-07, Доброго! Пробег 230 000 тысяч (сегодня глянул по точнее). Сегодня весь день на колесах, проблемы не было. По поводу разговора с менеджером, ну как то настораживает, вот не поменяете на нашу, то и все сцепление менять, это под 20 т.р и т.д. И еще очень насторожило , что вот диагноз ставят прямо по телефону и без апелляционно. Я сам ремонтом занимаюсь, не машин, но все же и бывает , симптом один , а причин может быть несколько, и что бы клиенту посоветовать что то купить за 14 300 я должен быть уверен , что это необходимо и решит проблему. Говорит о точ что либо мастер - высший пилотаж, либо , не буду плохо думать о людях.

Re: "Позднее" переключение передач

Добавлено: 10 июн 2021, 21:09
gostandart
Вы же сказали про диапазон оборотов переключения:
это и есть симптом, который первым делом указывает на то, что клапан ГЦС "плавает". По-другому клапан не заменить. А то, что сцепление уже не может компенсировать неточность его работы, тоже симптом сам по себе - сцепление.

Шестерни, скорее всего, имели в виду блокирующие кольца синхронизаторов. Думаю, там просто не грузят такими деталями. Но тут не знаю.

Шестерня в ИУС, кстати, на 230000 км может потребовать внимания, как и сцепление.

У вас просто симптомы для большинства людей все еще несущественные - едет же. Но вы - человек внимательный и проблему на взлете увидели. А в форуме рассказали про самую вероятную причину ее появления.

Делаем ставки, что с вашим автомобилем)
Я - за ГЦС.

Но я бы тоже напрягся, согласен.

Re: "Позднее" переключение передач

Добавлено: 10 июн 2021, 21:12
timoha-07
По статистике по этому пробегу на "подходе" замена выжимного с диском и замена щёток в ТСМ. А по пути сделай "тест gostandart " (включи драйв и удерживай тормоз не менее пары минут, не должно быть попыток машины поехать и не должно быть проседания оборотов по тахометру) и с места на ручнике со второй начни движение, в идеале машина должна заглохнуть, пробуксовывание сцепления сразу поймёшь.
Если в машине ранее ни каких работ в сервоприводах не делалось, то ревизия рейки редуктора показана!
Ma1ex, с кондеем когда в пробке машина "скачет" присматривайся к напряжению в сети ну и быть уверенным надо что ТВС (топливо с воздухом) на горячую, с нагрузкой (кондейной) да на "грани фола " оборотов ДВС правильное . И будет всё нормально.

Re: "Позднее" переключение передач

Добавлено: 10 июн 2021, 21:15
timoha-07
gostandart писал(а):
10 июн 2021, 21:09
Шестерни, скорее всего, имели в виду блокирующие кольца синхронизаторов
Профессионал имея в виду шестерни синхронизаторов просто скажет "синхронизаторы"

Re: "Позднее" переключение передач

Добавлено: 10 июн 2021, 21:27
witgas
timoha-07, Сцепление и выжимной менял на 200 000 - 210 000 совсем недавно, щетки менял где то чуть меньше 2-х лет назад, да и там симптомы другие. Буду ждать "повторения" проблемы (если конечно такая будет, так как здорово в луже утонул...может где и напруга просела), потом считывать ошибки , если такие будут. Менять все поряд , это и время и деньги. Но повторюсь, не кого не обвиняю не в чем и благодарен всем неравнодушным. По поводу теста включения скорости и попыток тронуться, все нормально, машина стоит, тахометр стоит.

Re: "Позднее" переключение передач

Добавлено: 10 июн 2021, 21:34
gostandart
witgas писал(а):
10 июн 2021, 21:27
timoha-07, Сцепление и выжимной менял на 200 000 - 210 000 совсем недавно, щетки менял где то чуть меньше 2-х лет назад, да и там симптомы другие. Буду ждать "повторения" проблемы (если конечно такая будет, так как здорово в луже утонул...может где и напруга просела), потом считывать ошибки , если такие будут. Менять все поряд , это и время и деньги. Но повторюсь, не кого не обвиняю не в чем и благодарен всем неравнодушным. По поводу теста включения скорости и попыток тронуться, все нормально, машина стоит, тахометр стоит.
У вас перетоки небольшие по клапану. А тест этот выявляет очень сильные перетоки (с которыми у вас еще и задняя передача билась бы, вибрации итп).
Ваш тест - это 5 передача, включающаяся на 60-70км/ч обычного разгона (тогда норм), или повышенные обороты 1-2. И да, робот борется и часто аварийный режим может и не включить. Он самообучается постоянно.
А сцепление за 6 ткм новое стирают (но там симптомы жестче ваших). На хондах - 20ткм.

На самом деле, так и ездят, пока биться не начинает, тк диагностирование запутанное (вроде бы), запчасти заметных средств требуют на этом этапе. Вроде терпит.

Re: "Позднее" переключение передач

Добавлено: 11 июн 2021, 12:54
Fasterpast
timoha-07 писал(а):
10 июн 2021, 19:01
Ну как может конструктивно одинаковый датчик (и ответная часть на валу в ареале датчика) на моторах коробки считать обороты, на на приводе ГЦС измерять температуру?
А где он там одинаковый? Может у нас приводы разные? В ИУПах стоит микросхема - датчик Холла 22L (ищется в гугле 22L hall sensor), оно и считает обороты. А в ИУСе только бульба о двух ногах.